Психотехнические процессы. Первый курс. Работа с событиями прошлого времени.

 

Первый курс

(работа с прошлым временем)

Все курсы состоят из выполнения четырёх основных процессов, со своими особенностями (в зависимости от курса)

  1. Процесс времени (относящийся к прошлому времени);
  2. Процесс пространства
  3. Процесс информации и общения
  4. Процесс характеристики объектов

………………………………………………………………

Первый курс предназначен для уменьшения нерационального расхода запаса Жизненной энергии, которая тратится на сканировании событий прошлого времени.

Расписание первого курса:

Первый день: «Процесс времени (работа с будущим временем)»

Второй день: «Процесс пространства»

Третий день: «Процесс информации и общения»

Четвёртый день: «Процесс характеристики объектов»

Пятый день: «Процесс времени» и «Процесс пространства»

Шестой день: «Процесс времени» и «Процесс информации и общения»

Седьмой день: «Процесс пространства» и «Процесс информации и общения».

 

 

Вся неделя должна проходить на фоне мыслезаключений процесса прошлого времени (описание ниже).

 

 

      

 

Процесс времени нужно периодически чередовать с выполнением «Упражнения осознания возможностей».

 

            Упражнение осознания возможностей

Необходимо чётко разделить все действия в этом мире на следующие:

 

1. Действия, которые мы можем сделать, используя своё тело (наши возможности).

2. Действия и события, на которые мы не можем повлиять.

 

Периодически разделяйте всё в этом мире на эти два аспекта, которые относятся к нашим возможностям, и нашим НЕвозможностям. Это нужно для того, чтобы мы перестали бессмысленно тратить свою собственную Жизненную энергию на то, что нам невозможно изменить, или сделать.

Периодически анализируйте: О ЧЁМ ВЫ ДУМАЕТЕ СЕЙЧАС. Если это относится к вашим НЕвозможностям, заканчивайте думать об этом. Подумайте о том. Что вы можете сделать, и спланируйте свои действия, визуально записав на бумаге или в эл. виде.

Выполнение «Упражнения осознания возможностей» заключается в том, чтобы некоторое время (2 – 3 минуты), сосредоточиться на осознании того. Что ВСЕ НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ ОГРАНИЧЕНЫ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ДЕЙСТОВАТЬ ПРИ ПОМОЩИ ТОЛЬКО НАШЕГО ТЕЛА. Движение других объектов происходит БЕЗ нашего на то желания и возможности ими управлять (если мы управляем чем-либо, то делаем это также посредством нашего тела).

Осознавайте своё тело, как – единсвтенно возможный «инструмент» для своих действий.

Второе важнейший момент после выполнения «Процесса времени», будет заключаться в том, чтобы понять, что ВСЁ, что мы можем сделать (используя своё тело), мы можем сделать ТОЛЬКО В БЕСКОНЕЧНО МАЛОМ МОМЕНТЕ НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ.

…………………..

Процесс прошлого времени

 

Процесс времени можно разделить на две части.

А) Первая часть состоит из определённых мыслезаключений (представлены ниже), которые мы должны периодически устанавливать в вашем сознании.

Б) Вторая часть «Процесса времени», будет представлять собой непосредственно сам «Процесс времени».

 

Мыслезаключения, которые будут представлены чуть ниже, будут составлять – ОСНОВУ для установки и работы «Программы правильного мышления».

Напомним:

 

«Программа правильного мышления», это программа, в соответствии с которой устраняется нерациональный расход запаса Жизненной энергии на ненужной сканирование событий прошлого времени, и вероятных событий (или желаний), относящихся к будущему времени. Соответственно, это будет способствовать – максимальной Энергетики (расходу Жизненной энергии в моменте настоящего времени).

 

Чем регулярнее мы будем делать ниже представленные мыслезаключения, тем легче и непринуждённее мы будем поддерживать работу «Программы правильного мышления».

 

Представленные ниже мыслезаключения помогают настроить наш мозг на ту единственную реальность, в которой мы существуем. Не «разбрасываться» на нерациональное сканирование ненужных нам в настоящем времени различных событий, которые происходили с нами в прошлом.

Особенно важно выполнять этот процесс тем людям, которые испытали в своей жизни какое-то травмирующее психику событие. Это может навязчиво привлекать к себе внимание. Тем самым, просто мешая нормально существовать. А так как, практически у всех из нас в прошлом жизненном опыте были какие-либо неприятные моменты и ситуации, то выполнение этого процесса, будет полезно для каждого из нас.

ПОМНИТЕ КОНЕЧНУЮ ЦЕЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЦЕССОВ: СОСРЕДОТОЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ В МОМЕНТЕ НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ, ТО ЕСТЬ В ЕДИНСТВЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ НАШЕЙ ЖИЗНИ, В КОТОРОЙ МЫ ЧТО-ЛИБО МОЖЕМ СДЕЛАТЬ.

Ниже представлены мыслезаключения которые вы должны периодически воспроизводить в своём сознании. Неважно где: дома, на работе, на прогулке, в транспорте… Эти мыслезаключения дают возможность записать «Программу правильного мышления», через которую будут «протекать» ваши мысли. А затем, нужно будет просто периодически контролировать её работу.

Многие фразы повторяются. Это нужно для того, чтобы они лучше отложились в нашем сознании.

…………………………………………………………………………………………………………………

Мыслезаключения работы с прошлым временем

                                           Что такое ПРОШЛОЕ?

— Прошлое, это запись в нашей памяти, с видео, аудио и эмоциональной составляющей.

ПРОШЛОЕ, ЭТО – ЗАПИСЬ, которую невозможно больше перезаписать. Стоит ли в этом случае обращать на неё большое внимание, если исправить (перезаписать) эту запись, просто – невозможно по-факту.

— Мы сейчас, и постоянно записываем, совершаем запись нашего прошлого. Мы САМИ ДЕЛАЕМ своё прошлое постоянно, каждое мгновение (без дублей).

— Этот миг, есть – реальность, которое через одно мгновение станет записью, которая навсегда «застынет» в вечности. И это происходит постоянно. Стоит ли сильно волноваться по поводу этого мгновения, если через секунду, оно станет просто записью, в виде неизменной, «окаменевшей» в вечности информацией.

—Каждое мгновение, ты совершаешь видеозапись в свою память. Без дублей. Каждая прошедшая секунда, навсегда «застывает» в вечности. Её уже не изменить. Не стоит беспокоиться об информации, которая уже записана в нашей памяти.

— Не стоит обращать большое внимание на то, что гарантировано нельзя изменить. Так как, это просто – бессмысленно.

— Бесконечно малый момент настоящего времени, это – единственная реальность нашей жизни, в которой мы хоть – что-то способны сделать. Это – факт. Это единственное, что нас может заботить. Всё остальное для нас, просто – невозможно по-факту. И даже эта единственная реальность в виде одного мгновенья, через мгновенье станет уже – неизменной записью информации. СТАРАЙТЕСЬ ПОСТОЯННО ПРЕБЫВАТЬ В ОСОЗНАНИИ ЭТОГО ТОНКОГО ФАКТА НАШЕГО СОЗНАНИЯ!

— Вы когда-нибудь видели, как осыпается сухой песок с небольшого холмика, или в песочных часах?  Песчинки, это – мгновения настоящего времени, которые постоянно «осыпаются» в прошлое, и превращаются в запись уже окаменевшей вечности. Мы просто стоим на вершине, в этой точке осыпания этих «песчинок-мгновений». Мы являемся просто свидетелями этого вечного непрекращающегося процесса.

— НАСТОЯЩЕЕ превращается в «окаменевшее» во времени – ПРОШЛОЕ.

— Все произносимые, а также слышимые нами звуки (и даже мысли), как бы – «срываются» ИЗ момента настоящего времени, и превращаются в застывшую, уже неизменную запись, относящуюся к прошлому времени.

— Все что мы способны сделать, мы можем сделать только в этом настоящем мгновении времени. В этом моменте заключена – РЕАЛЬНОСТЬ (все возможности) нашей жизни. Исходя из выше приведённой реальности нашей жизни сделайте немного СВОЕГО времени.

 

— Вы наблюдали когда-нибудь, как из ложки стекает сгущенное молоко? Все слова, звуки, которые мы произносим и слышим, также последовательно, по очереди, друг за другом, «стекают» из момента настоящего времени, со строго определённой скоростью. Превращаясь в запись (прошлого времени). Мы постоянно находимся в этом тонком моменте времени.

—  Постарайся всё делать чуть-чуть медленнее, чем обычно. Немного медленнее, ровно для того, чтобы привлечь своё внимание в РЕАЛЬНОСТЬ момента настоящего времени (это наша конечная цель). Все ваши дела будет получаться даже быстрее и лучше, так как вы будете иметь больше времени для того, чтобы сделать ваши действия – более точными и рациональными, в этой – единственной реальности которая у нас есть. Попробуйте, и вы убедитесь в этом.

МЫ КАЖДОЕ МГНОВЕНЬЕ СВОЕЙ ЖИЗНИ СОВЕРШАЕМ ЗАПИСЬ НАШЕГО ПРОШЛОГО.

И ЭТА ЗАПИСЬ, ОТОДВИГАЕТ ОТ НАС ВСЁ НАШЕ ПРОШЛОЕ, ВСЁ – ДАЛЬШЕ И ДАЛЬШЕ ОТ НАС, С КАЖДОЙ СЕКУНДОЙ. Как лента транспортёра – конвейера постоянно движется, там и запись ВСЕХ наших действий и событий ПОСТОЯННО удаляется со скоростью записи новых наших действий (со скоростью течения времени).

Обратите внимание на то, как запись нашего прошлого, с каждой секундой УДАЛЯЕТСЯ от нас с течением времени, всё дальше и дальше. Причём, в УЖЕ, «застывшем, и – неизменном состоянии.

Понимание этого факта будет соответствовать той реальность, в который вы живёте.

Что такое ПРОШЛОЕ?

ПРОШЛОЕ, это – запись информации, которая ВСЯ умещается на очень маленьком участке памяти. ПО сути, прошлое, это – НЕИЗМЕННОЕ «НИЧТО».

        Заключительное упражнение:

Постарайтесь разделить, и осознать все возможные события на ДВЕ части:

— Действия, которые вы можете сделать, или спланировать, для того чтобы сделать в будущем, используя ваше тело (реальность);

— Действия и события, на которые вы не можете повлиять (нереальность).

 

По своей сути, у каждого человека, есть – своя запись прошлого времени.

Запись прошлого у других людей отличается от нашей записи на 100%. И даже то, что нас очень сильно волнует (из нашего прошлого), то эти неприятные моменты – вообще никак не затрагивают сознание другого человека. Наше прошлое, это только наша лента записи событий. И доступна она только для нас (и только для просмотра-воспоминания, но не для изменения).

Как записи прошлого других людей не доступны для нас (с их переживаниями, эмоциями), также и запись нашего прошлого, является недоступной для кого-то другого человека.

Наше прошлое, это всего лишь неизменная, постоянно удаляющаяся лента записанных событий нашей жизни.

 

 

              Упражнение для постоянной практики

 

— Постоянно осознавайте тот факт, что настоящее мгновение, через миг станет неизменяемой записью прошлого времени, и больше ничем.

— Только в коротком моменте настоящего времени заключены – ВСЕ наши возможности действовать.

— Постарайтесь постоянно пребывать в осознании того факта, что по сути, мы в настоящий момент времени совершаем запись нашего прошлого времени. Постоянно. Осознавайте тот факт, что настоящее мгновение, через миг станет неизменяемой записью прошлого времени, отодвигая всё дальше и дальше в прошлое время всю ленту записи нашей жизни.

— Запись нашего прошлого постоянно движется от нас назад в прошлое, в область невозможности для каких-либо действий.

 

               Заключительная часть

Упражнение «Граница наших возможностей»

Некоторое время (2 – 3 минуты), нужно сосредоточиться на осознании того, что ВСЕ НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ ОГРАНИЧЕНЫ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ДЕЙСТОВОВАТЬ ПРИ ПОМОЩИ НАШЕГО ТЕЛА. Движение других объектов происходит БЕЗ нашего на то желания и возможности ими управлять (если мы управляем чем-либо, то делаем это также посредством нашего тела).

Осознавайте своё тело, как – единственно возможный «инструмент» для своих действий (и ТОЛЬКО В МОМЕНТЕ НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ).

ГРАНИЦА ВСЕХ НАШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОХОДИТ ПО КОНЧИКАМ ВОЛОСКОВ НА НАШЕМ ТЕЛЕ.

 

 

……………………………………

 

 

                         «Процесс времени».

Первый вариант

При выполнении этого процесса, нужно понять что такое ВРЕМЯ.

Время, это – движение объектов. Если мы будем движение объектов сравнивать с временем движения стрелок часов, то время будет выражаться в определённом «числе» (количестве оборотов стрелок часов, либо вращений Земли вокруг оси (сутки), или вокруг Солнца – год).

Время, это – движение объектов. Поэтому, для того чтобы переместиться во времени, нам нужно одномоментно переместить ВСЕ объекты этой вселенной (от атомов до звёзд и планет) в определённое место.

Для того чтобы проникнуть в прошлое время, нам нужно одномоментно переместить все объекты вселенной на ТО МЕСТО, где они находились в определённый момент прошлого времени (в которое мы желаем переместиться). Осознание того, что это сделать – невозможно, должно прочно присутствовать в нашем сосзнании. Это необходимо для того, чтобы головной мозг не расходовал нерационально много Жизненной энергии на бессмысленное сканирование событий прошлого времени.

 

Ниже, приведено описание самого процесса, выполнение которого, поможет сосредоточить Жизненную энергию в моменте настоящего времени, то есть, другими словами – повысить уровень Энергетики (скорость обработки информации, относящейся к моменту настоящего времени).

Выполнение процесса, основано на попытках «переместиться» в условно определённые моменты прошлого время.

Конкретно, это заключается в следующих действиях.

Попытайтесь проникнуть в прошлое время, которое было (примерно) 24 часа назад. Не обязательно точно помнить ваше местонахождение, и то чем вы занимались в тот момент времени. Нам важен сам факт ПОПЫТКИ ПРОНИКНОВЕНИЯ.

Не нужно пытаться представить, или вспоминать, «как будто» вы находитесь в прошлом времени. Нам нужно именно попытаться – проникнуть из момента «сейчас» в тот обозначенный момент прошлого времени.

Это – невыполнимая задача, находясь неизменно в моменте настоящего времени «проникнуть», то есть «перенести» своё тело в какой-то момент прошлого. Но, нам важна именно – сама попытка это сделать!

Попробуйте что-то сделать в том моменте прошлого времени, передвинуть какой-то предмет, просто пошевелить рукой, ногой. Ничего конечно не получится. Сделайте вывод для себя, что это – невозможно сделать. Повторите попытку два-три раза. Напомним: всё это делать нужно с пониманием того факта, что вы находитесь здесь и сейчас! А не представлять, что вы «переместились» в прошлое время. Просто попытка.

Вы можете возразить, сказав, что – это невозможно сделать (находясь «здесь и сейчас», переместиться в прошлое). На этом выводе НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРОНИКНОВЕНИЯ В ПРОШЛОЕ ВРЕМЯ, и будет основана работа «Программы правильного мышления». Эти безуспешные попытки, мы делаем как раз для того, чтобы наш «биокомпьютер» не расходовал нерационально много Жизненной энергии на сканирование прошлых моментов времени. Именно в этом и состоит СУТЬ выполнения «Процесса времени».

Вы можете не помнить точное место, в котором вы находились в определённый момент прошлого времени. Но, это и не обязательно вспоминать точно. Не важно – где вы точно находились в этот момент прошлого времени, может быть там же, где и сейчас, или в другом месте. И не столь важно, что вы конкретно делали в это время. Представьте это примерно. Для нас важно осознание неудачной попытки проникновения в момент прошедшего времени.

Естественно, все попытки что-то сделать, в прошлом времени не увенчаются успехом. В этот момент, ваше сознание будет – «выброшено» из прошлого в момент настоящего времени, то есть в –реальность нашего существования. Стабилизировать наше внимание в моменте настоящего времени, и – будет конечной целью данного процесса.

Напомним: проблема заключается в том, что наш мозг неосознанно для нас (а иногда согласно нашему желанию) приковывается к различным событиям прошлого, и вероятными событиями или желаниями, относящиеся к будущему времени. В результате: в моменте настоящего времени, скорость обработки информации (Энергетика) – снижается.

Суть процесса заключается в том, чтобы наш головной мозг выработал устойчивую программу мышления, которая будет «выбрасывать» наше внимание из неизменяемого прошлого времени, в реальность момента настоящего времени. И тем самым повышать Энергетику.

Теперь, после того, как вы попытались «проникнуть» в один из моментов прошлого времени, который происходил около 24 часов назад, попытайтесь проникнуть в прошлое время, которое было 12 часов назад. Попробуйте что-нибудь сделать, передвинуть какой-то предмет, пошевелить рукой, ногой… Повторите попытку два-три раза. Констатируйте невозможность совершения своих действий моменте прошлого.

Попытайтесь проникнуть в прошлое время, которое было 6 часов назад. Попробуйте там что-нибудь сделать. Повторите попытку два-три раза.

Попытайтесь проникнуть в прошлое время, которое было три часа назад. Попробуйте там что -нибудь сделать. Повторите попытку два-три раза.

Попытайтесь проникнуть в прошлое время, которое было один час назад. Попробуйте там что -нибудь сделать. Повторите попытку два-три раза.

Попытайтесь проникнуть в прошлое время, которое было 30 минут назад. Попробуйте там что-нибудь сделать. Повторите попытку два-три раза.

Попытайтесь проникнуть в прошлое время, которое было 10 минут назад. Попробуйте там что-нибудь сделать. Повторите попытку два-три раза.

Попытайтесь проникнуть в прошлое время, которое было 5 минут назад. Попробуйте там что-нибудь сделать. Повторите попытку два-три раза.

Попытайтесь проникнуть в прошлое время, которое было 3 минут назад. Попробуйте там что-нибудь сделать. Повторите попытку два-три раза.

Попытайтесь проникнуть в прошлое время, которое было одну минуту назад. Попробуйте там что-нибудь сделать. Повторите попытку два-три раза.

Попытайтесь проникнуть в прошлое время, которое было 30 секунд назад. Попробуйте там что-нибудь сделать. Повторите попытку два-три раза.

Попытайтесь проникнуть в прошлое время, которое было 15 секунд назад. Попробуйте там что-нибудь сделать. Повторите попытку два-три раза.

Попытайтесь проникнуть в прошлое время, которое было 10 секунд назад. Попробуйте там что-нибудь сделать. Повторите попытку два-три раза.

Попытайтесь проникнуть в прошлое время, которое было 3 секунды назад. Попробуйте там, что-нибудь сделать. Повторите попытку два-три раза.

Попытайтесь проникнуть в прошлое время, которое было одну секунду назад. Попробуйте там, что-нибудь сделать. Повторите попытку два-три раза.

Во время выполнения «Процесса времени», периодически вспоминайте тот факт, что на самом деле, вся запись нашего прошлого – отдаляется от нас с каждой секундой всё дальше и дальше. То есть, те моменты прошлого времени, в которые вы безуспешно пытаетесь «проникнуть», находятся в постоянном движении, удаляясь от нас всё дальше и дальше (со скоростью течения времени). Постоянная запись наших новых событий и действий, все больше отдаляет от нас все события прошлого, записанные в памяти ранее.

 

                                 Упражнение «Узел»

Упражнение «Узел» нужно выполнить несколько раз сразу после выполнения «Процесса времени», описанного выше.

Вспомните моменты времени, когда вы безуспешно пытались проникнуть в своё прошлое время (во время выполнения «Процесса времени», описанного выше). Вспомните эту безуспешную попытку перемещения в прошлое. Например, находясь в настоящем моменте, вспомнить как безуспешно пытался «проникнуть» в прошлое время 3 минуты назад, когда выполняли «Процесс времени».

Вспомните 3-4 любых таких попыток, которые происходили несколько минут назад, когда вы выполняли «Процесс времени».

Эта практика должна ещё больше закрепить наше сознание в моменте настоящего времени.

 

Заключительная часть

Упражнение «Граница наших возможностей»

Некоторое время (2 – 3 минуты), нужно сосредоточиться на осознании того, что ВСЕ НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ ОГРАНИЧЕНЫ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ДЕЙСТОВОВАТЬ ПРИ ПОМОЩИ НАШЕГО ТЕЛА. Движение других объектов происходит БЕЗ нашего на то желания и возможности ими управлять (если мы управляем чем-либо, то делаем это также посредством нашего тела).

Осознавайте своё тело, как – единственно возможный «инструмент» для своих действий (и ТОЛЬКО В МОМЕНТЕ НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ).

ГРАНИЦА ВСЕХ НАШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОХОДИТ ПО КОНЧИКАМ ВОЛОСКОВ НА НАШЕМ ТЕЛЕ.

 

………………….

Второй вариант выполнения «Процесса времени»

 

Второй вариант выполнения процесса будет точно таким же, как и описанный выше первый вариант.

Единственная разница будет состоять в том, что в первом варианте выполнения процесса вы пытались что-то сделать в разных моментах прошлого времени (пошевелить рукой, ногой, передвинуть предмет…). А во втором варианте, вы должны попытаться что-либо СКАЗАТЬ в одном из определённых моментов прошлого времени.

Остальное всё тоже самое: выбираете примерные моменты прошлого (24 часа; 12 часов; 6 часов…до 1 секунды), и пытаетесь осуществить безуспешную попытку что-то сказать в этих моментах времени. Неважно что сказать и кому (пусть самому себе). Просто попытаться что-то произнести вслух. Если в том моменте прошлого времени, рядом никто не находится, то просто что-то сказать. Не вообразить, что вы это говорите, а находясь в моменте настоящего времени, попробовать что-либо произнести в выбранных вами моментах прошлого времени.

Естественно это сделать – невозможно (уже).

Каждый раз, констатируя о невозможности осуществления попытки что-либо сказать в прошлом времени, наш «биокомпьютер» будет записывать «Программу правильного мышления», которая будет организовывать в дальнейшем работу нашего мозга таким образом, чтобы он – перестал расходовать нерационально много Жизненной энергии на сканирование записи информации из прошлого времени.

Во время выполнения процесса, периодически вспоминайте тот факт, что на самом деле, вся запись нашего прошлого – отдаляется от нас с каждой секундой всё дальше и дальше. То есть, те моменты прошлого времени, в которые вы безуспешно пытаетесь «проникнуть», ещё и пребывают в состоянии постоянного движении, удаляясь от нас всё дальше и дальше (со скоростью течения времени).

 

Заключительная часть

Упражнение «Граница наших возможностей»

Некоторое время (2 – 3 минуты), нужно сосредоточиться на осознании того, что ВСЕ НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ ОГРАНИЧЕНЫ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ДЕЙСТОВОВАТЬ ПРИ ПОМОЩИ НАШЕГО ТЕЛА. Движение других объектов происходит БЕЗ нашего на то желания и возможности ими управлять (если мы управляем чем-либо, то делаем это также посредством нашего тела).

Осознавайте своё тело, как – единственно возможный «инструмент» для своих действий (и ТОЛЬКО В МОМЕНТЕ НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ).

ГРАНИЦА ВСЕХ НАШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОХОДИТ ПО КОНЧИКАМ ВОЛОСКОВ НА НАШЕМ ТЕЛЕ.

 

 

                

 

 

/////////////////////////

  1. Процесс пространства

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Главная функция головного мозга человека, и любого живого существа, это – обеспечение безопасного существования организма. Поэтому, мозг тратит много Жизненной энергии на сканирование окружающего пространства, через зрение.

Посредством зрения, человек воспринимает около 90% всего объёма информации. Поэтому, на сканирование и обработку информации, поступающей в головной мозг от глаз, расходуется – значительное количество нашей Жизненной энергии. Те люди, у которых головной мозг расходовал на видео информацию меньше Жизненной энергии, находясь в условиях экстремального выживания, в ходе эволюционного процесса просто – вымерли. Они не смогли вовремя заметить неожиданно возникшую опасность (дикие звери, враги и т. д.)

У женщины, на сканирование окружающего пространства тратится – ещё больше Жизненной энергии. Потому что женщина, имела функцию следить за безопасностью своего ребёнка. Кстати, именно поэтому, головной мозг человека воспринимает широкий разрез глаз у женщин («миндалевидной» формы), как – «красивый». Потому что именно широкий разрез глаз позволяет женщине иметь – наиболее широкий обзор вокруг. А зрение мужчины, больше «настроено» на обзор сектора перед собой, для охоты и защиты. Причины того, почему наш головной мозг воспринимает определённые черты лица мужчины и женщины как – «красивые», подробно описаны в начале книги «Бабочка любви» (как автор – рекомендую).

Вернёмся в «Процессу пространства»

Подавляющее большинство из нас пребывает в безопасной обстановке. Поэтому нам не нужно расходовать много Жизненной энергии на усиленное сканирование окружающего пространства. Нам вполне достаточно смотреть, чтобы не наступить или не «напороться» на какое-то препятствие при движении, и переходить дорогу на зелёный свет светофора. Этого – вполне достаточно, для того чтобы обеспечить свою повседневную безопасность. Если мы управляем автомобилем, то здесь несколько сложнее. Водителю важен средний сегмент обзора. То, что происходит в верхнем и нижнем сегменте обзора водителя (под собой) практически не важно.

ЗАДАЧА

Организовать работу головного мозга таким образом, чтобы основной расход Жизненной энергии (расходуемый на восприятие зрительной информации) тратился на те участки окружающего нас пространства, которые мы обозреваем в настоящий момент времени. Это поможет значительно сократить нерациональный расход Жизненной энергии на обзор ненужных в данный момент секторов окружающего пространства.

Не нужно опасаться, что мы не успеем то-то вовремя обнаружить в крайних сегментах обзора. Мышцы человеческого глаза – самые быстрые мышцы в нашем организме. Скорость движения глазного яблока составляет 50 миллисекунд (одна двухсотая секунды).

Наша задача – не расходовать много Жизненной энергии на сканирование ненужных зон окружающего нас пространства.

Задача выполняется следующим образом. В ходе простых процессов (описано ниже) мы настраиваем наш головной мозг обращать внимание на то место, куда мы смотрим. Соответственно, не расходовать нерационально много Жизненной энергии на сканирование поступающей визуальной информации из мало используемых сегментов обзора.

 

РЕЗУЛЬТАТ

В общем итоге, в ходе проведения «Процесса пространства», мы сможем

  1. Экономить расход Жизненной энергии;
  2. Быстрее и эффективнее визуализировать (отслеживать) необходимую видео информацию. То есть – гораздо лучше и увереннее контролировать ситуацию, исходя из необходимости (например, управляя транспортным средством). Повышается скорость реакции, так как головной мозг быстрее визуализирует ситуацию (больше точек внимания направлено на визуальный объект).

Также, в результате выполнения процесса, наша Энергетика повышается – естественным образом, так как само выполнение «Процесса пространства» происходит (инициируется нами) в – моменте настоящего времени.

Переоценить результат этого процесса сложно. Мы повышаем Энергетику, что является – качеством всех наших жизненных ощущений, способностей и действий. А также, находясь в ответственном положении (например, управляя автомобилем) повышаем скорость принятия единственно верного решения.

Этого – более чем достаточно, для того чтобы потратить некоторое время на установку «Программы правильного мышления», которая будет работать на основании результатов, полученных нами при выполнении «Процесса пространства» (и остальных трёх процессов). После прохождения всего курса, нужно просто периодически, время от времени повторять этот процесс, поддерживая работу установленной «Программы правильного мышления».

 

          Описание «Процесса пространства»

 

Все процессы, нужно выполнять, как бы «на фоне» мыслезаключений из «Процесса времени» (подробнее были описаны выше).

Вот основные из этих мыслезаключений.

— Постоянно осознавайте тот факт, что настоящее мгновение, через миг станет неизменяемой записью прошлого времени, и больше ничем.

— Только в коротком моменте настоящего времени заключены – ВСЕ наши возможности действовать.

— Постарайтесь постоянно пребывать в осознании того факта, что по сути, мы в настоящий момент времени совершаем запись нашего прошлого времени. Постоянно. Осознавайте тот факт, что настоящее мгновение, через миг станет неизменяемой записью прошлого времени, отодвигая всё дальше и дальше в прошлое время всю ленту записи нашей жизни.

— Запись нашего прошлого постоянно движется от нас назад в прошлое, в область невозможности для каких-либо действий.

 

Эти мыслезаключения, нужно периодически вспоминать и во время выполнения «Процесса пространства» (описание ниже).

 

                  Вводная часть

Время выполнения около 5 минут.

Выбрать точку на любой поверхности, и смотреть только на неё. Позволить себе наблюдать только эту точку. Это – ваш отдых, который вы позволяете своим глазам и мозгу. Раз в одну – две минуты, вы можете поменять точку, на которую вы смотрите. Вы сами выбираете свою точку для наблюдения. Позвольте своим глазам отдохнуть на этой точке. Вам в это время, нужно наблюдать – только её, и больше ничего. Вы просто отдыхаете на ней. Отдых от всего остального.

 

Первый этап выполнения «Процесса пространства»

Время выполнения 30 минут.

Суть процесса в следующем: используя своё воображение, вы выставляете (обозначаете) воображаемую вами точку, на какой-либо поверхности. Например, на поверхности стола, на поверхности вашей одежды, на поверхности каких-нибудь других предметов, и т. д. Расстояние от ваших глаз до воображаемой вами точки – комфортное для вас: от 20 до 50 см.

Для удобства воображения точки, вы можете придать воображаемой вами точке, какой-нибудь цвет (ваш любимый, или любой другой).  Можно представить вашу точку – сияющей (светящейся) как маленькая звезда.

Вы выбираете место, выставляете там воображаемую вами точку. Фиксируете на ней свой взгляд две-три секунды. Затем проделываете то же самое, выбирая новое место, уже для другой точки, фиксируете на ней взгляд 2-3 секунды, оставляете. Дальше тоже самое в другом выбранном месте любой поверхности (стола, предмета, одежды…).

Никуда не торопитесь. Весь этот процесс выставления точек, зависит – только от вашего воображения в пространстве. Этому процессу ничто не может помешать, так как только ВЫ принимаете решение в выборе места, и выставлении (фиксации) в этом месте вашей точки.

Смысл процесса в том, чтобы – контролировать пребывание вашего внимание в моменте настоящего времени.

Иногда, особенно вначале процесса, ваш взгляд может «соскальзывать» с точки. Если вам трудно зафиксировать внимание на воображаемой вами точке, воображайте вместо точки маленький цветной кружок (какого хотите цвета), 1-2 миллиметра в диаметре. А затем, можете сводить этот кружок в точку.

Наш мозг не привык к тому, чтобы его вниманием управляли. Ваш «биокомпьютер» будет выдавать вам «свои» мысли и желания обратить на что-то наше внимание, «подумать» о чём-то, вспомнить что-то «важное» именно сейчас, когда мы заставляем «биокомпьютер» делать то что – нам нужно!  Не надо, по привычке, принимать эти импульсы «биокомпьютера» (мозга) за то, чем вам действительно необходимо занять своё сознание. Наша задача, чтобы наш мозг – подчинялся решению нашего разума, нашего сознания.

В какое-то время, мозг начнёт хорошо слушаться ваши команды, выполняя установку воображаемых точек. Но потом, может снова начать «бунтовать» против вашей воли. Иногда, ваш взгляд будет как бы «соскальзывать» с выставленной вами точки, не подчиняться воли своего хозяина (вас). Ваш «биокомпьютер» привык выдавать «свои» мысли хаотично. И сейчас он будет стараться вам – НАВЯЗАТЬ этот хаотичный порядок поступления всего чего угодно, лишь бы не поддаваться вашей воли делать то, что – ВАШЕ СОЗНАНИЕ ему приказывает. Это нормально. Это значит, что наш «биокомпьютер» долгое время привык работать – «по собственному» усмотрению. Мы неосознанно позволяем это ему делать. Продолжайте выполнять процесс выставления точек дальше. Нужно заставить работать «биокомпьютер» так как нам этого нужно, то есть – подчинить наш мозг своей воле! Иначе – зачем он нам вообще нужен? Желание бросить заниматься этим процессом, будет говорить о том, что «биокомпьютер» – диктует вам «свою волю»: «Брось этим заниматься, подумай о чём-то другом!» Наш мозг привык работать хаотично, без участия управляющей воли нашего разума. Заставьте ваш мозг подчиняться вашей воли, и выполнять то, что ВЫ ЕМУ ПРИКАЗЫВАЕТЕ!

ВАЖНО: нужно доделать процесс до того момента времени, когда выполнение процесса выставления воображаемых точек будет происходить – непринуждённо и легко. Это значит, что «биокомпьютер» – сдался, и перешёл в состояние подчинённого управления. То есть, стал подчиняться и работать согласно нашей воли!! (Что нам и требуется).

 Обычно, это полное подчинение «биокомпьютера» (мозга) может занимать около 10-15 минут времени, в зависимости от уровня вашей Энергетики. Нужно обязательно – доработать до этого состояния. Дальше всё будет проходить легко, и даже с удовольствием! Весь «Процесс пространства» рассчитан на выполнение в течении 30 минут (если больше. То ещё лучше).

В ходе продолжения выполнения процесса, ваш уровень Энергетики будет повышаться естественным образом. Об этом будет говорить лёгкость выполнения самого процесса.

Чтобы было проще проводить этот процесс, проявите симпатию к воображаемой вами точке.  Ведь эта точка принадлежит – вам. И подчиняется – исключительно вашей воли! И никому больше. Ничто больше, и никто в этом мире не может подчиняться вам так же легко и безукоризненно, как воображаемая вами точка. Такая «преданность» выставляемой точки, как минимум, достойна симпатии к ней с вашей стороны.

Мозг может «обмануть» вас, и записать программу выставления точек в памяти. То есть -поставить выставление точек «на поток». Тем самым, процесс, начнёт выполняться автоматически, и слишком быстро. А вы, даже во время выполнения процесса, можете начать думать о чём-то другом. Чтобы этого избежать, необходимо периодически менять время фиксации точки (удерживании на ней взгляда) с двух-трёх секунд, до четырёх-пяти, или дольше. Меняйте воображаемый цвет вашей точки. В очередной раз, когда вы уже выставили точку, выберете ей другое место, «перенесите» взглядом её в другое место, и зафиксируйте её там, удерживая на неё свой взгляд несколько секунд. Меняйте также, время, которое вам нужно для того, чтобы выбрать место для следующей точки. Не торопитесь. Не позволяйте вашему мозгу, автоматизировать проведение процесса.  Делайте каждый раз выполнение процесса – осознанно, понимая, что все эти манипуляции с выбором места, а также установкой в этом месте воображаемой точки, все эти действия подчинены – исключительно вашей воле (просто по-факту).

Нужно периодически вспоминать главный критерий выполнения всех процессов, который заключается в аккумулировании внимания в моменте настоящего времени. Поэтому, при проведении процесса, старайтесь осознавать, что ту точку, которую вы уже выставили, перешла в запись прошлого времени. Теперь вы занимаетесь выставлением новой точки в выбранном вами месте, и только этим, больше ничем.

 

Через некоторое время выполнения процесса, вы можете попробовать не только выставлять воображаемые точки, а также соединять их воображаемой линией попарно. Отрезки, которыми вы будете соединять две точки – также можно воображать в любом цвете. Можете соединять точки таким образом, чтобы они формировали простую воображаемую вами фигуру. Например: выставили точку, затем следующую. Затем соединили их воображаемой линией. Затем выставили третью точку, и соединили их в треугольник.

 

Примечания:

— Периодически менять время фиксации точки (от 2-3 секунд на большее);

— Периодически менять время выбора для выставления следующей точки;

— Выставив очередную точку, можете пальцем прикоснуться к этой воображаемой точке. И дальше выставлять следующую.

Главный принцип выполнения процсса.

 Не торопитесь. Показатель качества выполнения процесса не в количестве выставленных точек, а в устойчивом пребывании вашего сознания в моменте настоящего времени.

 

 

     Второй этап выполнения «Процесса пространства»

Время выполнения 30 минут.

 

Если у вас получается не спеша выставлять токи на поверхности предметов, то теперь, вы можете попробовать выставлять воображаемые точки не на самой поверхности, а на небольшом расстоянии от поверхности какого-либо предмета.

Сначала на расстоянии нескольких миллиметров от поверхности.  Затем, можно увеличивать это расстояние до нескольких сантиметров. Не забывайте периодически менять время выбираемого места для точки, и время фиксации точки. Это нужно для того, чтобы не доводить выполнение процесса до автоматизма.

Если, точку в пространстве вообразить сложно, то попробуйте вообразить, сначала небольшой цветной шарик, а затем «сжать» его в точку в центре шарика. Зафиксируйте на точке взгляд.

Периодически, после выставления и фиксации очередной точки, «перенесите» взглядом эту же воображаемую точку на другое место, и зафиксируйте её там взглядом на некоторое время.

Через некоторое время выполнения «Процесса пространства» (обычно через 15-20 минут), вы почувствуете, что установили контроль над своим умом.  Критерием такого момента, будет являться выполнение процесса с лёгкостью, и даже с удовольствием! Точки, вы сможете фиксировать уже где захотите, на расстоянии десяти-пятнадцати и более сантиметров от какой-либо поверхности. Но не торопитесь увеличивать расстояние от поверхности.  Мозг станет – послушным вашей воли! Но знайте, что появившаяся мысль «у меня получается, пора заканчивать», будет принадлежать не вам, а вашему «биокомпьютеру», который – вбрасывает свои хаотично появляющиеся мысли в ваше сознание.

Критерием того, что вы установили контроль над своим умом, будет ваше осознанное заключение того, что вы можете продолжать выполнять этот процесс столько, сколько пожелаете.

 

Через некоторое время выполнения процесса, вы можете не только выставлять воображаемые точки, а также соединять их воображаемой линией попарно. Также, можете соединять их попарно таким образом, чтобы они формировали воображаемые фигуры в пространстве, например: треугольник, квадрат.

Не забывайте, что местоположение и сама характеристика вашей воображаемой точки на 100% (как ничто больше в этом мире) подчинена – только вашей воле и разуму. Ничто (кроме вашего «биокомпьютера», который мы и хотим заставить работать согласно нашей воли) не может помешать вам. Позвольте себе наслаждаться таким совершенным управлением в пространстве.

 

Не забывайте, что все процессы должны происходить на фоне мыслезаключений из «Процесса времени», основные из которых звучат следующим образом:

 

 

— Постоянно осознавайте тот факт, что настоящее мгновение, через миг станет неизменяемой записью прошлого времени, и больше ничем.

— Только в коротком моменте настоящего времени заключены – ВСЕ наши возможности действовать.

— Постарайтесь постоянно пребывать в осознании того факта, что по сути, мы в настоящий момент времени совершаем запись нашего прошлого времени. Постоянно. Осознавайте тот факт, что настоящее мгновение, через миг станет неизменяемой записью прошлого времени, отодвигая всё дальше и дальше в прошлое время всю ленту записи нашей жизни.

— Запись нашего прошлого постоянно движется от нас назад в прошлое, в область невозможности для каких-либо действий.

 

 

 

Эти мыслезаключения, нужно периодически вспоминать во время выполнения «Процесса пространства» (выставления точек).

Главным критерием выполнения всех процессов, является в – аккумулирование внимания в моменте настоящего времени (повышение Энергетики). Поэтому, при проведении процесса, старайтесь осознавать, что та точка, которую вы уже выставили, перешла в запись прошлого времени, она уже никуда не денется. Ведь все точки (согласно условиям процесса), подчинены – исключительно вашей воли. Далее, вы занимаетесь выставлением новой точки в выбранном вами месте, и только этим, больше ничем. Вы отдыхаете от всего остального. Старайтесь пребывать своим сознанием в моменте настоящего времени, то есть в – единственной реальности нашей жизни. В другие моменты (прошлого и будущего) вы всё равно не сможете проникнуть.

Одно из самых важных упражнений, которое можно делать периодически во время своей обычной деятельности.

Упражнение “Граница нашей возможности”

“Границы ВСЕХ наших возможностей проходит по кончикам волосков на нашем теле”.

Очень много Жизненной энергии наш мозг расходует на те вещи, которые находятся где-то далеко. Но, тем не менее, притягивают к себе наше внимание (даже если мы об этом сознательно не размышляем). Это упражнение позволит дать информацию вашему мозгу об истинной сути вещей. И он сразу “отпустит” ненужные в данный момент объекты внимание. Как результат: высвобождение определённого количества Жизненной энергии. Увеличение Энергетики (количества Жизненной энергии, которой мы можем распоряжаться в моменте настоящего времени по своему усмотрению.

Успехов!

 

 

 

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

  1. Процесс информации и общения

За исключением людей, которые по определённым причинам живут в полном отречении от мира и общества, все остальные люди, вынуждены находиться в постоянном восприятии и передачи какой-либо информации.

Эта информация может поступать к нам как от реально присутствующих людей, так и от технических источников информации (ТВ, радио, телефон, компьютер, и др.)

Довольно часто, человеку приходится воспринимать, обрабатывать и выдавать достаточно много разной информации в процессе работы, а также по ходу повседневного общения. Причём, далеко не все людям, с которыми мы вынуждены общаться, вызывают у нас положительные (или хотя бы – нейтральные) эмоции и отношение к ним. А это значит, что в процессе общения с ними, наш мозг будет – возбуждаться, и при этом нерационально расходовать много Жизненной энергии. Особенно быстро возбуждение происходит у людей невысокого роста, и худощавого телосложения (такая особенность психики и нервной системы). Этим, кстати, объясняется тот факт, что среди руководящих работников, больше всего встречается людей – крупного сложения (т. н. телосложение «широкой кости»). Это, конечно не однозначно, но согласно статистики верно. Дело в том, что психика людей крупного сложения – менее возбудима, соответственно более устойчива к нервным перегрузкам, которым мы все периодически подвергаемся. Соответственно, и по карьерной лестнице, такие люди продвигаются более успешно, чем люди, которые имеют менее устойчивую психику (легко возбудимой). Обилие количества самой информации, также, само по себе может привести к нервному перевозбуждению, соответственно в – повышенному расходу запаса нашей Жизненной энергии.

Но, в этом мире нет ничего, чего бы нельзя было исправить. Или значительно улучшить до необходимого уровня.

 

 

ЦЕЛЬ ПРОЦЕССА

Минимизировать расход Жизненной энергии на восприятие, обработку и передачу информации. То есть, организовать расход нашей Жизненной энергии при непосредственном общении, и при работе с большим количеством информации – самым рациональным образом.

 

РЕЗУЛЬТАТ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЦЕССА

В ходе выполнения процесса, наш головной мозг перестаёт перевозбуждаться, и станет расходовать Жизненную энергии – рационально, столько, сколько – нужно в данный момент для восприятия, обработки, и передачи информации.

Также, в результате выполнения процесса, Энергетика человека повышается – естественным образом, так как само выполнение процесса происходит (инициируется нами) в моменте настоящего времени, что само по себе способствует концентрации внимания в настоящем времени, и тем самым повышает Энергетику.

Описание процесса информации и общения

Сам процесс несложен в своём выполнении.

Представьте, что на расстоянии от одного до нескольких метров от вас, из точки пространства комнаты (помещения), кто-то говорит вам: «Привет». То есть, вы, с периодичностью от 1 до 3-ёх секунд, инициируете слово «Привет» из одной, выбранной вами точки пространства комнаты.

Для простоты выполнения процесса, если вам так будет удобнее, можно представить какого-то человека, который говорит это «Привет» из выбранной вами точки. Эта часть процесса должна продолжаться 5 минут.

Ваша задача, не доводить выполнение данного процесса до автоматизма, при котором ваш мозг будет думать о «чём-то своём». Для этого, вы можете менять в воображаемом голосе (звуке): скорость произношения слова «привет», а также менять паузы между очередным словом. Можно также изменять высоту тона воображаемого голоса-звука. Все эти периодические изменения, позволят вашему вниманию находиться в моменте настоящего времени – постоянно.

 

Далее, после выполнения описанной выше части процесса (5 минут), теперь вы сами, вслух произносите слово «Привет», адресуя его в ту точку, из которой только что инициировали воображаемый голос. Также, как и при выполнении первой части процесса, нужно периодически менять скорость произношения слова, высоту тона голоса, и паузы между произносимым словом «привет». Время выполнения 5 минут.

 

На что нужно обратить внимание при выполнении этого процесса.

При выполнении первой и второй части данного процесса (5+5 минут), старайтесь обращать своё внимание на то, что в первом случае: информация исходит из точки, и направлена (адресуется) по отношению к вам. Во втором случае (когда ВЫ говорите в сторону той же точки: «Привет»), информация исходит от вас, и направлена к точке. Другими словами, следите за направлением потока информации из точки-источника информации в точку приёма информации.

Также, старайтесь пребывать своим вниманием в моменте настоящего времени. Это – естественное состояние вашего сознания.

 

Второй этап.

Далее, нужно повторить выполнение описанного выше «Процесса информации и общения» с той лишь разницей, что вместо слова «Привет», вы будете воображать (инициировать) голос-звук из той же точки пространства, но теперь со словом: «Хорошо». Выполнять 5 минут.

Следующие 5 минут, вы сами произносите слово: «Хорошо», которое адресуете в ту же точку пространства.

 

Третий этап

И в заключительной части выполнения процесса: два раза по 5 минут, делать то же самое, но с той лишь разницей, что вместо слова «Привет» и «Хорошо», вы инициируете, а вторые пять минут сами произносите фразу: «Я сделал это» (или «Я это сделал»).

 

Не забывайте о конечной цели всех процессов: пребывание своим сознанием в моменте настоящего времени (в единственной реальности нашей жизни).

 

НАПОМНИМ

Чтобы не доводить выполнение данного процесса до автоматизма, при котором ваш мозг будет думать о «чём-то своём», для этого, вы время от времени можете менять в звуке: скорость произношения слов («привет»; «хорошо»; «я это сделал»), менять паузы между соседними произношениями слова, изменять высоту тона голоса-звука. Все эти периодические изменения, позволят вашему вниманию находиться в моменте настоящего времени.

При выполнении данного процесса, старайтесь обращать своё внимание на то, что в первом случае: информация исходит из точки, и идёт к вам. Во втором случае (когда вы произносите) информация исходит от вас, и направлена к точке. Обращайте внимание на направление потока информации от источника информации в точку приёма информации.

Конечная цель всех процессов, это – максимальное пребывание нашего сознания в единственной реальности момента настоящего времени. Поэтому, старайтесь осознавать (инициируя голос-звук из точки, или когда сами произносите), что всё что вы делаете и можете сделать и сказать, вы можете совершить и совершаете в МОМЕНТЕ НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ.

 

На этом рисунке, время идёт слева – направо. Мы постоянно находимся в точке «Момента настоящего времени». Выполняя процесс, нужно стараться это осознавать постоянно. На рисунке: во время произнесения слова «привет», первые три буквы («п», «р», «и») уже превратились в запись прошлого времени. Остальные буквы превратятся в неизменную запись прошлого через мгновение нашей единственной реальности, в которой в идеальном варианте, мы должны пребывать – всем нашим сознанием постоянно.

Старайтесь осознавать два важных момента при выполнении процесса:

  1. Все произносимые, а также слышимые нами звуки, как бы – «срываются» с момента настоящего времени (как показано на рисунке выше), и превращаются в застывшую, уже неизменную запись, относящуюся к прошлому времени. Старайтесь концентрировать своё внимание на этом очень маленкьм моменте настоящего времени (в произносимом звуке)
  2. Осознавайте направление потока информации: от точки – к вам (когда вы воображаете звук в точке), и от вас к – точке (когда вы произносите слова).

Старайтесь постояно помнить следующее основное понимание нашей РЕАЛЬНОСТИ:

Все что мы способны сделать, мы можем сделать только в этом настоящем мгновении времени, только используя своё тело (или ум, в том случае, когда воображаем произнесённые слова из точки в пространстве). В этом моменте заключена – РЕАЛЬНОСТЬ (все возможности) нашей жизни.

Учитывая приведённое выше определение реальности нашей жизни, в промежутке между произносимыми или воображаемыми словами («Привет», «Хорошо» и «Я сделал это»)сделайте немного СВОЕГО времени.

 

Конечной целью выполнения всех процессов должно быть осознание единственной реальности момента настоящего времени. Поэтому вначале, перед выполнением процессов, а также и после выполнения, старайтесь прочувствовать и осознать реальные мыслезаключения:

— Постоянно осознавайте тот факт, что настоящее мгновение, через миг станет неизменяемой записью прошлого времени, и больше ничем.

— Только в коротком моменте настоящего времени заключены – ВСЕ наши возможности действовать.

— Постарайтесь постоянно пребывать в осознании того факта, что по сути, мы в настоящий момент времени совершаем запись нашего прошлого времени.

— Осознавайте тот факт, что настоящее мгновение, через миг станет неизменяемой записью прошлого времени, отодвигая всё дальше и дальше в прошлое время всю ленту записи нашей жизни.

— Запись нашего прошлого постоянно движется и уходит от нас назад в прошлое, в область невозможности для каких-либо действий.

 

 

 

  1. Процесс характеристики объектов.

Вся наша жизнь окружена разными объектами. Все эти объекты наш головной мозг вынужден воспринимать посредством зрения. Но головной мозг не просто воспринимает их, он ещё и сканирует информацию из памяти, которая будет по определённым признакам схожей (ассоциироваться) с данным объектом. Головной мозг сканирует – ВСЮ информацию, которая записана в памяти и связана, или чем-то схожа с наблюдаемым нами объектом. Некоторые люди, предпочитают отдыхать дома, в знакомой обстановке. Это связано с тем, что находясь в новой обстановке, или просто в людном месте, их головной мозг расходует слишком много Жизненной энергии на сканирование максимума информации из памяти. Это также связано с тем, что главной задачей нашего головного мозга является обеспечение безопасного существования в окружающей среде (особенно новой).

Но нам необходимо знать о воспринимаемом нами объекте только то, что нам – необходимо (в данной ситуации). Только в этом случае, мы будем расходовать свой запас Жизненной энергии – рационально!

 

ЦЕЛЬ ПРОЦЕССА

Уменьшить нерациональный расход запаса Жизненной энергии на сканирование ассоциативной (схожей) с визуальными объектами информации из памяти.

 

СУТЬ ПРОЦЕССА

Выполнение процессов поможет установить работу «Программы правильного мышления» таким образом, что головной мозг тратит Жизненную энергию на выдачу только той информации, которая нам необходима в данный момент.

 

Описание «Процесса характеристики объектов»

Для выполнения данного процесса, нам необходимы 3-4 предмета.

Предметы можно выбрать любые.

Желательно выбрать предметы из разных материалов, которые будут отличаться своими характеристиками друг от друга. Например, предметы, сделанные из резины, пластика (пластмассы), бумаги, металла, дерева, или мягкая игрушка, и др.

Каждый из этих предметов имеет свои характеристики, которые соответствуют нашим воспринимающим органам чувств, и информации, которая относится к этим предметам.

 

Ниже приведена таблица, в которой собраны соответствующие характеристики данных объектов (предметов). Вы можете выбрать какие-то свои предметы для выполнения данного процесса, или заменить их частично.

РУЧКА – обычная шариковая ручка для письма;

ЭСПАНДЕР – кольцевой резиновый эспандер («баранка») для сжатия и тренировки мышц кисти рук;

БЛОКНОТ – обычный блокнот для записей;

ГАНТЕЛЬ – обычная металлическая гантель для занятий физкультурой

 

ТАБЛИЦА ХАРАКТЕРИСТИК ПРЕДМЕТОВ

 

ПРЕДМЕТ/

ХАРАКТЕРИСТИКА

РУЧКА ЭСПАНДЕР БЛОКНОТ ГАНТЕЛЬ
ВЕС Очень лёгкая, почти невесомая Лёгкий, около 50 граммов. Достаточно тяжёлый, примерно граммов 100 – 150. Тяжёлая
ТЕМПЕРАТУРА (на восприятие) Комнатная, не ощущается Чуть прохладная Немного прохладная Холодная
НАЗНАЧЕНИЕ Для писания, а также рисования, на бумаге. Для укрепления мышц кисти рук, и пальцев Для записей, различной информации Используется для тренировки мышц
СТРУКТУРА Твёрдая, но возможно ломается (хрупкая) Упругая При надавливании и сжимании меняется плотность Очень твёрдая
ПОВЕРХНОСТЬ Гладкая Гладкая, с рифлёной надписью Слегка шероховатая Гладкая
МАТЕРИАЛ Пластик Резина В основном бумага, обложка: картон и кож-зам. Металл
ЦВЕТ Преимущественно фиолетовый, с элементами белого цвета Темно-синий Коричневый, матовый Серебристый металлик
ФОРМА Тонкая, вытянутая Тор, «баранка» Параллелепипед, не чёткие грани по толщине. Утолщения по обоим концам ручки.
НАЗВАНИЕ РУЧКА ЭСПАНДЕР БЛОКНОТ ГАНТЕЛЬ

 

 

Лучше, этот процесс проводить вдвоём с кем-то. Вы берёте предмет, а ваш напарник начинает произносить выборочно, в произвольном порядке название качественных характеристик (КРАЙНИЙ ЛЕВЫЙ СТОЛБИК В ТАБЛИЦЕ ВЫШЕ).

Если вы выполняете процесс один, то предварительно, вы должны записать на диктофон (в большинстве мобильных телефонов есть такая функция) последовательное произнесение названий характеристик из левого столбца таблицы. Между соседними произнесёнными характеристиками должна быть пауза (для вашего ответа) около 3-4-ёх секунд:

Например: «форма» (пауза 3-4 сек.); «название» (пауза 3-4 сек.); «структура» (пауза 3-4 сек.); «температура» (пауза 3-4 сек.); …

После более сложной характеристики: «форма», «структура», «назначение», пауза может быть подольше (около 4 секунд), так как эти характеристики могут иметь обозначение в нескольких словах. Торопиться в выполнении процесса не нужно. Наша цель: максимальное пребывание нашего сознания в моменте настоящего времени, а не в скорости выдачи характеристик.

ВАЖНО: последовательность записанных на диктофон характеристик должна быть – хаотичной, БЕЗ определённого порядка. Это нужно для того. Чтобы мозг н выработал привычку отвечать согласно программе.

Процесс характеристики объектов выглядит следующим образом.

Вы выбираете один из предметов, рассматриваете его, когда нужно трогаете его, или берёте в руку (в зависимости от вопроса).

Далее можно приступать к самому «Процессу характеристик».

Например, вы взяли в руку блокнот.

Напарник вас спрашивает (или вы слушаете запись последовательных характеристик с диктофона):

– Температура.

Отвечаете, трогая предмет и «прислушиваясь» к своим ощущениям:

– Немного прохладная.

Вопрос:

– Материал.

Отвечаете:

– В основном бумага, обложка из картона и кожа.

– Поверхность.

– Слегка шероховатая.

Точность характеристики не важна. Важно то, что характеристику вы даёте на основе своих заключений (ощущений) сейчас, непосредственно, а не по памяти.

И так далее. Сначала обозначается любая характеристика, а дальше вы даёте характеристику на основе своих определений и ощущений. Характеристику вы даёте свою, примерную, исходя из ощущений. Не обязательно точную. Например: на вопрос: «вес», вы можете сказать: «Тяжёлая», или «почти невесомая» (ручка). Или «граммов 20 – 40». Какую угодно характеристику, исходя из анализа ваших чувств. Нам важен сам анализ, проводимый в моменте настоящего времени, вот самое главное в процессе.

Через несколько последовательно данных характеристик (3-4-6-7 не важно, каждый раз, для каждого предмета можно определять – любое число вопросов), вы выбираете другой предмет. Всё повторяется снова: обозначение характеристики партнёром (или с диктофона); затем вы даёте характеристику. Через несколько ответов (характеристик), вы берёте другой предмет, не обязательно по порядку, и продолжаете.

ВАЖНО.

Ответ нужно давать исходя из своих ощущений в настоящем моменте, или примерных определений характеристики предмета, которую вы даёте НЕ ПО ПАМЯТИ, а исходя из анализа  предмета в настоящем моменте времени. Это ключевой момент: процесс выдачи характеристика предмета должен происходить по-факту её определения в моменте настоящего времени.

Что происходит в ходе выполнения данного процесса?

Вы – ЗАСТАВЛЯЕТЕ ваш «биокомпьютер» выполнять ту работу (сканирование информации) которая вам нужна в данный момент. То есть, другими словами, «биокомпьютер» перестаёт нерационально расходовать Жизненную энергию на хаотичное, бессистемное сканирование всей информации из всего объёма своей памяти, которая хоть чем-то сходна с данным предметом (объектом). Головной мозг привыкает работать по выполнению чётко поставленной вами задачи. В этом заключается рациональное использование нашего запаса Жизненной энергии.

Помимо этого, в ходе выполнение данного процесса, мы заставляем наш «биокомпьютер» работать (проводить анализ) в моменте настоящего времени! А это, само по себе, увеличивает нашу Энергетику.

Другими словами, выполнение этого процесса, организует работу нашего головного мозга – более рационально, исходя из нашей необходимости в выборе нужной информации. Как результат: экономия расхода Жизненной энергии, которая сказывается на повышении уровня нашей Энергетики, с одновременным увеличением всех наших жизненных проявлений и способностей к мышлению и действию.

Конечной целью выполнения всех процессов должно быть осознание единственной реальности момента настоящего времени. В этой реальности, вы сами определяете задачу, и управляете аналитической деятельностью вашего мозга («биокомпьютера»). Поэтому вначале, перед выполнением процессов, а также и после выполнения, старайтесь прочувствовать и осознать реальный вывод:

В коротком моменте настоящего времени заключены – ВСЕ наши возможности думать и действовать.

 

Не забывайте, что всё время, вся неделя выполнения процессов (план выполнения описан в начале), должно проводиться с мыслезаключениями, которые представлены в «Процессе прошлого времени».

— ВТОРОЙ КУРС. РАБОТА С СОБЫТИЯМИ БУДУЩЕГО ВРЕМЕНИ —

— ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ —

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика