ССЫЛКА НА КАРТЫ ПРИВОДИМЫЕ В ТЕКСТЕ (СМОТРЕТЬ) —.
“Нет никакого “государства”. Есть есть люди, которых – народ выбрал управлять делами на той земле, на которой этот народ – живёт веками и тысячелетиями. Если кто-то думает по-другому, то он – никак не отно′сится к этому народу, просто по – определению.
Сергей Амаланов.
Можно ли решать вопрос смысла жизни человека, если ты не удовлетворён тем, что происходит в стране который ты живёшь?! Этот вопрос касается наверное – большинства россиян. Автора статьи этот вопрос касается – также. Поэтому он рассматривает вопрос свержения правительства современной России и президента Путина – наиболее объективно и реально. Если кто не будет согласен с аргументами статьи, просьба:
- Скопировать “неправильный” абзац, или фразу, подчеркнуть В ЧЁМ не согласны;
- Обосновать свою точку зрения по этому вопросу.
В течение суток, вопрос будет просмотрен администратором сайта, и – обязательно выведен на сайт. Время нужно для того, чтобы в комментарии не было нецензурной лексики и – рекламных ссылок.
ВОПРОС – ОТКРЫТ!
А Я КАК АВТОР, В ДАННОЙ СТАТЬЕ ПОПЫТАЮСЬ ЕГО – ЗАКРЫТЬ.
Только – детальное рассмотрение вопроса поможет увидеть – СУТЬ ПРОИСХОДЯЩЕГО!
Рассмотрим два главных вопроса:
-
Как свергнуть Путина и правительство;
-
Когда можно свергнуть власть и режим Путина и Медведева.
Как свергнуть Путина и правительство России?
В решении данного вопроса есть два возможных варианта и сценария, который рассматривает вопрос смещения Путина и правительства России. (если есть третий – пишите в комментариях, ФСБ я – не скажу).
Первый вариант: убедить большинство народа в – НЕОБХОДИМОСТИ СВЕРЖЕНИЯ Путина и правительства России.
Если этот вариант – не пройдёт, то активным сторонникам свержения правительства и «режима Путина» остаётся – второй вариант:
Второй вариант: вооруженное и организованное свержение президента и правительства России, с последующим (обязательно) жёстким контролем за ситуацией.
Что это значит? Это значит, что нужно – самым жесткими методами пресекать попытку –обратного переворота и свержения новой власти – сторонниками Путина и нынешнего правительства России. А их, судя по независимым статистическим исследованиям – многовато будет. А после «русского майдана» – кто знает, возможно – ещё прибавится. Ведь- наблюдают люди что с Украиной происходит после очередного «перетряхивания» во власти.
К Украине – обязательно вернёмся. Там – всё “ОК”.
Второй вариант свержения Путина и правительства – жёсткий. И главный минус второго варианта, это – неустойчивое положение вновь сформированного правительства и власти (после того как будет свергнут Путин и правительство)
А это значит: жёсткое подавление недовольных, с вытекающими последствиями в виде – «недемократического» поведения нового (после свержения Путина) правительства России.
Впрочем, последнее – не самое главное. Западные партнёры – сторонники вопроса свержения Путина и правительства – помогут сформировать правильное понимание сути вопроса (терпимость – «недемократичности» в исключительных случаях). Но вот – сама обстановка в стране и обществе будет – не самая хорошая.
Поэтому: пока большинству населения России – сторонников Путина и правительства не объяснить необходимость свержения данной власти и режима, вариант будет развиваться – не самым лучшим образом. И – только с применением силы.
Если же в сознании большинства дееспособного населения России произойдут перемены, и это – БОЛЬШИНТСВО – задастся вопросом: как свергнуть Путина и правительство, вот тогда, даже если и – понадобится силовая поддержка, то само свержение произойдёт – менее болезненно! А в случае с «выборным» вариантом – вообще без проблем! То есть как в – Украине прошло!
ВЫВОД ОЧЕВИДЕН: БОЛЕЕ РАЦИОНАЛЬНЫЙ И – НАДЁЖНЫЙ В ПЛАНЕ ДАЛЬНЕЙШЕЙ СТАБИЛЬНОСТИ ПОЛОЖЕНИЯ, ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ – НАИБОЛЕЕ ЖЕЛАТЕЛЕН! То есть, КОГДА – БОЛЬШИНСТВО НЕДОВОЛЬНЫХ ПУТИНЫМ, ЕГО ВЛАСТЬЮ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ.
Если придерживаться именно – этого варианта, то есть: большинство дееспособного населения – поймёт, и задастся вопросом – как свергнуть правительство и Путина, то вопрос встанет следующим образом: КОГДА?!
И ответ, исходя из рассуждений будет следующим: когда большинство населения – задастся этим вопросом. Не раньше.
А как обстоит дело с мнением народа сейчас? Кто – непосредственно, сейчас задаётся вопросом: “Как и когда можно свергнуть Путина и правительство России, вместе с Медведевым?
Есть такой сервис статистики у Яндекса и других поисковых системах, в которых можно посмотреть – КАК ЧАСТО ЛЮДИ ЗАДАЮТ ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ВОПРОС. Я конечно – поинтересовался, и выношу Вам читатель данную статистику по фразам, которые содержат слова: «как свергнуть власть, режим правительства России и президента Путина».
Вот реальная статистика поисковых запросов Яндекса на сентябрь 2018 года по нескольким тематическим вопросам, которые пользователи спрашивали у Яндекса:
“когда свергнут Путина” – 483
“как свергнуть Путина” – 140
“как свергнуть Путина и правительство” – 122
“как свергнуть правительство” – 55
“когда свергнут Путина и Медведева” – 30
“как свергнуть правительство вместе с президентом” – 17
“как свергнуть правительство России” – 12
“когда свергнут режим Путина” – 11
“когда в России свергнут Путина” – 10
“можно ли свергнуть Путина” – 10
“когда свергнут власть Путина и Медведева” – 9
“можно ли свергнуть президента” – 6
В общей сложности, вопрос, в котором имеется фраза: “свергнут Путина” задаётся в поисковике Яндекса – около 3,5 тысяч раз в месяц. Выше были приведены только – самые часто встречающиеся.
Это – на всю Российскую Федерацию. ОЧЕНЬ НЕМНОГО!
То сеть: примерно около 10 тыс. человек (с “натяжкой” изо всех поисковых систем) – непосредственно задаются вопросом: “Как и когда будет свергнут Путин и правительство России”.
Это конечно – не означает, что остальные – не задаются подобными вопросами. Но, во всяком случае, остальные – не ищут столь активно способы свержения Путина и правительства, чтобы спрашивать об этом через Яндекс (3,5 тыс. спрашивающих) или – другие поисковик в интернете.
Есть конечно ещё и Гугл. Там будет – ещё чуть больше запросов, в которых присутствует фраза: “свергнуть Путина”. Остальные поисковые системы – не сильно конкурируют с Гуглом и Яндексом (В России). Поэтому 10 тыс. человек (статистика запросов за один месяц), это – максимум.
НЕ БОЛЕЕ 10 тыс людей месяц интересуются подобным вопросом. (кстати, один человек может формулировать вопрос – и несколько раз, по-разному, а значит в реальности, статистика – ЕЩЁ МЕНЬШЕ). Мало? Мало! Для поднимания “всенародного возмущения” – недостаточно.
Но, тем не менее, работа по подаче вей негативной информации об отдельных членах правительства – идёт, и тенденция к пониманию происходящего в России, и постановка вопроса о свержении Путина – становится всё более актуальной. Там – “вскрывать и вскрывать” можно огромные дворцы и предметы роскоши (в том числе и за рубежом).
Но здесь, встаёт ещё один – ПОСЛЕДНИЙ ВОПРОС (ОН ЖЕ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ): КАК УБЕДИТЬ НАРОД РОССИИ, ЧТО НОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО, И НОВЫЙ ПРЕЗИДЕНТ, ПРИШЕДШИЕ К ВЛАСТИ БУДУТ – НАСТОЯЩИМИ ПАТРИОТАМИ РОССИИ, И БУДУТ – ПРИМЕРОМ И ГОРДОСТЬЮ ДЛЯ ВСЕГО НАРОДА СТРАНЫ!
Как только отдельно взятый, среднестатистический человек сможет понять, что новое правительство выгодно – отличается от сегодняшнего правительства России и Путина (ЭТО – ВАЖНО!!), ТОГДА, И – ТОЛЬКО ТОГДА ВОПРОС БУДЕТ – ПОТЕНЦИАЛЬНО РЕШЁН!
То есть нужно будет с помощью финансов – организовать необходимое действие, а именно – свергнуть Путина и сегодняшнее правительство России. И – всё!
Вот мы и – свели к одной, но – самой определяющей проблеме ПОКАЗАТЕЛЯ КАЧЕСТВА НОВОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА И БУДУЩЕГО ПРЕЗИДЕНТА!
И на данный момент, эта проблема – не решена!
Решение проблемы ПРИМЕРА НОВЫХ ЛЮДЕЙ, которые будут – убедительно отличаться своими качествами от качеств Путина, будет подразумевать под собой – закономерное последующее «техническое» решение главной проблемы: как свергнуть Путина и правительство вместе с Медведевым.
Но для того, чтобы – убедить в этом обычного человека, нужно рассуждать и думать как он!
А именно: для обычного человека, всё население страны России условно (и не условно) делится на – две категории:
«МЫ» и – «они». Мы, это – обычные люди, большинство среднестатистических граждан России (кто побогаче, кто – победнее).
«Они», это те, кто- стоит у власти: политической или – экономической. Ну, в свете последнего времени, эта власть – одно и то же, что – не есть хорошо. Рассматривать подробнее сейчас не будем, это к – Навальному.
И вот как мы с вами РАССУЖДАЕМ:
Кто такие – «они» (эти – власть имущие).
- Кому в жизни – повезло больше (с родителями, родственниками и местом рождения);
- Кто имел стремление и необходимый минимум мозгов для поднятия по карьере, вплоть до гениев в политике).
Но вторых – конечно же меньше! Их может сейчас – вообще почти нет. Потому что в «системе» – «СИСТЕМА» – решает всё, а индивидуальные мозги – в меньшей степени. Хотя конечно – тоже решают. Но в – меньшей. НО – РЕШАЮТ.
Так – как убедить человека, то есть – народ в своём большинстве, что «ТЕ», кто придут на место свергнутого (или перевыбранного) правительства, и новый президент вместо Путина, будут – ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЭТИ КОТОРЫЕ – СЕЙЧАС?!
Единственное что можно представить как – показатель качества человека, это то, что он – активно ругает проворовавшуюся власть и правительство во главе с президентом Путиным.
И ЭТО, ЗАЧАСТУЮ БЫВАЕТ – единственным реальным «плюсом» НОВОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИЦА.
И ЭТО – ПЛОХО.
Таких кто ругает Путина и правительство – достаточно много. И если это – единственное определяемое отличие от представителя нынешней власти, то этого – ЯВНО НЕ ДОСТАТОЧНО! НУ ПРОСТО – ОДНОЗНАЧНО НЕДОСТАТОЧНО для того чтобы дать понять народу – на кого нужно поменять всю нынешнюю власть.
Ведь нельзя же людям объяснить, что нимб святого человека – не сияет над представителями нового правительства (после свержения Путина) только по – «техническим причинам». А так они – очень и очень даже хорошие люди! И главное – не воруют! То есть – не будут воровать! Народу нужно будет – ОБЪЯСНИТЬ ПРИЧИНУ, ПО КОТОРОЙ НОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИИ И НОВЫЙ ПРЕЗИДЕНТ ВМЕСТО ПУТИНА – НЕ БУДУТ ВОРОВАТЬ (или не будут воровать – ТАКЖЕ).
Оставим пока этот – ВАЖНЫЙ вопрос показателя качества нового президента и правительства, (после того как будет свергнут Путин и его режим).
Может, просто – коммунистов поставить к власти? Они говорят, что «мы – хорошие». Правда каким образом в их ряды попадают такие «хорошие ребята», как ныне упокойный – Вороненков, у которого были свои притоны с проститутками в Рязани и Нижнем Новгороде? Не известно как такие люди попадают в коммунистическую партию, и носят «высокое звание коммуниста»?! (хотя у меня – есть один “стандартный” вариант ответа).
И потом: «ограбить богатых и отдать всё – бедным», мы это – проходили уже. Через 70 лет стала ясна одна – очень простая истина: деньги идут к – богатым, и – не идут к бедным. Таков закон денег. И искусственно “уравнивать” население страны – не получается. Такие глобальные «эксперименты» повторять – не стоит.
Может тогда – наоборот: ставить тех людей, которые представляют собой ярых противников коммунистов? Вроде как, в – Украине сейчас идут в этом направлении? Я, например – тоже, к коммунистам, как то – «не очень».
—-
И вот тут, давайте на время – остановимся, и как умные люди – поучимся НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ. ВРЕМЯ ПРИШЛО (мне кажется).
Сдаётся мне, что наши «братишки-славяне» в Украине слегка – «напортачили» со сменой власти. Или вообще со своей – властью в целом.
КОРОЧЕ: РАССМОТРИМ ВАРИАНТ (ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ) КОГДА ВДРУГ ПОПАДАЕТСЯ – НЕ ОЧЕНЬ РАЗУМНЫЙ ПРЕЗИДЕНТ И ПРАВИТЕЛЬСТВО.
У меня – много хороших знакомых из Украины. Там, в результате того, что свергли – одного «плохого» президента (можно и без «кавычек», иначе бы не свергли), пришёл к власти – очередной – «хороший» ПРЕЗИДЕНТ, «ПРАВИЛЬНАЯ» ВЛАСТЬ И ПРАВИТЕЛЬСТВО.
Но оказывается, если «плохого» свернуть, то это – не значит что следующий обязательно – хороший и разумный будет. НЕТ ТАКОЙ ЗАКОНОМЕРНОСТИ И СТАТИСТИКИ!
И сказал НОВЫЙ «ХОРОШИЙ» ПРЕЗИДЕНТ Украины (я, автор статьи лично – уважаю эту страну и народ), что Украина будет дружить с – самой большой военной группировкой планеты (НАТО), которая творит – “небольшой” беспредел: бомбит и грозит другим нефтяным (исключительно) странам из-за нефти (Ливия, Ирак, Сирия, Иран), «кинули» весь мир – на «бабки» (печатают доллары, которые с 1971 года ОТКАЗАЛИСЬ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ЗОЛОТОМ). В общем – «хорошие ребята». На криминальном сленге: “кидалово” и “разбой”.
И новый – «хороший» президент Украины – подумал (это он так называет), и решил, что с – такими ребятами НУЖНО – ДРУЖИТЬ!!
Мысль, сама по себе, возможно и – неплохая в некоторых случаях. В некоторых, это в тех, когда занимаешься БИЗНЕСОМ. А когда занимаешься ПОЛИТИКОЙ, то неплохо бы учитывать интересы, а особенно ВОПРОСЫ БЕЗОПАСНОСТИ СОСЕДНИХ ГОСУДАРСТВ! А вот этому, по всей видимости, г-на Порошенко – не учили!
Ближе к теме:
Эти «хорошие» и главное – мощные ребята (НАТО), – не очень любят соседнюю Россию. А там – НЕФТЬ, ГАЗ, И ЕЩЁ ВСЯКОГО ЧЕГО МНОГО, и ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ МНОГО!! ФАКТ! (ну – повезло!).
Ну и – что, «гений» – он (Порошенко)?
Ну – явно не шахматист! Нет!
Потому что если бы Порошенко играл в шахматы, то он ХОТЯ БЫ НА ОДИН ШАГ смог бы – предугадать шаги Путина и правительства России!
Скажите дорогой читатель, многие наверное знают один из примеров поведения, которое называется «сверхнаглостью»? Это – нагадить (очень! прошу прощения) перед дверью боксёра-тяжеловеса, позвонить в дверь, и – попросить бумажки.
Сделать тоже самое если ты являешься – СОСЕДОМ боксёра-ТЯЖЕЛОВЕСА, называется – «сверхглупостью». (Потому что в варианте со «сверхнаглостью» можно хоть – убежать попробовать).
Дело в том, что политика, это – не бизнес. А именно: в политике нельзя делать что-то только потому, что это “так – НРАВИТСЯ”, или выгодно сейчас.
В политике (в отличии от бизнеса) нужно учитывать интересы, и особенно ВОПРОСЫ БЕЗОПАСНОСТИ СОСЕДНИХ ГОСУДАРСТВ! И если это не учитывать (пример бизнесмена г-на Порошенко), то в таком случае – народ страны расплачивается за эти ошибки!
Рядом с Украиной (“абсолютно независимой”) находится – самая большая страна, в которой – нефти и газа – залейся. «Натовские» базы – по периметру всей границы России стоят. После того как из Россия (с помощью президента – Путина кстати говоря), аккуратно(!!) «попросила» все иностранные нефте- и газодобывающие западные компании – ПОКИНУТЬ НЕДРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (в начале 2000–ых это происходило), Путин и правительство России – СРАЗУ(!!!), АВТОМАТИЧЕСКИ стала – «врагом»! Ну а Путин – «диктатором», и «противником демократии» просто – в принципе.
Ну это же надо, нефть и газ качают – САМИ! Без участия западных нефтяников!! Обнаглели совсем, так же как Ирак, Ливия, Сирия, Венесуэла, Иран ( первыми двумя – уже “разбрались”).
Впрочем, в Ираке и Ливии ситуация – «нормализовалась». Там «нефтянку» поднимают теперь – англосакские компании. Всё как – «положено».
И У ВСЕХ(!!) нефтедобывающих стран, которые – САМИ (!!! – ключевой момент – САМИ!) качают нефть, — У ВСЕХ ЭТИХ СТРАН У ВЛАСТИ – «ВСТАЛИ ДИКТАТОРЫ»!
И что за «совпадение» такое? Прямо – удивительно! Может нефть какая-то «ядовитая»?
И вот, в эту – “чудесную” военную группировку НАТО хочет вступить – новый президент Украины!
Это называется не «сверхнаглостью» как в приведённом выше примере про «боксёра-тяжеловеса». Это не – просто «нагадить» на пороге (прошу прощения за выражения, но даже такое сравнение – не даёт полной картины происходящего).
ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ ПО СУТИ:
Факт вступление Украины в блок НАТО означает:
Ракеты («натовские») будут стоять на расстоянии – 350 (!!!!!!!!!!!!!!!!!) км от границы Московской области! Время подлёта – несколько минут после приказа на поражение.
Желание украинского правительства вступить в НАТО, это – не «сверхнаглость», это – сверхидиотизм! Причём – без кавычек.
И Чёрное море, кстати – тоже будет «НАТОвским» (должно было стать).
Хочется задать очень резонный вопрос: «ВЫ ЧЁ ТАМ, в ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УКРАИНЫ?! ОХРЕНЕЛИ (Пардон) СОВСЕМ ЧТО ЛИ?!!!»
И так думают не только здесь:
Джон Мирашаймер (профессор политологии чикагского университета (США):
“Когда Советский Союз в 1962 году разместил ракеты на Кубе, президент Джон Кеннеди потребовал убрать их, пойдя на риск НАЧАЛА ЯДЕРНОЙ ВОЙНЫ. Причиной таких действий Кеннеди стал страх по поводу безопасности Америки. Но не недовольство. Та же логика применима и в отношении России. Её руководители бесчисленное количество раз, говорили о том, что не потерпят вступления Украины в НАТО. Такой исход пугает их, как он напугал бы любого на месте России. Непонимание того, что причиной российской обеспокоенности по поводу расширения НАТО является страх, помогло вызвать нынешний кризис”.
(сентябрь-октябрь 2014 года).
КАРТЫ: ПОЛОЖЕНИЯ 1962 ГОДА, И КАРТА ВОЗМОЖНОГО ПОЛОЖЕНИЯ В СЛУЧАЕ ВСТУПЛЕНИЯ УКРАИНЫ В БЛОК НАТО. СРАВНЕНИЕ:
Для того чтобы дать анализ складывающейся ситуации, для сравнения взгляните на две карты, представленные ниже:
1962 ГОД: “КАРИБСКИЙ КРИЗИС” (МИР НА ГРАНИ ЯДЕРНОЙ ВОЙНЫ!!).
ОЖИДАЕМАЯ СИТУАЦИЯ ПОСЛЕ ВСТУПЛЕНИЯ УКРАИНЫ В БЛОК НАТО.
Украинский кризис – никакой не украинский, а настоящее ПРЕДВЕРИЕ ТРЕТЬЕЙ МИРОВОЙ! Но только – в несколько раз острее чем “карибский кризис 1962 года” потому что:
–– Расстояние до поражаемых целей короче в 4-5 раз!
— Ракеты современного вооружения быстрее в – несколько раз, и – в сотни раз сложнее для обнаружения(!!), чем ракеты – 60 –ых годов прошлого века.
В 1962 году, (“Карибский кризис”), в те далёкие времена, ракеты были – несравнимо менее “навороченее”, чем – сегодняшние. СССР на Кубу хотел поставить те – старые ракеты прошлого века. Это около 2000 км от Вашингтона.
Что случилось тогда в 1962 году, когда в США – узнали о ракетах на Кубе? Если бы СССР – не убрал свои ракеты с Кубы, то началась бы – третья мировая война.
Может господин Поршенко сделал ставку на то, что господин Путин, и те кто сидят в правительстве России – идиоты совсем что ли?
Ну, как мыслит человек – такие и ставки он делает.
Для России, после вступления Украины в НАТО существует два варианта:
1. Воевать с Украиной;
2. Воевать с НАТО но – попозже. Но и с Украиной тогда – тоже, потому что она(Украина) – в НАТО будет.
То есть: УКРАИНЦАМ – ДАЖЕ НЕ ОБЪЯСНИЛИ ТОТ ФАКТ, ЧТО ОНИ – ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЛИБО СЕЙЧАС, ЛИБО ПОЗЖЕ БУДУТ ВОЕВАТЬ с РОССИЕЙ! Это решили – ЗА УКРАИНЦЕВ, БЕЗ НИХ (как-то “ОБОШЛИСЬ”).
Именно для этого и укрепляли власть Гитлера в 30-ых годах прошлого века! и Британия им авиационные двигатели поставляла – очень охотно в 30-ых годах прошлого века.
И – ровно тоже самое делается сейчас по отношению к Украине.
НАТО – тоже ведь не дураки (в основном). Они своих бойцов – поберегут. Украина им нужна как – бедная страна. ПОЧЕМУ – БЕДНАЯ? Чтобы БЫЛИ ДЕШЁВЫЕ СОЛДАТЫ!!! ПУШЕЧНОЕ МЯСО!
Господа украинцы (я вас – уважаю, без иронии), вы, хоть поняли – ЧТО ваш президент, по какому-то недоразумению – УЖЕ сделал, и продолжает делать?!
ЕЩЁ РАЗ:
1962 год:
— 2000 км до Вашингтона, РАКЕТЫ 60-ых годов прошлого века.
Мир на грани 3-ей мировой ядерной войны.
(КАРТЫ ВЫШЕ)
2000 – ные годы:
— 450 км до Москвы. Более 2000 км общей сухопутной границы, плюс – побережье Чёрного моря («натовское»). Русскоговорящее 40 млн. население соседней Украины с общей внешностью (десятки тысяч разведчиков-диверсантов). Ракеты – «невидимки», огибающие рельеф местности. Весь центральный и близлежащие округа под ударом в течении – нескольких минут подлёта ракеты! По всему периметру границы РФ – базы НАТО.
ГОСПОДА,
ЭТО – 3-Я МИРОВАЯ ВОЙНА! НАЧАЛО!
Граждане украинцы! ЁПРСТЭ!! Давайте жить – дружно, а?!
(Про то, чтобы: «Сначала Крым отдайте», это езжайте в Крым и – с крымчанами разговаривайте. Крым это сначала – люди, а постом уже всё остальное).
Какие последующие шаги можно будет предугадать, после вступления Украины в блок НАТО?
Конечно, что ещё необходимо Штатам, это – выход США из договора по ДРСМД. Что бы уже не нарушая международного договора, можно разместить ракеты малой и средней дальности. Я думаю, за этим дело не станет, а предлог для выхода из договора, найти – всегда можно будет.
А дальше – “дело техники”. А именно:
В 1962-ом году, вражеская американцам Куба не имела с США общей сухопутной границы. Куба, также не имела возможности такие, какие есть у Украины (по отношению к России). В Украине есть миллионы мужчин (потенциальные натовское “пушечное мясо”), которые без акцента говорят на русском языке. Если рассматривать вариант вступления Украины в НАТО, то современная Украина для России представляет опасность в виде – десятков тысяч подготовленных разведчиков – диверсантов, которых внешне – не отличить от русскоговорящего россиянина!
Что это значит? Это значит, что в назначенное время – «Ч» (начало операции), в ходе проведения диверсионных мероприятий, в РФ могут ОДНОВРЕМЕННО (!!!), в результате проведённых диверсий отказать – несколько десятков РЛС и других наблюдательных и командных пунктов!! Пусть отказ будет длиться всего – несколько минут, этого – хватит чтобы пропущенная ПВО ракета – долетела до цели. До многих российских РЛС можно – реально пешком дойти!
Кстати, даже сейчас в РФ около 3 млн.!!!!!!!!!!!!!!!!!!! украинских граждан (на заработках). В случае вступления Украины в НАТО, через пару лет несколько десятков тысяч подготовленных украинских диверсантов будут находиться УЖЕ на своём месте (в России) – В ЛЮБОЕ ОБОЗНАЧЕННОЕ ВРЕМЯ! И в – считанные часы быть готовым к совершению массовой и одновременной атаки!!!
А дальше: десятки РЛС выведены из строя. Далее – массированный ракетный удар. С техникой и командными пунктами нескольких военных округов РФ можно – попрощаться, причём СРАЗУ И – НАВСЕГДА! (автор статьи – офицер запаса).
И если такая возможность у блока НАТО – появится, тогда – ГДЕ ГАРАНТИИ, ЧТО КАКОЙ НИБУДЬ «БЕЛОБРЫСЫЙ ПРИДУРОК» НЕ ОТДАСТ ПРИКАЗ – ВЫПОЛНИТЬ УЖЕ ОРГАНИЗОВАННЫЙ, А ГЛАВНОЕ – РЕАЛЬНО РЕАЛИЗУЕМЫЙ НА ДЕЛЕ ПЛАН??!!!
А ГАРАНТИЙ НЕ ДАСТ – НИКТО!! Даже, ЕСЛИ КТО-ТО И – ЗАХОЧЕТ ИХ ДАТЬ!
И вот, долгожданная новость: США выходят из договора по ракетному вооружению малой и средней дальности.
Скажите: а куда будут стрелять этими ракетами США со своей территории? (дальность ракет малой и средней дальности от 100 до 5 тыс. км). В океане – рыбу глушить??? НЕТ? А тогда – КУДА США хотят поставить ракеты? Ведь для чего-то они – вышли из договора?
ИТОГ: ЕСЛИ УКРАИНА ВСТУПАЕТ В НАТО, ТО РОССИЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ РАЗ В 150 – ХУДШЕМ, И – БОЛЕЕ ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ, ЧЕМ США В 1962-ом году ВО ВРЕМЯ «КАРИБСКОГО КРИЗИСА», В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ БЫ СОВЕТСКИЕ РАКЕТЫ БАЗИРОВАЛИСЬ НА КУБЕ.
ТА СИТУАЦИЯ БЫЛА – НА ГРАНИ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. А – ТЕПЕРЕШНЯЯ??!!
Интересно, а Порошенко до этого пункта, в своих «рассуждениях» – ДОХОДИЛ КОГДА НИБУДЬ?
Ну ладно там, Порошенко. Ну – не подумал (или «подумал»?) А ТЕ КТО ЕГО – ОКРУЖАЮТ, У НИХ С МОЗГАМИ – ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ?
Или кто-то подумал, что видя сложившуюся ситуацию, Правительство РФ и Путин не предпримет никаких ответных упреждающих мер?! ЭТО ВЫ – СЕРЬЁЗНО?!?!
Ну, в чём в чём, а вот в – ГЛУПОСТИ, господина президента Путина вроде бы пока ещё – никто не обвинял (слава тебе Господи, береги Россию!).
Ну и как бы Вы на месте Путина объяснили украинскому президенту и украинскому правительству, что:
УКРАИНЕ В НАТО ВСТУПАТЬ! НЕЛЬЗЯ-Я-Я!!!
Иначе, у России в дальнейшем – НЕРАЗРЕШИМЫЕ ПРОБЛЕМЫ возникают просто – ПО-ФАКТУ! ВОЗНИКАЮТ – ТУТ ЖЕ!!
Никто об этом, и так – не подумал в правительстве Украины. А если кто и подумал, то – всё равно услышан не был.
В итоге: сложилась следующая ситуация («ВЫБОР» ДЛЯ ПУТИНА И ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ) :
1 ВАРИАНТ.
Украина идет в НАТО, и у РФ – такие проблемы, КОТОРЫХ В ИСТОРИИ РОССИИ ПОКА – ЕЩЁ НЕ БЫЛО!!!
- ВАРИАНТ.
Надо как-то – объяснить «неумному» правительству Украины, что в НАТО вступать – НЕ НАДО!!!!!!!!.
Это, что это получилось, Порошенко такой “выбор” Путину «предоставил» что ли?? Это – не выбор. Это – ОТСУТСТВИЕ ВЫБОРА!
Первый вариант, как вы поняли, сто сорок млн. россиян – не сильно устраивает (кого-то, конечно устраивает – всё что угодно, лишь бы – «весело» было, или чтобы – всем плохо!).
Поэтому, пока у РФ ещё – ЕСТЬ ВЫБОР ЧТО ДЕЛАТЬ, то единственным из двух возможных вариантов стал вариант №2.
Ну а если «неумное правительство» Украины слов – НЕ ПОНИМАЕТ, русский язык – резко «забыли»? НО ОБЪЯСНЯТЬ-ТО ИМ СУТЬ СЛОЖИВШИХСЯ ВЕЩЕЙ – ВСЁ РАВНО НА-ДО!!!
Ну, в общем между Украиной и Россией произошло ТО что и – должно было произойти (события 2014-2018 годов: Донбасс, Крым …). Всё остальное, это – “дипломатические примочки и уловки”. СМИ, как украинские, так и российские (как и – любые другие) всегда будут говорить то, что и – должны говорить. Как и политики, которые тоже должны исполнять “красивую игру”.
Но вот, только интересно: в российских СМИ пускают каждый божий день журналистов и политиков из Украины в – диспут в прямом эфире. А в Украине, с теперешней европейской “свободой слова”, российских журналистов – сторонятся, мягко говоря. А некоторых – выкидывают просто. А МОЖЕТ БЫТЬ ТО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО НАРОДУ ВІЛЬНИЙ УКРАИНЫ ЗНАТЬ – НЕ СЛЕДУЕТ??!
Мне, за – украинцев обидно! Честно – обидно. Проблемы-то у кого большие получились? У – всех! У простых людей проблема, как и всегда впрочем!
Так может УкрАина что-то выиграла в последнем майдане?
Конечно: “БЕЗВИЗ”! Можно деньги зарабатывать – уехав из страны. Лучше конечно деньги зарабатывать – на своём месте, в своей стране. Но …
“БЕЗВИЗ” для оставшихся украинцев в своей стране, по факту, это:
— утечка активных мозгов и рабочих рук (в первую очередь – квалифицированных);
— утечка налоговых отчислений от уехавших «рук» и «мозгов».
То есть, в Украине стало – меньше рабочих рук, и меньше денег. Просто – по факту!
Меньше “мозгов” и денег. ВОТ РЕЗУЛЬТАТ “БЕЗВИЗА” ДЛЯ ОСТАВШИХСЯ ЖИТЬ В СВОЕЙ СТРАНЕ УКРАИНЦЕВ. ЭТО ЗНАЧИТ – НИЩЕТА
А украинские предприятия – конкуренты – ВООБЩЕ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ!
А ЗНАЧИТ И – РАБОТЫ В СТРАНЕ НЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНОЙ.
А кому такое положение дел ВЫГОДНО – решите сами.
И вот, спустя 4 года после последнего майдана 2014 года, украинские юмористы стали – активно насмехаться над своим президентом и правительством. А ведь – с какими усилиями свергали старого президента и правительство! Жертвы были!! (СКОТЫ – СПРОВОЦИРОВАЛИ!!)
ЗА ЧТО???!!! ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ НАБЛЮДАТЬ ВО ВЛАСТИ ЭТОТ – «НАХМУРЕННЫЙ ИДИОТИЗМ»?!
ПОЭТОМУ! ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО-ТО – КАРДИНАЛЬНО МЕНЯТЬ В СТРАНЕ (в любой стране), НУЖНО 100 РАЗ – КАРДИНАЛЬНО ПОДУМАТЬ: «А МОЖЕТ – РАЗОБРАТЬСЯ СНАЧАЛА ЧТО-К-ЧЕМУ?!!! ДЛЯ НАЧАЛА – РАЗОБРАТЬСЯ!!!
Зрелая мысль! Очень – правильная такая идея, но, к сожалению, как это часто бывает – ЗАПОЗДАЛАЯ!
Но, в Украине люди – не глупее чем везде (и даже – умнее чем в других среднестатистических местах планеты), поэтому вроде как-то начали понимать, что: ЧТО-ТО ЗДЕСЬ – «НЕ ТО»? ЧТО-ТО ТУТ – «НЕ ТАК»? ИЛИ – КТО-ТО?!
Вопрос: А КОГО ПОСТАВИТЬ ПРЕЗИДЕНТОМ И В ПРАВИТЕЛЬСТВО, ЧТОБЫ ЧЕРЕЗ 3-4 ГОДА ЮМОРИСТЫ – НЕ ПРИКАЛЫВАЛИСЬ НАД СВОИМ НОВЫМ ПРЕЗИДЕНТОМ?
Есть один вариант: поставить реального диктатора. И тогда, прикалываться над президентом будет – смертельно опасно! «Не до приколов». Но такой вариант – вообще мало кого устраивает (из части – разумного населения).
А КОГО ТОГДА СТАВИТЬ-ТО НА «ПРЕЗИДЕНСТВО»?
Это – вопрос!
А ДЕЛО ТУТ – ВОТ В ЧЁМ.
ВСЕ ЛЮДИ РАСТУТ И ВОСПИТЫВАЮТСЯ В – ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ СРЕДЕ, КОТОРАЯ НАЗЫВАЕТСЯ – ОБЩЕСТВОМ СТРАНЫ.
И будь то – Украина, или Россия, или какая другая страна, ЭТОТ ЗАКОН РАБОТАЕТ – ВЕЗДЕ!!
ЕСЛИ ГЛАВНЫЕ ИНТЕРЕСЫ ОБЩЕСТВА «КРУТЯТСЯ» ВОКРУГ – ДЕНЕГ, ТО ЧЕЛОВЕК РАЗВИВАЕТСЯ И ДОСТИГАЕТ ВЫСОТ ПРИЗНАНИЯ В ОБЩЕСТВЕ И ПОЛИТИКЕ – ТАКЖЕ ЗА СЧЁТ ДЕНЕГ! ТАКОВ КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ ЧЕЛОВЕКА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ!
Поэтому, и – во власть очень часть попадают – миллиардеры!!
Это – не в Украине или России общество такое – «плохое», что из него не всегда выходят ПРАВИЛЬНЫЕ РАЗУМНЫЕ политики.
Вот – Франция, к примеру: западная, цивилизованная страна. Президент, взял взаймы бабки (на выборы) у Каддафи (ныне упокойному бывшему главе Ливии). И чтоб не отдавать деньги (не малые), договорился с – другими «мощными ребятами» из НАТО – «раздолбать на-фиг эту Ливию вместе с этим – Каддафи к чёртовой бабушке!! И – дело с концом!!!
Нормальный подход?!
Сказано – сделано. Это просто, ЧТО БЫ ДЕНЬГИ не отдавать, которые – взаймы взятые у Каддафи.
А нефть из Ливии качают теперь – западные компании англосаксов! НУ А – КТО ЖЕ, ЁПРСТ!! «К БАБКЕ НЕ ХОДИ»: ЛИВИЙСКУЮ «НЕФТЯНКУ» ПОДМЯЛИ ПОД СЕБЯ – “АНГЛОСАКСКИЕ” КОМПАНИИ!!!
Ну – а как же? Мы вам «Диктатора» убили?! Убили. ВСЁ! НЕФТЬ ТЕПЕРЬ – НАША!
Офигенные условия СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ «игры»!!
ЖЕЛЕЗНАЯ ЛОГИКА!
В общем – «пролетел» Каддафи со своим “баблом”, да и – вообще пролетел. И – ещё: Кадафи ливийскую валюту решил золотом обеспечить, т. е, сделать – “твёрдой” в отличие от доллара. НУ-У-У-У. Вот это вот – совсем лишнее было бы для серьёзных ребят из ФРС (которая печатает доллары – в прямом смысле этого слова!). Тут – «серьёзные ребята» вопросы решают. Уровень серьёзности – “Планета”. И эти серьёзные ребята с удовольствием (они и – дали 5 млрд. баксов на «рекировку» правительства в 2014 г. в Украине») – с удовольствием Украину в НАТО примут!! До Москвы – рукой подать! 2000 км общей сухопутной границы! КОГДА ЕЩЁ ТАК БУДЕТ?! ТАКОГО – НИКОГДА РАНЬШЕ НЕ БЫЛО!!
Это – президент «цивилизованной» западной Франции с «натовской» «братвой», вот так – «порешал» вопрос. Все вопросы с Каддафи.
Ничего себе(!), какое общество во Франции, если из такого общества такие президенты, всенародно выбранные – конкретно с бандитским подходом к решению вопросов. ЧИСТО – КОНКРЕТНО!!
Значит с СИТУАЦИЕЙ В ОБЩЕСТВЕ – не только «у нас» плохо. Там, в «высокоразвитой» западной цивилизации (кстати, чего это коренное население «высокоразвитой» западной цивилизации так сильно – вымирает? Никто не в курсе? Ну – ла-адно). Там тоже проблемы с «кадрами» на самом высоком – президентском уровне!
Я Трампа – вообще не буду обсуждать. Не доверяю я ему. А Хиллари Клинтон, как обманутой собственным мужем (Биллом) жене, я бы даже кухонных ножик не доверил бы, не то что – «ядерную кнопку»!! Она по-моему не совсем здорова: как психически так и – физиологически.
— Хочется чтобы страной (каждой значимой) управлял не какие-то – «нахмуренные идиоты» со своими «понтами» и амбициями (КОГО ХОТИТЕ СРАВНИВАЙТЕ С ЭТИМ ОБРАЗОМ), а – разумный человек. Просто – разумный человек! И это – как минимум!! РАЗУМНЫЙ!
И это – МАКСИМУМ ЧТО МОЖНО ЖЕЛАТЬ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ВЫРОС И ВОСПИТЫВАЛСЯ НА «ЦЕННОСТЯХ» СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА!
А для того чтобы «перетряхивать» устоявшуюся систему власти в любой стране, нужен человек, который СВОИМИ ДЕЙСТВИЯМИ И ПОСТУПКАМИ – ДОКАЖЕТ ПО-ФАКТУ, ЧТО ОН – ДОСТОИН, И МОЖЕТ ОТДАТЬ СЕБЯ СТРАНЕ И НАРОДУ!!
- Человек, который своими поступками и жизнью – однозначно доказал, что может и хочет посвятить себя служению стране;
- Решать вопрос о – смене власти.
СНАЧАЛА – п. 1., ЗАТЕМ – п. 2.
А НЕ НАОБОРОТ! ИНАЧЕ – ХАОС БУДЕТ, РВАТЬ СТРАНУ СНОВА СТАНУТ! НА ЧАСТИ РВАТЬ, КАК В 90-е
Кстати, когда ВВП, (пардон) – В. В. Путин служил в ГДР, и когда сложилась – экстремальная ситуация, он – доказал, что его принципы – СОВПАДАЮТ С ПРИНЦИПАМИ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ – РЕАЛЬНО СЛУЖИТ СВОЕЙ СТРАНЕ! И СОВПАДАЮТ – ПОЛНОСТЬЮ!! (кто захочет узнает происходившее во время разрушения берлинской стены 1989 г. и посольства СССР в тогдашней ГДР).
Я – не занимаюсь политикой. Во-первых: времени нет. А потом – слишком всё ясно, и далеко «не прекрасно». Не интересно просто.
Вот только – за людей обидно. Неважно из какой эти люди страны. Я просто стараюсь всё рассматривать с точки зрения – ЗДРАВОГО СМЫСЛА. Иначе… Иначе – беда будет!!
Есть такая наука – психология. Я в ней – не очень разбираюсь, но исходя из неё, тот человек, который хочет заработать достаточно много денег, но не может, имеет ДВА ВЫБОРА:
- Либо признать тот факт, что он – не может заработать достаточно денег;
- Либо найти виноватых в том, что он – не может заработать достаточно денег.
НУЖНО БЫТЬ ОЧЕНЬ СИЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРИЗНАТЬ СВОЮ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ В ЧЁМ ЛИБО. ОЧЕНЬ СИЛЬНЫМ!!
Иначе, придётся искать – “виноватых во всём!!” Чтобы уж “наверняка” оправдать свою собственную несостоятельность.
У меня есть родственник, он сам из деревни. На моих глазах, он работая, сам, без “блата”, занимаясь коммерцией (начинал стоя на улице за лотком, продавая пельмени) стал долларовым миллионером. Из деревни, САМ, С НУЛЯ и БЕЗ ПОДДЕРЖКИ!! Я – ЗНАЮ!
Ему ни “ельцинский” режим, ни “путинский”, ни вообще никакие “режимы” – не помешали просто – РАБОТАТЬ!! И он – продолжает вваливать, САМ, уже почти 30 лет! Потому что: есть достойная жена, с которой они идут с самого начала и уже вместе отметили “серебряную” свадьбу, долгожданные два сына. Да ему просто -НЕГОКДА НИКОГО РУГАТЬ!! (в том числе – власть и режим). Да и кто ему “помешать”-то может, если он – РАБОТЯГА ПО ЖИЗНИ?! И ПО ЖИЗНИ ТАК – ИДЁТ!
РЕЗЮМЕ О СМЕНЕ ВЛАСТИ:
Если ОТСУТСТВУЕТ человек, который СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ, СВОИМИ ПОСТУПКАМИ ИЛИ ДЕЙСТВИЯМИ ПОКАЗАЛ И ДОКАЗАЛ(!!), ЧТО ОН – ПРАКТИЧЕСКИ «СВЯТОЙ», ТО – НЕ НУЖНО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ БУДОРАЖИТЬ НАСЕЛЕНИЕ И «ПЕРЕТРЯХИВАТЬ» ЛЮДЕЙ ВО ВЛАСТИ СТРАНЫ ПУТЁМ – НАСИЛЬСТВЕННОГО ПЕРЕВОРОТА ЭТОЙ ВЛАСТИ!! ПОТОМУ ЧТО ЭТО – СМЕНА ВЛАСТИ (ЛЮБАЯ СМЕНА) ЭТО – ВСЕГДА ПРОБЛЕМА ДЛЯ СТРАНЫ И БОЛЬШИНСТВА НАРОДА (Пример нашей братской(!!!) Украины).
Мы все живём в обществе, в котором ценность жизни (для подавляющего числа населения) измеряется – количеством денег.
Правительство, чиновники, выходят именно из этого общества. И соответственно, делают и обладают качествами исходя из главной ценности нашего общества (деньги).
Пока эта ситуация не изменится, всё будет по прежнему. Есть причина – есть следствие. какова причина – таково – следствие. Это закон.
КОГДА изменится главная ценность общества, его цели, и достижения, то через 1-2 поколение будет меняться власть. В системе всё происходит – системно.
На сайте есть книга Торсунова О. Г. “Законы счастливой жизни”. Там также затрагивается эта тема в рассмотрении жизни каждого человека
Всех благ!
Спасибо за внимательное и рассудительное чтение.
Почитайте книги Николая Старикова. Он в своих книгах за – НЕСКОЛЬКО ЛЕТ(!!) предсказал: нападение на Ливию, и Сирию. Точнее – организацию свержения режима Каддафи и Асада со стороны ИМЕННО ТЕХ, КТО ЭТИМ И ЗАНИМАЕТСЯ. За несколько лет – абсолютное точное предсказание. Причем Стариков не ясновидящий, а человек, который разбирается в сути происходящих вещей, просто – по-факту (уже признанному). И если у вас – достаточно свободного времени, и разговаривать о политике и экономике (а это всё связано) вы всё равно будете, то для понимания сути вещей в этом мире – вот его сайт: nstarikov.ru
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ!
Мира всем! Сергей Амаланов.
Читайте другие статьи и книги С. Амаланова:
Доброго времени суток! Вот значит как – начали “за здравие”, а закончили “за упокой”?! Ну, насчет Вашей “статистики” скажу так: Вы лучше в поисковик вбейте “когда СДОХ-ЕТ Путин”,- поверьте, у кого переполнилась “чаша
терпения” формулируют этот вопрос именно так. И не надо ерничать в адрес коммунистов – соглашусь, что нынешние коммунисты продажны, как и все в этой стране, но в СССР хоть и была элита, но простых людей так не “прессовали” и налогами не давили, как в Вашей Медвепутии. Посему страну эту, а точнее власть, возненавидел что есть силы, молодость и здоровье не вернешь, так что уехать в европу уже “не светит”, придется подыхать здесь… И меня совсем не интересует ни про Украину, ни про НАТО… В конце концов, если ДАВЯТ русские, то уже не станет хуже, если начнут давить американцы, немцы или кто-либо еще. Ну пусть война – даже лучше, если она будет – по крайней мере не обидно будет умереть, если увижу, как затрещали яхты и виллы олигархов и их поганые отожранные задницы. Вот, как-то так…
Спасибо за яркий комментарий. Точный ответ на него – не предусмотрен. Предлагаю рассматривать всё НЕ с точки зрения: “Да гори оно всё синем пламенем, мне скоро помирать”, а с точки зрения логики.
Война и перевороты, ещё ни разу в истории лучше не делали. А если потом что-то получалось, то ненадолго. И примеры каждые 50 лет можно наблюдать. И пример Украины я провёл потому, что умные говорят, что надо на чужих ошибках учиться. А что там в Ливии, Украине? Чем больше переворотов, тем хуже народу простому живётся. А ведь ситуация – не улучшается. Нету предпосылок. Откуда взяться “кристально” честным руководителям, если они из того же общества – ЛЕЗУТ!!! Общество где деньги – кульминация успеха, результат будет – примерно один и тот же! Что в САМОМ ЦЕНТРЕ интересов людей находится, ВОКРУГ ТОГО И – ХОРОВОДЫ ВСЕ ВОДЯТ! Это – “социальная геометрия” если вам будет угодно знать. Кстати, белое население Европы и США – вымирает. Это вам ещё одна статистика стран и обществ, где ценность человека = деньги.
Кстати, забыл сказать мне, вообще – всё равно на политику. Там слишком всё ясно и просто для тех, кто ещё может наблюдать причинно-следственные связи.
А Путина В. В. я – уважаю. Он – ТОЧНО на своём месте находится. КАК И – КАЖДЫЙ ИЗ НАС! Просто – по факту.
Мира всем! Сергей Амаланов.
По-Вашему, какая-то “терия предопределения” получается – ну,типа, родился ты таким вот успешным и главное хитреньким- и все заведомо в жизни норм будет, а коли “по головам” к своей цели идти можешь и других топить – то и того лучше… Так-то оно так, вот только как быть тем, у кого обостренное чувство справедливости, врожденная паталогическая честность, да еще и здоровье не такое “лошадиное”, как у Вашего знакомого из деревни, чтобы всего своим горбом добиться? Вот тут-то и остается надеяться на пусть не святых, но хотя бы относительно честных и понимающих людей у руля государства… Кстати, при “плохих” коммунистах страна была гораздо более сильной и уважаемой в мире, чем нынешняя Медвепутия, и это при том, что столь тяжкого налогового бремени на простых людях тогда не было. Да и действие законов распространялось отнюдь не только на “бедных”. Те самые “они” (элита), конечно же были и тогда, но все же не в таком количестве, да и грабили не так нагло и открыто,как сейчас. Наконец, за злоупотребление можно было и “партбилет на стол положить”, а при том условии, что львиная доля материальных благ в виде элитных дач, авто и т.п. тогда считались-таки “служебными”,то можно было вместе с должностью и еще кое-чего лишиться. Это в какой-то мере наглость и хамство власть имущих сдерживало… Нынешняя же власть в разы увеличила количество всевозможных налогов на все что можно и что нельзя,плюс платежи “в никуда” под видом различных “обязательных страховок”, и при этом чуть что-так у власти денег как всегда нет! Как это понимать?! Да очень просто, и ежу понятно, чтовсе деньги оседают “в карманах” хорошо устроившихся в жизни близких к власти толстосумов, тех самых “хитреньких” (есть более грубая и общеизвестная форма этого слова, но у Вас нельзя нецензурно). Так что же получается? Власть существует только для того, чтобы защищать себя саму любимую и тех “сильных мира сего”, которые и в защите-то не нуждаются, поскольку сами кого угодно растопчут и уничтожат посредством хитрости, наглости и хамства. Так зачем тогда вообще такое государство нужно? И уж тем более никогда не поверю в байки про то, что ВВП, стоящий столько лет у власти, такой вот весь “белый и пушистый” и ко всему этому злу типа отношения совсем не имеет, ничего не знает, а все плохое некие “нехорошие дяди” за его спиной творят. В это пусть бабульки, насмотревшиеся Соловьева верят.
Здравствуйте Дмитрий! спасибо за ещё один не менее яркий комментарий.
С “патологической честностью” – надо бороться и исправлять. Нормальную черту “патологической” – не называют.
У моего родственника, который из деревни и сам всего добился, здоровье – не очень. Я – беднее, а здоровья у меня лучше. За своим здоровьем следить нужно всем, за деньги не купишь, вы в курсе.
Надеяться на людей – никто не запрещает. Можно надеяться сколько угодно. Лучше конечно (МОЯ НАСТОЯТЕЛЬНАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ) – действительно найти святых (они есть), и спрашивать – у них о жизни как своей, так и общественной. Святые, это – мудрые люди.
Коммунизм, социализм, это – хорошо. Я без иронии. Но только история показала, что данный тип общества, который создан – искусственно:а именно путём – жесточайшего переворота в мировой истории не только страны, но и всего мира, с миллионными жертвами. И та же история показала – несостоятельность такого искусственно созданной модели общества.
Дмитрий, у вас один недостаток, прошу простить. Вы нашу общую ситуацию рассматриваете в – узком временном периоде. ВОРУЮТ! Да. Очень много воруют. Всех убрать, смести? 1917 год: миллионы жертв! В стране – гражданска война, разруха, нищета, голодомор! Смести ещё раз? 1991 год: Нищета, разруха, БАНДИТИЗМ, гражданские войны (Чечня, и в бывших республиках). Миллионы русских – ГОНЯТ ИЗ СВОИХ ДОМОВ (“БРАТСКИЕ” РЕСПУБЛИКИ АЗИИ). Я не буду приводить примеры – других стран. То же самое, со своими нюансами. Я – не хочу революцию. И подавляющее большинство – не хочет тоже. на ВАШ предыдущий вопрос: узнать статистику того – сколько раз народ запрашивает в поиске фразу “Когда сдо-нет Путин” (из вашего предыдущего комментария), докладываю: 2601 запросов в месяц в Яндексе. Примерно чуть больше в Гугле будет и в остальных поисковых системах (Мэйл, Рамблер). Со всеми вместе тысяч 6-8 наберётся. Но это только – запросы! То есть: один человек может совершать один и тот же запрос несколько раз в течении месяца. А значит “вопрошающих” – ещё меньше.
По поводу того – ехать в Европу, там хорошо. Я знаю одного грамотного человека, он читает лекции в нескольких странах, нашим русским, которые уехали. 100% – ВСЕ жалеют о том что уехали. 3-5 лет – просто стресс, а потом – налаживается, но жалеют что уехали – все.
При СССРе вы в Москве жили (так ведь)? А я в Рязани. И папа ездил в Москву 4 часа тогда на электричке, чтобы – КОЛБАСУ КУПИТЬ! а ЕСЛИ ПОВЕЗЁТ, ТО И ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ. Москва был город с первой категории снабжения. А ГДЕ ЖЕ ЭТО ДОЛБАННОЕ “РАВЕНСТВО И БРАТСТВО”, ЕСЛИ ДАЖЕ СРЕДИ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ ЕСТЬ РАЗДЕЛЕНИЕ? (ДАЖЕ кому чем попу подтирать!!!!!!!!!!!!, извиняюсь)!!
Причина всё в том же: как и сейчас, при СССР центром интересов большинства населения были – “БАБКИ”!! А в СССРе, ещё и добавлялась проблема – ПОЖРАТЬ НОРМАЛЬНО КУПИТЬ (не забыть про туалетную бумагу). Так что пожалуйста, не надо сравнивать. везде есть минусы и плюсы. А потом социализм ещё – очень долго никто строить не захочет. Память свежа ещё.
Что делать? (вечный вопрос). Если есть возможность и желание (главное) – разоблачайте по факту, с предъявлением документов, как Навальный. Боритесь. Это – НУЖНО, и НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ.
А если нет желания, то – святых людей ищите. Только они в руководство страны – не пойдут. НО – О-ОЧЕНЬ МНОГО ПОЛЕЗНОГО О ЖИЗНИ И о предопределении, и о том как это предопределение своей судьбы исправить можно и НУЖНО!
я ПОЛАГАЮ, ЧТО ПРОСТО ЛИТЬ НЕГАТИВ возбуждаясь через адреналин, это бодрящий кайф – не самого лучшего варианта. Я за – конструктив и логику. В статье всё в основном написал.
ПЕРЕВОРОТ, РЕВОЛЮЦИЯ – ПРОБЛЕМА ДЛЯ НАРОДА! Я – против. Вспоминаем историю, делаем выводы.
Ещё раз спасибо за комментарий и своё мнение. если будете ещё писать, просьба: постарайтесь писать и не обзывать кого бы то ни было. Это не решает вопрос.
Здравствуйте, Сергей! В принципе, согласен – где люди живут – хорошо не бывает; а в мире, где все решают деньги – и подавно… Но… Как же тогда быть – сразу “в рай без пересадки”?! Так ведь без смерти не берут черти!.. Да и будет ли он вообще, этот абстрактный рай – пока еще никому доподлинно не известно. Очевидно лишь то, что о неотвратимости смерти помню в этом мире, почему-то, только я. Глядя на окружающих, (причем не только “баловней судьбы”, но и простых людей), создается впечатление, что все они собираются жить “два века”. И если первым хотя бы есть,что терять (хотя, ТУДА ни с деньгами, ни с яхтами, увы, не пускают), но что “забыли” ЗДЕСЬ “униженные и оскорбленные” типа меня и почему так боятся катастроф, войн и т.п. не совсем понятно. Точнее – совсем не понятно: ведь умирать-то все равно придется, и это лишь вопрос времени. Впрочем, это уже совсем другая тема…
А святые – это кто? Уж не те ли фарисеи из РПЦ МП, у которых “свечи, купленные на улице, в храме не действительны”? Извиняюсь за оффтоп.
Здравствуйте Дмитрий.
“Фарисеи из РПЦ”, это часть нашего же с вами общества. Работа у них такая.
Со святыми – сложней. Ведь чтобы человека слушать и понять, нужно чтобы он сначала – свой авторитет свой перевод нами доказал (или имел). только тогда мы слушать его начнём. А рекомендация со стороны: “Вот этот человек офигенный…”, не очень впечатляет. Потому что и рекомендация должна быть от человека, который перед нами авторитетен своими знаниями, это как минимум. То есть найти человека, который будет – авторитетен пеерд нами своими знаниями. И он, уже возможно направит наше внимание в сторону святого человека (святых людей), а за одно и поможет понять всё правильно. Моя рекомендация перед вами будет – не авторитетна. Я не представляю я собой – “авторитет знаний”. И всё-таки, попробуйте Хакимова А. Г. посмотреть, послушать, почитать. Лекции видео можно найти послушать, сайт у него официальный Хакимов.ком (на латинских буквах только). Для меня он авторитет потому, что у меня – взгляды на 100% такие же как и у него. В ту точку, куда нужно! А вот об этом я в двух словах сказать не получится, а то слишком просто всё было бы для каждого. Потому что я к пониманию этого 40 лет шёл, и не просто всё было, как и у многих. А если бы раньше, так я и “врубаться” не стал бы, потому что не готов к пониманию был. Мы ведь как думаем, что “Я всё что мне нужно – сам знаю”. А для того чтобы что-то понять – ХОТЕТЬ ПОНЯТЬ нужно ведь. А очень хочется всё понять только тогда, когда – жизнь так прижмёт, что не опишешь.
В общем, тем кто немного устал от этой жизни, видя что “что-то не так” происходит всё вокруг (не так как надо), я рекомендовал бы переключиться на что-то другое. И если повезёт, то на – очень важные знания, которые дают – непосредственное понимания сути вещей. Мне кажется это – правильно будет. Если нет, то нам останется только воевать с кем-то: или на кухне, в ин-те, или на самом деле. А мне этого что-то уже не хочется: смысла не вижу (пока).
И на этом сайте, кстати, есть что почитать. Это – мой сайт, я сам подбирал книги. Через пару месяцев книга новая будет опубликована: “Моделируя счастье” Там – ВСЁ ПО ТЕМЕ! Очень буду рекомендовать.
Если будут какие вопросы, мысли, мнения, идеи – пишите, буду рад.
Сергей Амаланов
Здравствуйте, Сергей! Спасибо за рекомендации, если буду зимой в Москве – обязательно почитаю (просто здесь сейчас всего лишь старенький смартфон и очень неважный интернет). Хотя, с другой стороны, даже страшновато как-то открывать для себя что-то новое. Я попытался вчера почитать книгу про режим дня и был очень огорчен тем, что время “не проведешь”. Озадачил тот факт, что там все в точности про меня (ну, про хроническую усталость, депрессию, иногда даже нежелание жить). Правда, у меня это пока что в основном зимой, но стабильно повторяется из года в год… И,казалось бы, решение этой проблемы вот оно – в готовом виде, если бы не одно НО. А дело в том, что я “махровая” СОВА! Нет, я не тусуюсь ночами в шумных компаниях, не смотрю ТВ, но налобный фонарик стал просто необходимым атрибутом моей жизни. С ним и в саду, и в лес за дровами, а летом даже землянику собирал, т.к. днем было жарко. Если и встаю иногда пораньше через силу, то все равно все из рук валится и работоспособности ноль, хотя ближе к вечеру и ночью какая-то энергия появляется. И вообще очень люблю ночь как на природе, так и в городе, когда он словно “вымирает” и нет этой вечной дневной суеты. Вот и думаю теперь, что делать: то ли оставить все как есть и наслаждаться созерцанием ночи, закрыв глаза на неудачи в жизни; то ли насиловать свой организм, пытаясь сделаться “таким, как все”. Но надо ли, когда уже за сорок, а у времени нет задней передачи.
Еще раз извиняюсь, что пишу в этой теме – статья про Путина, а я задолбал и Вас, и читателей своими личными проблемами.
Здравствуйте Дмитрий. “Сов” и “жаворонков”, по другому называют тех у кого сбит режим (совы) и у тех кого не сбит, или просто молодые ещё и энергии много.
Режим постепенно восстанавливается, как и всё делается в системе (организма). А после 40, это все говорят, что: “Чёта энергии нету совсем”.
Это с возрастом кровообращение хуже становится,, просветы в сосудах меньше, и сосуды – сжиимаются, потому что биохимия меняется с возрастом. Ни мозги, ни мышцы не дополучают чего надо. Вопрос решается с причины. Сосуды расширяются во время непрерывного движения, ходьба, бег, плавание. Именно непрерывное движение делает биохимию крови такой, при которой сосуды расширяются, и остаются широкими (просвет в смысле) ещё несколько часов. А при регулярных занятиях (ходьба, бег) на постоянной основе нормализуется. Тем кто на себе это ощутил и понял, уже объяснять не нужно. Плюс ещё, биохимия становится – -ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ стрессовой. А при стрессовой: когда ругаем кого-то (адреналин, нор-ин…) сосуды – наоборот сужаются (плохое кровоснабжение всего). И если в стрессе постоянно быть, то – на постоянной основе. Это – второй путь “загибания”. А вот третьего – нету варианта (если жить дальше). Торсунов О. Г. о здоровье лекции читает, но много на тему отношений в семье, и на психологию. Но на ведической основе. Его ругают сильно. Ругают кого: 1. правительство, 2. тех кто наворовал, 3. те кто говорит серьёзные вещи, но не все эти вещи – принять могут. Поэтому – ругать сильно начинают. А это – верный знак того , что человек заслуживает внимание. Кто ерунду несёт, то над теми либо смеются, либо не замечаю. А если ругают, то заслужил внимание – по-факту. У него (Торсунова) книги есть онлайн, аудио лекции скачать можно, видео лекции на ютубе есть, тексты лекций можно почитать. Я хорошо знаю то -о чём он говорит, на 100% рекомендовать могу. Но недостатки есть у всех, это иметь ввиду всегда надо.
Движение (непрерывное), режим дня, правильное питание. Это – не достаточное, но – необходимое условие чтобы просто нормально себя чувствовать, как человек. Ну а дальше – как повезёт: если есть возможность принять что-то действительно важное, то – норм. Если нет, то хотя бы мучиться со здоровьем раз в 10 меньше придётся. А придётся – всё равно. но – меньше. Раз в 10, а это – очень прилично.
По здоровью – Неумывакин лекции читает видео есть. Он за здоровье космонавтов отвечает, “Космическую медицину” возглавляет, если не ошибаюсь. Это – авторитет, его можно сразу воспринимать практически на “чистую”.
Ну а для всего остального Торсунов О. Г. Хакимов А. Г. я в их лекциях и книгах пока НЕ нашёл ничего, с чем бы мог НЕ согласиться. Только – много нового ещё и важного, что проверил и – работает. Торсунов тоже про здоровье в лекциях объясняет, что пересекается в точности с проверенными исследованиями, плюс он ведические знания использует, которые тоже подтверждаются на 99%.
Всех благ! Если мнения какие, вопросы может, идеи по поводу чего либо, пишите, на почту amalan1@mail.ru
И по мне лучше так.
Полностью с Вами согласен.Путиновская система не даёт возможности править по чесности.Новый мэр Якутска,простой пример.Начала подходить серьёзно к тем деньгам,которые выделяет себе администрация,распродажа элитных машин,уволила человека,который на праздник 1млн.выделел и 29-30 ноября 2018г.в гости ФСБ.Хочешь честно,дадим подумать в камере.
По поводу РПЦ.Несколько раз задавал вопрос на православном сайте:”Твоя Библия”.Вопрос следующий,1-ое лицо церкви Кирилл,учит смотреть,быть похожем и идти за Иисусом….Почему сам на него не смотрит?Эскорты,дорогая недвижемость,райдер,как у телезвезды,охрана….Как можно его сравнить с Христом?На этот вопрос ответа я так и не получил.Путина никто не свергнет,он не даст и найдёт приемника,который даст ему 100% гарантию безопасности,как он дал Ельцину,а иначе 10 или больше по жизненных получит.Конечно его можно и рассматривать,как очень крупного менеджера – администратора,которого поставили управлять этой страной.И ещё,какая разница,где будут американские базы.Наши капиталы в американских банках,активы ЦБ в США,практически все дети высокопоставленных чиновников учатся или живут в Англии,США.Да мы уже всё про…ли.Великая держава,так и охото сказать,”не смеши мои копыта”.Человек 2-е вещи не выбирает,это родиелей и страну,в которой родился.
Спасибо Борису за комментарий.
Патриарх Кирилл не призывает никого любить – ЕГО самого. Поэтому нелюбовь к отцу Кириллу, это вопрос личной симпатии, и не более.
Любая организация соответствует обществу в котором она находится. Также и чиновники, все вышли их этого социума. Пока не будут пересмотрены ценности общества, то в обществе будет соответствующая религиозная организация, и соответствующие чиновники.
1. ПРИЧИНА – ценности которые культивируются в данном обществе;
2. СЛЕДСТВИЕ – люди, члены общества и организации.
Не поменяв ценностей (ПРИЧИНУ) – невозможно иметь следующее из этих ПРИЧИН следствие. Это, вообще-то – логикой называется. Если кто против, то я не смогу прокомментировать. В обществе, начиная с детства, человек формируется как – личность, принимает в себя человеческие качества. Это “производственный” процесс выдаёт на выходе – людей нашего общества: членов РПЦ, и всех остальных чиновников, сотрудников различных ведомств и просто граждан этого общества.
Человек стремится, и всегда будет стремиться к – ЦЕННОСТЯМ,КОТОРЫЕ КУЛЬТИВИРУЮТСЯ В ОБЩЕСТВЕ, В КОТОРОМ ОН ВОСПИТЫВАЕТСЯ. Если ценность – УСПЕХ, КАРЬЕРА, ДЕНЬГИ, то, будьте любезны: получите “на выходе” всё то, что мы имеем в нашем с вами ОБЩЕСТВЕ.
Мира всем! С. Амаланов
Читайте книги, дамы и господа. Есть вероятность того, что вы сможете прочитать что-то очень важное, без чего ваша дальнейшая жизнь показалась бы вам, просто ужасом, в абсолютном незнании того – зачем я живу?!
Офицер в запасе или в отставке, как тебя там. Если таких руководителей развивает такое общество, то почему это же общество знает как с такими чиновниками нужно бороться? Вы не знали разве? Я напишу, чтобы народ уважал власть, нужно учитывать интересы граждан. Одна часть политиканов защищают интересы страны в мире, другая учитывает интересы граждан. Но обычно интересы граждан не учитывают. Они воруют, и таким чинушам нужно рубить руки. Сажать их бессмысленно, сразу выпускают. Расстреливать их тоже не нужно. Слишком легко отделаются. Единственный работающий метод отрубание рук. Все внутренние проблемы сразу можно решить. Я например не против, чтобы они жили богато и т. д. Но не до такой степени, народу твердят денег нет, а их отпрыски припеваючи живут в той же европе и т. д. Надеюсь вы поняли суть
Спасибо за комментарий (как вас там). Интересное предложение “отрубать руки”. Давайте теперь задумаемся: почему люди, на протяжении всего своего существования на Земле не могли додуматься до такого “гениального” и простого решения раньше? Или (если мне не изменяет память) такая практика всё-таки – существовала где-то. Если всё гениальное – просто, то действительно: почему бы не рубить конечности ворам?
Так почему так сейчас не делают ни в одном обществе? Возможных вариантов ответа два:
1. Автор комментария (Аноним) – гений, и решил проблему с ходу, которую не мог раньше решить НЕ ОДИН (!!) гений на Земле;
2) Этот метод практиковался, и просто – не работает, так же как и “расстрельное” наказание, а также обезглавливание, “посадки” и прочее.
И тем не менее, с ворами надо – бороться, это факт. Но – как? А что вы господин “Аноним” (кстати, от какого слова происходит слово “аноним”?), что вы лично сделали, чтобы уличить воров, и не дать им обокрасть, хотя бы – себя самого? Может быть вы пошли в свою управляющую компанию, и потребовали отчётность за “приход” и “расход” денежных средств, на абсолютно законном вашем праве? Нет? А зачем, если можно просто посидеть за ПК или со смартфоном, как Аноним, и пописать гневные рекомендации: “Услышьте меня, какой я жёсткий и “крутой”. Я предлагаю рубить руки ворам!”
Моя бывшая учительница по географии, даже в свои 86 лет способна уличить в незаконном расходовании средств управляющей компании (ЖЭУ), и директор – сам к ней приезжает, и отдаёт незаконно начисленные деньги. Ну так это ведь нужно – считать, и разбираться. Как всё – сложно, однако. А зачем мне действовать, если извергая в очередной раз свой гнев, я могу не отрывая зад (пардон) от стула, просто поднять уровень адреналина в крови, и получить свою очередную дозу САМОГО НИЗКОПРОБНОГО ЖИВОТНОГО АДРЕНАЛИНОВОГО КАЙФА, что по сути представляет собой усиленный расход своей собственной психической энергии. И делать ничего не нужно! Потом, конечно почки выведут лишний адреналин из крови, но можно будет – ещё выплеснуть свою злобу (мало ли на кого), и – снова “взбодрить” свою истощённую психику дешёвым адреналиновым кайфом. И в такой низкопробной “адреналиновой зависимости” провести остаток жизни.
Если будете ещё писать комментарии, прошу обращаться к автору статьи (ко мне) на вы. Это – элементарное уважение. Потому что именно с отсутствия элементарного уважение к другим людям, начинаются ВСЕ аморальные, и неправомерные действия.
Ещё раз хочу подчеркнуть для тех кому “недосуг” заниматься поиском решения проблемы. Помимо необходимым борьбы со следствием, проблему надо решать с – устранения её ПРИЧИНЫ, а не пытаться выдумывать извращённые решения её ПОСЛЕДСТВИЙ.
Причина: отсутствие должных знаний о сути происходящих в этом мире вещей. Промежуточное следствие: НЕУВАЖЕНИЕ К ОКРУЖАЮЩИМ ЛЮДЯМ, и дальше – ВСЕ НЕПРАВОМЕРНЫЕ и АМОРАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ.
Если с детства, человек самым ценным признаёт – успех основанный на деньгах, то – НИКАКИХ ГЛОБАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ в обществе ожидать не стоит, просто – по определению самой цели жизни человека!
Сначала: изменение – ценностей общества, и только затем изменение – самого общества.
(С. Амаланов).
Доброго времени суток, Сергей.
Написал запрос в Яндексе “Смена правящей власти в РФ”, и таким образом попал на Вашу страницу.
Прочитал до конца статью и комментарии к ней. Очень профессионально написана статья и также профессионально Вы парируете комментарии оппонентов.
Решил не вступать с Вами в дискуссию, т.к. уверен, что буду также ловко парирован, однако хотелось бы знать Ваше мнение по поводу существующей власти, как научиться не замечать пустых обещаний, несправедливости, особенно в случаях, когда она закреплена на законодательном уровне, как относиться к хамству и самодурству чиновников? В общем, хотелось бы услышать Ваш вариант воздействия электората на власть, как законодательную, так и исполнительную.
Спасибо.
Доброе время суток Андрей (не знаю что у вас сейчас на Сахалине).
Спасибо за адекватный комментарий. Ваш вопрос пришёлся кстати. Потому что, ни в статье, ни в комментариях я не давал конечного ответа на этот извечный вопрос «Что делать?» Я скорее, пытался объяснить, чего делать – НЕ СТОИТ, так как это чревато плохими последствиями, а в лучшем случае – ничего не изменит.
Опишу мой взгляд на вещи (неудовлетворительное управление делами страны), и что следует с этим делать, теперь более детально.
Рассмотрим вариант свержения неугодной власти силовым методом.
Давайте коротко вернёмся в историю, т. к. умные люди, говорят, учатся на – чужих ошибках. И мы тоже попробуем.
1917 год: свержение власти, гражданская война (миллионы жертв). Затем борьба с «врагами народа» (десятки млн. трупов, и «сидящих»). Современные коммунисты (реальные коммунисты, ещё старой закалки) говорят, что надо было делать по-другому. Но, как говорил Жванецкий: «Хотел бы я быть таким же умным, как моя жена потом» (имеет ввиду, что когда уже всё известно).
1991 год. Исправляем ошибку года 1917. Результат: бандитизм в течение 10 и более лет, остатки сейчас тоже есть. (Короткий пример: г. Рязань, в один из 90-х годов – 300 только «заказных» убийств в год! (на полмиллиона населения. 2-3 тыс. людей состояли в ОПГ).
За несколько лет, практически бо́льшую часть мат. ресурсов страны подобрано несколькими шустрыми представителями «избранного» (кем-то) народа. Природные стратегические ресурсы (газ, нефть, руда…) уже начали переходить в распоряжение зарубежных компаний.
После 2000-го, по приходу В.В. Путина, постепенно, законным путём, ВСЕ зарубежные компании потеряли управляющие пакеты (а такие уже были на то время) на разработку и торговлю природными ресурсами. Плюс: было «объяснено» шустрым представителям, что так много «хапать» – нехорошо (это если коротко). Хотим или не хотим, но вот эти выше перечисленные заслуги, просто необходимо для справедливости занести президенту в «ПЛЮС».
ПРИМЕР соседней Украины и Белоруссии.
Украина: постоянная смена власти, причём «майданная». Последняя власть (оч. неумная) решила притащить к границам РФ блок НАТО (просто – идиотизм). Результат: потеря территорий, обнищание страны (народа в первую очередь), политические убийства, «нажим» на «неправильные» СМИ, вплоть до угроз убийства. Как «победа демократии» представляется возможность уезжать работать в Европу, что по сути означает: утечка молодых рабочих рук и мозгов из страны.
Белоруссия. Стабильная власть «диктатора» Лукашенко. Результат: при перерасчёте отношений средних белорусских зарплат к их ценам, и средних зарплат РФ к нашим ценам, этот показатель у белорусов даже – выше (чуть-чуть). И соответственно в несколько раз выше уровень дохода, чем в Украине.
В Украине, народ во власти (как старой, так и любой новой) настолько разочаровался, что в кондидаты в президенты лидирует – комик. И это – не смешно. Потому что – реально!
ВЫВОД: насильственная смена власти (не зависимо от частоты смены власти) приводит к – проблемам. И это факт! Поэтому, этот возможный сценарий развития событий в РФ, я – не поддерживаю! НИ В КАКОЙ ФОРМЕ!
…
А что же делать, возникает резонный вопрос?
А тоже, что и всегда, когда вас что-то не устраивает. А именно: разложить всё происходящее на ПРИЧИНУ и СЛЕДСТВИЕ.
Причина: самая большая ценность в нашем обществе, и также среди молодого поколения, является – УСПЕХ, который подразумевает собой – БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ.
Следствие: Ну, следствие это то, что нас с вами, и большинство населения страны – не устраивает. А именно: ВОРУЮТ!
Почему воруют? Смотри ПРИЧИНУ (выше).
Что делать?
Бороться со следствием, или пытаться устранить причину.
И то и другое необходимо.
Начнём со следствия. Воруют! Что можно делать, если становишься свидетелем воровства в тех или иных масштабах? Только – освещать это неправомерное действие таким образом, чтобы об этом стало известно как можно большему количеству людей. Благо, у нас есть интернет. Он практически всем доступен. Если кто-то наиболее активен, и ИСКРЕНЕН в своих желаниях показать неприглядность представителей власти, и правящих кругов, то можно сделать сайт. Это сейчас недорого: около 1-3 тыс. руб. в год оплата домена и хостинга. Шаблоны сайтов можно взять бесплатные. Приобрести некоторые навыки по написанию статей, может видео роликов (тоже не проблема) и – вперёд, «труба зовёт». Освещайте на здоровье и на радость народу нашей необъятной Родины.
Призывайте народ, чтобы с партий, которые идут на выборы брать чёткие гарантии обязательства:
1. Прогрессивная шкала налогообложений;
2. Конфискация имущества, а также, проверка и конфискация имущества у родственников обвиняемого в особо тяжких, и экономических преступлениях.
3. Прозрачность (доступность в онлайн режиме) прихода и расхода средств управляющих компаний, гос. структур, и зарплат чиновников.
4. Проверка источника дохода материальных средств (недвижимости, и др.) у чиновников и служащих гос. корпораций по заявлению третьих лиц в обязательном порядке.
Эти четыре закона НИКОГДА не будет инициировать партия, которая подразумевает бизнес на политике (так как все эти законы – СУПЕР НЕ популярные у власть имущих).
А значит, нужно давать людям понимание того факта, что следует голосовать только за ту партию, которая – ОБЯЗУЕТСЯ вносить и голосовать за эти законы. Если нет, то партия (или депутат) не должна получать голоса избирателей. И даже не рассматривать отдачу голоса за партию, которая НЕ ИМЕЕТ такие законы в своей программе (с дальнейшей инициативой их внедрения).
Конечно, гораздо проще, будучи «макаревичем» и «серебряковым» обозвать народ «быдлом», и по причине невозможности им что-то объяснить, больше – ничего не делать. И типа – так выразить свой «интеллектуальный» протест. Только против – ЧЕГО?! Так поступают или люди – недальновидные, или ленивые, или и то и другое.
Но для того, чтобы дать понимание большинству населения – ЧТО ИМЕННО нужно делать, НА ЧТО обратить внимание, требуется прилагать – максимум усилий, своего времени и возможных средств. Разъяснять народу, что эти вещи – НЕОБХОДИМЫ. Что без них существенных изменений ждать просто не приходится. Но по другому – никак.
Это то, что я вижу из наиболее действенного в применении к СЛЕДСТВИЮ, то есть к той ситуации, которую мы имеем на данный момент.
Но дело в том, что я – не занимаюсь (пусть и необходимым) влиянием на СЛЕДСТВИЕ, то есть на тот УЖЕ ИМЕЮЩИЙСЯ по-факту негатив, который мы видим в нашем обществе.
Поэтому, вернёмся к причине.
Причина: самая большая ценность в нашем обществе, а также и среди молодого поколения, является – УСПЕХ, который подразумевает собой – БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ.
Если человек считает, что он родился, живут, потом умрёт, его закопают, и потом скушают черви (пардон). И на этом, понимание философии его жизни заканчивается, то – АБСОЛЮТНО ЕСТЕСТВЕННЫМ приложением усилий этого человека будет следующее: как можно интенсивнее стараться стать успешным (читать – богатым), чтобы НЕ БЫЛО МУЧИТЕЛЬНО БОЛЬНО ЗА БЕСЦЕЛЬНО ПРОЖИТЫЕ ГОДЫ! (это я у Островского «содрал» кажется).
И если «успешно» – не получится по каким-то причинам, то потом «будет мучительно больно за бесцельно…».
Вот и вся «философия» жизни. Просто, прямо как у – курицы! Ни добавить, ни отнять. Всё по-факту временного существования на нашей грешной Земле.
И нет в этой животной «философии» никакой «щёлочки», для того чтобы можно было куда-то воткнуть вопросы «нравственности», «морали», и ещё чего-то такого, что бы нам хотелось видеть в глазах людей не только сидящих в управляющих структурах, но и в глазах соседа, или просто прохожего.
Поэтому, если наши знания ограничены тем же, чем знания – большинства людей нашей страны, то об устранении ПРИЧИНЫ такого неправомерного поведения людей друг к другу, мы можем – забыть. Самой большой ЦЕННОСТЬЮ в нашем обществе, в этом случае останется – ДЕНЬГИ, которые ассоциируются с успешным существованием. А для достижения цели – все средства хороши. Главное, по дурости – не попасться!
Я, в свои неполные 50 лет, по счастливой случайности, получил знания, которые открывают нечто большее, чем то, что нам дают в школах и ВУЗах. Исключительно по счастливой случайности. Объяснять эти вещи вот так: с глазу на глаз, или путём повествования на страницах интернета, нет никакой возможности. Просто потому, что – почти никто не верит. Я и сам, не то чтобы раньше не верил, просто не задумывался ни о чём большем чем мне было нужно. Эти знания проникают в сознание таким образом, что буквально – глаза вылезают от невозможности поверить в происходящее. Когда внутри сознания происходят такие вещи, о которых ты – НИЧЕГО не можешь сказать, опираясь на свой жизненный опыт «высших» образований, и опыт других людей. И когда ты после произошедшего с тобой, не веришь, не предполагаешь, не думаешь (что это – так), а когда ты уже – знаешь, то становится понятным, что ты должен проявить максимум усилий, для того чтобы об этом узнали другие люди. Конечно не все. Это – невозможно. Но, всё-таки, любознательные, те, которые неудовлетворенны происходящим вокруг, которые имеют ещё силы что-то понять, или просто воспринимать информацию, вот такие люди могут принять очень и очень важные вещи.
Специально для этого, я сделал сайты: amalan.ru и этот – amalanov.ru Написал, и пишу книги, статьи. Получается плохо. Но, мне просто – надо это делать. Я – должен. Я слишком много получил в жизни, чтобы не попытаться хоть что-то объяснить и дать другим. И это очень сложно.
Всё что от меня будет зависеть, я постараюсь сделать. Ну а что сможет понять, и принять каждый человек, тут уже будет зависеть от каждого человека.
Вот такие примерно дела.
С уважением, Сергей Амаланов
Если какие вопросы, можете писать на почту amalan1@mail.ru или в комментарии.
Здравствуйте Сергей!
Извините, что своими расплывчатыми формулировками заставил Вас развернуто излагать свою позицию. Написав в комментарии: “Смена правящей власти” я не имел ввиду насильственного или иного широкомасштабного и скоротечного свержения властной верхушки, а лишь публично-электорального воздействия на отдельных ее представителей, в том числе и на локальном уровне.
По поводу организации сайта были мысли несколько лет назад, однако сомнения в его эффективности, ввиду недостаточного количества свободного времени вынудили отказаться от этой затеи, ибо без должного внимания и контекстного наполнения он утонет в океане информационного шума. Да и писатель из меня, увы, никакой.
Заинтриговали фразой “по счастливой случайности полученными знаниями” (без иронии или сарказма). Если я правильно проинтуичил, цветная ссылка в самом низу имеет к этому отношение?
С уважением, Andrew.
P.S. заглянул на amalan.ru да, интуиция меня не подвела:)
Язык длинный лизнул нынешней власти по полной . типа все так и должно быть лучше нет ага ага . не упоминал что власть путина делают его олигархи свита королька КОТОРАЯ И КАЧАЕТ НЕФТЬ И ДРУГИЕ ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ СТРАНЫ В СВОЙ КАРМАН . Их игрища расчитаны только друг другу дадут не дадут доступ к нефти и газу а на простых людей пох , все скатилось в жо за время правления королька , распил бюджета(а его наполнят простые граждане которые работают ) цветет и пахнет (воруют и это позволяет главный королек и его свиты чубайсы и прочая нечисть) . И чистить РУСЬ от этой нечисти нужно полностью с их олигархами и прочей шушерой . Так чтоб даже запаха не осталось от их гнилья . ТВ полностью и т.д. Опыт 1918 г. Мразь охренела. А вы и дальше свои книжонки штампуйте жополизик , для получения гешефта и увода дурачков в сторону и говоря все хорошо . Можешь не утруждаться с ответом просто НАСРАТЬ.
Не хотел отвечать на такого рода комментарий, с оскорблениями и др. Человек, который оскорбляет других, плохо себя чувствует: и в физическом и особенно в интеллектуальном плане.
Но всё же коротко проанализирую.
Комментатор именует себя Сварожичем. Видимо “Сварожич” считает себя что-то понимающим в Ведах. Ну что ж по ведам, так по Ведам, я только “ЗА”. Это слово (“Сварожич”) имеет два значения (я не подсмотрел, я знал раньше)
1. Это потомки Сварога – первого существа во вселенной, вторичного Творца вселенной.
2. Летящий светящийся объект (небесное тело).
Судя по псевдониму, комментатор некоторым образом причисляет себя к ведической культуре, которая много тыс. лет была распространена на большей части Евразии. Так вот, в ведическом обществе существует деление общества на классы (сословия, касты).
1. Брахманы – класс знатоков ведических знаний.
2. Кшатрии – административный класс управленцев, воинов;
2. Вайшьи – сословие торговцев, коммерсантов, земледельцев;
4. Шудры – класс рабочих и наёмных служащих.
В антропомормфном выражении, брахманы, это – голова общества, кшатрии – руки общества (управляют, защищают), вайшьи – живот общества (т. к. питают всем необходимым). Шудры – ноги общества (обеспечивают движение и развитие).
Последнее предложение комментатора “Сварожича” гласит (дословно): “Можешь не утруждаться с ответом просто НАСРАТЬ”. Ну, так как мне не нас..ать, то я немного “утрудился”. А вот тем членам нашего общества, которым “НАС…АТЬ”, что и очевидно из комментария, какую бы антропоморфную (человеческую) часть тела нашего общества можно было выделить из оставшихся?
Что касается Путина, то в конце 90 иностранные компании УЖЕ проникли на топливный рынок РФ. И только в ходе аккуратных действий по закону, Путин смог – выдавить их с топливной энергетики РФ. Благодаря чему, страна получила в бюджет то, что – получила, получает и будет ещё долго получать. А тот (те) неполноценные граждане, которые с удовольствием приводят в пример “Опыт 1918 года”, когда страну под лозунгом “Свобода” превратили в страну рабов: десятки млн. в лагерях, а крестьян поработили – прямо на месте, просто всё отобрав, и заставив работать за “галочки”, то такие люди просто – не адекватны в своём сознании. По-другому быть не может.
Мира всем!