Психотехнические процессы. Второй курс. Работа с событиями будущего времени.

Время проведения курса: одна неделя (следующая после прохождения первого курса).

Предназначен для уменьшения нерационального расхода Жизненной энергии на сканировании событий, связанных с будущим временем.

Процесс времени нужно периодически чередовать с выполнением упражнения «Границы наших возможностей»

Упражнение «Граница наших возможностей»

Некоторое время (2 – 3 минуты), нужно сосредоточиться на осознании того, что ВСЕ НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ ОГРАНИЧЕНЫ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ ПОМОЩИ НАШЕГО ТЕЛА. Движение других объектов происходит БЕЗ нашего на то желания и возможности ими управлять (если мы управляем чем-либо, то делаем это также посредством нашего тела).

Осознавайте своё тело, как – единственно возможный «инструмент» для своих действий (и ТОЛЬКО В МОМЕНТЕ НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ).

“Границы ВСЕХ наших возможностей проходит по кончикам волосков на нашем теле”.

Очень много Жизненной энергии наш мозг расходует на те вещи, которые находятся где-то далеко. Но, тем не менее, притягивают к себе наше внимание (даже если мы об этом сознательно не размышляем). Это упражнение позволит дать информацию вашему мозгу об истинной сути вещей. И он сразу “отпустит” ненужные в данный момент объекты внимание. Как результат: высвобождение определённого количества Жизненной энергии. Увеличение Энергетики (количества Жизненной энергии, которой мы можем распоряжаться в моменте настоящего времени по своему

Второе важнейший момент после выполнения «Процесса времени», будет заключаться в том, чтобы понять, что ВСЁ, что мы можем сделать (используя своё тело), мы можем сделать ТОЛЬКО В БЕСКОНЕЧНО МАЛОМ МОМЕНТЕ НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ.

 

Единственное, что мы можем реально сделать по отношению к будущему времени это – СПЛАНИРОВАТЬ свои действия, привязав их к определённому времени своего выполнения.

 

Как нужно планировать свои действия в будущем времени, и как нужно работать с беспокоящими (волнующими) вас ожидаемыми (желаемыми или не желаемыми) событиями будущего времени, описано во второй части книги «Я вычислил счастье»: «Моделируя счастье» Глава 2. Если читали, то лучше повторите. Если не читали, то нужно прочитать: https://amalanov.ru/net-zhiznennyx-sil-i-energii-chto-delat.html

 

 

Спланировать свои действия, это – единственное (!), что мы реально можем и должны сделать из того, что относится к событиям будущего времени.

Всё остальное (прогноз, беспокойства, ожидание, мечтания и др.), что может относиться к событиям будущего времени, является по своей сути – нерациональным, бессмысленным расходом своего запаса Жизненной энергии, с неизменным результатом в виде снижения уровня Энергетики!

 

Расписание второго курса:

Первый день: «Процесс времени (работа с будущим временем)»

Второй день: «Процесс пространства»

Третий день: «Процесс информации и общения»

Четвёртый день: «Процесс характеристики объектов»

Пятый день: «Процесс времени» и «Процесс пространства»

Шестой день: «Процесс времени» и «Процесс информации и общения»

Седьмой день: «Процесс пространства» и «Процесс информации и общения».

 

 

Вся неделя должна проходить на фоне мыслезаключений процесса будущего времени (описаны ниже)

 

Процесс будущего времени.

 

При выполнении этого процесса, нужно осознать что такое ВРЕМЯ.

Время, это – движение объектов. Если мы будем движение объектов сравнивать с временем движения стрелок часов, то время будет выражаться в конкретном «числе» (количестве оборотов стрелок часов, либо вращений Земли вокруг оси (сутки), или вокруг Солнца – год).

Время, это – движение объектов. Поэтому, для того чтобы переместиться во времени, нам нужно одномоментно переместить ВСЕ объекты этой вселенной (от атомов до звёзд и планет) в определённое место.

Для того чтобы проникнуть в будущее время, нам нужно одномоментно переместить все объекты вселенной на ТО МЕСТО, где они должны будут находиться в определённый момент будущего времени (в которое мы желаем переместиться).

Осознание того, что это сделать – невозможно, должно прочно присутствовать в нашем сосзнании. Это необходимо для того, чтобы головной мозг не расходовал нерационально много Жизненной энергии на беспокойство о вероятных событиях будущего времени. Либо на свои сильные желания чего-либо в будущем.

 

 

Процесс работы с будущим временем, также, как и процесс работы в прошлым временем, делится на две части:

А) Мыслезаключения будущего времени;

Б) Практический процесс будущего времени.

 

Мыслезаключения по работе с будущим временем

— На момент настоящего времени, будущего времени – нет. Будущего времени не существует на данный момент, просто по-факту его отсутствия. Это очень просто понять, потому что, это так есть. Будущее время, это – пустота.

— Мы, неизменно находясь в моменте настоящего времени, пребываем в роли – принимающего следующий момент из пустоты будущего, для своих возможностей что-либо сделать.

Представьте будущее время, как воображаемую прозрачную стену перед вами. За стеной – пустота невозможности что-либо сделать (сейчас). Там ничего нет, по факту отсутствия чего-либо.

— Представьте себе будущее время (начинающееся со следующей секунды) в виде тумана, в котором невозможно ничего сделать (реально невозможно, по-факту отсутствия будущего в данный момент времени).

— Наше реальное положение, это положение «ВЕЧНО СТАРТУЮЩЕГО» в пустоту будущего момента времени.

— В будущее невозможно попасть, так как при этом, одновременно и сразу, должно переместиться масса объектов в пространстве (включая планеты). Это – невозможно. Движение всех объектов будет происходить последовательно, но не «скачками». Наше движение, и наши действия, это – наше время, которое мы «делаем».

— Мы, как бы – «застряли» в моменте настоящего времени.

— Всё, что БУДЕТ происходить в будущем, можно чётко разделить на две части:

Первая: действия и движения объектов, которые не зависят от нас;

Второе: действия, которые мы будем совершать. Если в будущем вас что-то беспокоит, то все ваши возможные действия должны быть спланированы сейчас.

— Смотря в пустоту будущего, мы должны наблюдать только свои спланированные по времени выполнения действия. На всё другое мы просто не в состоянии повлиять. Это нас не касается. Это – единственный реальный и разумный взгляд в будущее (которого на данный момент не существует).

           

Заключительная часть

Упражнение «Граница наших возможностей»

Некоторое время (2 – 3 минуты), нужно сосредоточиться на осознании того, что ВСЕ НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ ОГРАНИЧЕНЫ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ДЕЙСТОВОВАТЬ ПРИ ПОМОЩИ НАШЕГО ТЕЛА. Движение других объектов происходит БЕЗ нашего на то желания и возможности ими управлять (если мы управляем чем-либо, то делаем это также посредством нашего тела).

Осознавайте своё тело, как – единственно возможный «инструмент» для своих действий (и ТОЛЬКО В МОМЕНТЕ НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ).

ГРАНИЦА ВСЕХ НАШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОХОДИТ ПО КОНЧИКАМ ВОЛОСКОВ НА НАШЕМ ТЕЛЕ.

 

 

\\\\\\\\\\\\\\\\\

 

Практический процесс будущего времени

 

Первый вариант выполнения «Процесса будущего времени»

Ниже, приведено описание самого процесса, выполнение которого поможет сосредоточить Жизненную энергию в моменте настоящего времени на постоянной основе, то есть – повысить Энергетику.

Выполнение процесса, основано на попытках «переместиться» в будущее время.  Оно, заключается в следующих действиях.

Попытайтесь проникнуть в будущее время, которое будет через 24 часа. Не представить, что вы находитесь в будущем времени, а именно – «проникнуть» самому в тот момент, сейчас. Попробуйте что-нибудь сделать в этом моменте будущего времени: пошевелить рукой. Ногой, передвинуть какой-нибудь предмет. Повторите эту попытку ещё два-три раза.

Вы можете сказать, что я не могу точно спрогнозировать своё местонахождение в конкретном моменте будущего времени. Этого и не нужно делать. Не важно в каком возможном месте вы представляете своё местонахождения в моменте будущего времени. Возможно, там же где и сейчас, или в другом месте. Определите своё место нахождения – примерно (допуская своё местонахождение). Нам важен сам факт – неудачной попытки проникновения в будущее.

Ещё раз напомню: не нужно представлять, что вы находитесь в будущем времени. Это у нас и так получается без особого труда. Мечтать мы все умеем. Нам важно попытаться осуществить (естественно безуспешную) попытку – ПРОНИКНУТЬ в будущее! Всё это делать нужно с пониманием того факта, что вы находитесь здесь и сейчас! А не представлять, что вы «переместились» в будущее время.

Попытайтесь проникнуть в момент будущего времени, который ожидается через 12 часов. Попробуйте там что-нибудь сделать. Повторите попытку два-три раза.

Попытайтесь проникнуть в момент будущего времени, который ожидается через 6 часов. Попробуйте там что-нибудь сделать. Повторите попытку два-три раза.

Попытайтесь проникнуть момент будущего времени, который ожидается через 3 часа. Попробуйте там что -нибудь сделать. Повторите попытку два-три раза.

Попытайтесь проникнуть момент будущего времени, который ожидается через 1 час. Попробуйте там что -нибудь сделать. Повторите попытку два-три раза.

Попытайтесь проникнуть момент будущего времени, который ожидается через 30 минут. Попробуйте там что -нибудь сделать. Повторите попытку два-три раза.

Попытайтесь проникнуть в момент будущего времени, который ожидается через 10 минут. Попробуйте там что-нибудь сделать. Повторите попытку два-три раза.

Попытайтесь проникнуть в момент будущего времени, который ожидается через 5 минут Попробуйте там что-нибудь сделать. Повторите попытку два-три раза.

Попытайтесь проникнуть в момент будущего времени, который ожидается через 2 минуты. Попробуйте там что-нибудь сделать. Повторите попытку два-три раза.

Попытайтесь проникнуть в момент будущего времени, который ожидается через 1 минуту. Попробуйте там, что-нибудь сделать. Повторите попытку два-три раза.

Попытайтесь проникнуть в момент будущего времени, который ожидается через 30 секунд. Попробуйте там, что-нибудь сделать. Повторите попытку два-три раза.

Попытайтесь проникнуть в момент будущего времени, который ожидается через 15 секунд. Попробуйте там, что-нибудь сделать. Повторите попытку два-три раза.

Попытайтесь проникнуть в момент будущего времени, который ожидается через 6 секунд. Попробуйте там, что-нибудь сделать. Повторите попытку два-три раза.

Попытайтесь проникнуть в момент будущего времени, который ожидается через 3 секунды. Попробуйте там, что-нибудь сделать. Повторите попытку два-три раза.

Попытайтесь проникнуть в момент будущего времени, который ожидается через 1 секунду. Попробуйте там, что-нибудь сделать. Повторите попытку два-три раза.

 

Напомним ещё раз:

Суть процесса заключается в том, чтобы наш головной мозг выработал устойчивую программу мышления, которая будет «выбрасывать» внимание, привлекаемое различными ожидаемыми, или вероятными событиями, относящиеся к будущему времени.

 

Упражнение «Узел»

Выполняется несколько раз сразу после проведения «Процесса будущего времени».

Нужно вспоминать те моменты, когда вы только что безуспешно пытались проникнуть в момент будущего времени. Вспомните свои неудавшиеся попытки «проникновения» в будущее время, которые были несколько минут назад. Вы пытались «оказаться» в каком-то моменте будущего, которое произойдёт через 3 (6; 10…) минут, или часов.

Это упражнение ещё надёжнее закрепляет наше сознания в моменте настоящего времени.

………………….

Заключительная часть

Упражнение «Граница наших возможностей»

Некоторое время (2 – 3 минуты), нужно сосредоточиться на осознании того, что ВСЕ НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ ОГРАНИЧЕНЫ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ДЕЙСТОВОВАТЬ ПРИ ПОМОЩИ НАШЕГО ТЕЛА. Движение других объектов происходит БЕЗ нашего на то желания и возможности ими управлять (если мы управляем чем-либо, то делаем это также посредством нашего тела).

Осознавайте своё тело, как – единственно возможный «инструмент» для своих действий (и ТОЛЬКО В МОМЕНТЕ НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ).

ГРАНИЦА ВСЕХ НАШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОХОДИТ ПО КОНЧИКАМ ВОЛОСКОВ НА НАШЕМ ТЕЛЕ.

……

 

Второй вариант выполнения «Процесса времени»

 

Второй вариант выполнения процесса будет точно таким же, как и описанный выше первый вариант.

Единственная разница будет состоять в том, что в первом варианте выполнения процесса вы пытались что-то сделать в разных моментах будущего времени. А во втором варианте, вы должны попытаться что-либо СКАЗАТЬ в одном из моментов будущего времени. Остальное всё тоже самое: выбираете примерные моменты будущего времени (24 часа; 12 часов; 6 часов…до секунды), и пытаетесь осуществить безуспешную попытку что-то сказать в этих моментах времени. Не вообразить, что вы это говорите, а находясь в моменте настоящего времени, попробовать сказать что-либо в выбранных вами моментах будущего времени (естественно это невозможно сделать, но сама суть выполнения процесса в – попытках это сделать). Неважно, будет ли кто-нибудь присутствовать в том моменте будущего, или вы будете один (одна). Важен сам факт попытки что-то произнести.

Каждый раз, констатируя о невозможности выполнения своих действий в будущем времени, наш «биокомпьютер» будет записывать «Программу правильного мышления», которая будет организовывать в дальнейшем работу нашего мозга таким образом, чтобы он – не расходовал нерационально много Жизненной энергии на сканирование вероятных событий будущего времени (сильные желания, ожидания, беспокойства о результатах и т. д.).

Заключительная часть

Упражнение «Граница наших возможностей»

Некоторое время (2 – 3 минуты), нужно сосредоточиться на осознании того, что ВСЕ НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ ОГРАНИЧЕНЫ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ДЕЙСТОВОВАТЬ ПРИ ПОМОЩИ НАШЕГО ТЕЛА. Движение других объектов происходит БЕЗ нашего на то желания и возможности ими управлять (если мы управляем чем-либо, то делаем это также посредством нашего тела).

Осознавайте своё тело, как – единственно возможный «инструмент» для своих действий (и ТОЛЬКО В МОМЕНТЕ НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ).

ГРАНИЦА ВСЕХ НАШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОХОДИТ ПО КОНЧИКАМ ВОЛОСКОВ НА НАШЕМ ТЕЛЕ.

 

………………………………………………………………………………………………….

Начиная со второго дня выполнения курса будущего времени, вы выполняете те же процессы, что и в первом курсе, с той лишь разницей, что они должны проходить на фоне постоянных мыслезаключений, относящихся к будущему времени (были представлены чуть выше):

Второй день: «Процесс пространства»

Третий день: «Процесс информации и общения»

Четвёртый день: «Процесс характеристики объектов»

Пятый день: «Процесс пространства» и «Процесс информации и общения»

Шестой день: «Процесс пространства» и «Процесс характеристики объектов»

Седьмой день: «Процесс информации и общения» и «Процесс характеристики объектов».

Вся неделя должна проходить на фоне мыслезаключений процесса будущего времени.

 

 

— ТРЕТИЙ КУРС. ОБОБЩАЮЩИЙ —

— ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ —

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика