Рассказ человека побывавшего в Аду

— ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ —

Рассказ того, кто был в Аду.

Интервью человека, побывавшего в тонком теле в Аду.

Интересно то, что человек который это рассказывал, не просто наблюдал «галлюцинации», а приобрёл способность – отделяться в тонком энергетическом теле от своего физического тела, и «путешествовать» без материального тела, так сказать – «налегке». Существуют несколько методов, практикуя которые человек может добиться такой способности (будут представлены в Приложении к этой книги).

– Ты журналист. Попробуй, может у тебя получится, – сказал он. – Только, пожалуйста, не называй моей фамилии: я для этого мира давно покойник.

 Эту историю мне поведал знакомый монах-кришнаит Дхумракша дас.

Рассказывал он эмоционально. Мне осталось только убрать сленг и снабдить текст небольшими ссылками, которые в той или иной степени перекликаются с его рассказом.

– Я больше не имею права молчать. Пять лет тому назад, выйдя из больницы, я уже пытался поделиться увиденным с врачами, родственниками, знакомыми, писал в газеты, и единственное, чего добился, – полного отчуждения. В конце концов мне самому стало казаться, что все происшедшее со мной – плод воображения, если таковое может быть у человека, пролежавшего без сознания двадцать три дня. Но реальность посмертного бытия столь сурова, что я должен об этом рассказать.

До своей смерти я, как и большинство моих сверстников, вел абсолютно греховную жизнь. Мы занимались бизнесом, не самым чистым, и главным было нажиться на человеческой глупости. По вечерам собирались в сомнительных заведениях и отрывались как умели.

Зарабатывая кучи денег, мы так же бездумно их тратили на крутые тачки, выпивку, наркотики и девчонок. Основным в нашей жизни было умение делать деньги, а каким способом – неважно. Можно быть последним негодяем, но при деньгах ты в авторитете. Моралистов мы презирали, считая их завистниками и неудачниками.

Когда на душе становилось тоскливо, а такое иногда случалось, я отправлялся к своему младшему брату, звонарю старообрядческого монастыря. Он был прост как ребенок, искренне мне радовался и пытался почитать что-нибудь из своих ветхозаветных книжек: что-то о высшем назначении человека, о том, что Господь нас всех любит.

Я держался с ним покровительственно, хвастал выручкой и предлагал ему заработать, но он только тихо улыбался и говорил:

– Пустое это, Коля, суета сует. Рано или поздно все пройдет и наступит главное испытание – смерть.

Но при этом он никогда не пугал меня ни Божьим гневом, ни адом. Сам он вел жизнь праведника. Единственный грех, который за ним водился, – это выпивка, но христианство этого не запрещает.

Как-то вечером мы с ним крепко повздорили. У него, как всегда, не было денег, а я вдруг пожалел такую малость, мотивируя тем, что хватит, мол, дурака валять, работать надо. А он все твердил о служении Богу. Ушел я крайне раздраженный, а наутро его не стало – спешил на службу, и его сбила электричка.

Впервые в жизни я испытал шок и как-то особенно остро почувствовал, что смерть ни ждать, ни звать не придется – она всегда рядом.

Когда после недельного запоя я стал наводить в его комнате порядок, то среди христианской литературы неожиданно обнаружил «Бхагавад-гиту» с многочисленными закладками. Я удивился, поскольку брат никогда не говорил мне о своем увлечении индийской философией, настороженно открыл книгу и… зачитался.

На следующий день за «Бхагавад-гитой» пришел один наш общий знакомый, но, увидев мое подавленное состояние, сказал:

– Ладно, оставь, тебе она сейчас нужнее.

Еще через неделю я резко порвал отношения с компаньонами, заявив, что буду работать один, и впал в депрессию. Делать ничего не хотелось. Пытался читать Библию, но ничего не понял. «Бхагавад-гита» же производила впечатление, как будто в темной комнате включали свет. На мои вопросы «Кто мы?», «Зачем живем?» я получал удивительно ясные и простые ответы.

Примечание. «Бхагавад-гита» («Песнь Бога») признана – квинтэссенцией ведической мудрости, которая отвечает на все самые главные вопросы человека о жизни. Опубликована онлайн на нашем сайте amalanov.ru по ссылке: — БХАГАВАД-ГИТА как она есть —  Есть также аудио-вариант священного писания.

Продолжение воспоминания человека, побывавшего в Аду

Я разыскал по адресу в книге храм кришнаитов и с удовольствием проводил там свободное время. Мне нравились эти тихие, доброжелательные люди, называвшие себя преданными слугами Кришны (одно из имён Всевышнего – прим. автора). В их обществе как-то сами собой проходили все мои печали. Я начал посещать их утренние службы, лекции, иногда жертвовал какую-нибудь мелочь и даже помогал на кухне чистить картошку.

Затем, чтобы развеяться, с женой и ребенком махнул на Кавказ. Деньги еще были, и мы по-прежнему бездумно прожигали жизнь, и казалось, так будет вечно.

Но вскоре нашей идиллии пришел конец. Начались перебои с платежами, пришлось вновь окунуться в товарно-денежные отношения со всеми их атрибутами: ресторанами, попойками, разборками и так далее. Рванув на одной скользкой операции приличную сумму, я ушел в очередной запой. И в какой-то момент начал видеть другую реальность, или, попросту говоря, чертиков. На языке науки это называется белой горячкой – когда человек пересекает тонкое энергетическое поле, отделяющее нас от других миров.

Гораздо позже в «Шримад-Бхагаватам» я нашел точное описание всех этих сущностей, которые обитают рядом с нами и называются так красиво – “параллельные миры”. Не знаю, каким чудом мне удалось тогда самостоятельно выкарабкаться из этой жуткой компании, но с этого момента я решил завязать.

Держался целых две недели, потом выпил бутылку пива и вдруг почувствовал, что отделяюсь от своего тела. Комната быстро заполнилась знакомыми серо-зелеными сущностями. Но что-то в их поведении изменилось. Похоже, они кого-то ждали. Затем возникли существа, которых я никогда раньше не видел. При их появлении все остальные как-то сникли и почтительно расступились. Сомнений не было – пришли за мной! По ногам побежала теплая струйка.

(«В момент смерти человек видит посланцев бога смерти, которые стоят перед ним с налитыми яростью глазами, и, охваченный ужасом, он испускает мочу и кал.» Шримад-Бхагаватам, 3.30.19)

Продолжение интервью человека, побывавшего в психическом теле в Аду.

        Следствие

Они могут принимать любые формы, чаще те, которых человек больше всего боится. Лично я всегда равнодушно относился к «ужастикам», единственное, чего я боялся, – это предательства. И они мигом этим воспользовались. Приняв облик друзей, они развалились в креслах и завели обычную светскую беседу, а я с ужасом осознавал, что из моей памяти извлекаются все самые грязные дела и мысли.

Я даже не подозревал, сколько мерзости там накопилось! Вот когда стало по-настоящему «мучительно больно за бесцельно прожитые годы, за подленькое и мелочное прошлое». Не зря в школе заставляли наизусть учить.

Потом начался перекрестный допрос. Я быстро запутался и начал сходить с ума. Не выдержав напряжения, бросился к окну и прыгнул прямо в стекло. Уже падая с седьмого этажа, стал быстро повторять какую-то молитву…Расплата

Было четыре утра, Рождество Христово. Боли от удара о землю я не почувствовал, поэтому спокойно поднялся и стал ходить вокруг своего изувеченного тела. Глядя на лужу крови, на торчащий из штанины обломок кости и зная высоту падения, я отчетливо понимал, что надеяться на чудо по меньшей мере наивно. Ничего, кроме отвращения к себе, я не испытывал. Жена к тому времени от меня ушла, и правильно сделала – кому нужен алкаш?

В половине шестого меня обнаружили. Когда собрался народ, я решил пошутить и громко сказал:

– Ну, чего уставились! Живого мертвеца не видели, что ли? Заказывайте отходную!

Но никто не отреагировал.

– Сейчас посмеемся! – прошипел сзади зловещий голос.

– Я оглянулся и оцепенел – ямадуты (посланцы бога смерти)! Оказывается, с оставлением тела для меня ничего не изменилось. Более того, возникло отягчающее вину обстоятельство.

Подъехала «Скорая». Комок мяса без лишних сантиментов погрузили в машину. Я кинулся вслед, но тут же был сбит с ног страшным ударом. Ямадуты мгновенно набросили на меня прочную невидимую сеть и потащили в космос.

И хотя тела не было, я полностью осознавал себя как личность: видел, слышал, чувствовал, – и трясся в ледяном ознобе, какой случается, когда понимаешь, что впереди ждет нечто ужасное, но не знаешь, что именно…

(«Подобно тому как стражи порядка арестовывают преступника, чтобы затем подвергнуть его наказанию, ямадуты берут под стражу грешника, всю жизнь удовлетворявшего собственные чувства. Они затягивают на его шее крепкую петлю и покрывают тонкое тело грешника особой оболочкой, чтобы подвергнуть его суровому наказанию. Шримад-Бхагаватам, 3.30.20»).

(«За два-три мгновения он покрывает расстояние в девяносто девять тысяч йоджан, и затем его без промедления подвергают мучительным пыткам, которые он заслужил. Шримад-Бхагаватам, 3.30.24») 

 

Продолжение интервью человека, побывавшего в психическом теле в Аду.

– Бить начали сразу. От ударов резиновыми дубинками по голове я то и дело терял сознание и никак не мог сообразить, что это – звезды или искры из глаз? Удивительное открытие: оказывается, в тонком теле тоже теряют сознание!

Постепенно начал привыкать к новому состоянию. Бьют по голове – ну и ладно, как будто так и надо.

Заметив это, ямадуты заменили дубинки кнутами – страдания усилились.

……….

(“Человека, который без крайней необходимости отклоняется от пути, начертанного Ведами, слуги Ямараджи бросают в ад Аси- патравана и там нещадно избивают кнутами…»).

………..

 В какой-то момент пришла в голову мысль, что если выпить, то боль не будет восприниматься так остро, и я попросил водки. Они сказали:

– Сейчас!

Один раздвинул мне челюсти, а второй стал медленно вливать в горло какую-то жидкость, приговаривая:

– Пей, светик, не стыдись.

Я взвыл. Это была не водка! Я извивался от боли, захлебывался и… пьянел. А они злорадствовали:

– Ничего, с похмелья еще не то будет!

Как хронический алкоголик, я знал, что бывает наутро, когда всего трясет и корчит.

(Из священного писания: «Брахмана или жену брахмана, которые питают пристрастие к хмельному, посланцы Ямараджи бросают в ад Аяхпана. В Аяхпане слуги Ямараджи, встав грешникам на грудь, вливают им в горло расплавленное железо.»)

Видов наказания в аду было много: меня то рвали на куски какие-то злобные звероподобные существа (это были руру и кравьяды, на земле они не водятся – прим. автора), то до костей объедали термиты.

Из священного писания:

«Человек, который съедает свою трапезу, не поделившись с гостями, стариками и детьми, или принимается за еду, не совершив пять видов жертвоприношений, считается не лучше вороны. После смерти он попадает на самую отвратительную из адских планет — Кримибходжану. Там находится огромное озеро, шириной в 100 000 йоджан, кишащее червями. Став одним из червей в этом озере, грешник пожирает других червей, а те, в свою очередь, пожирают его. Если человек еще при жизни не искупит свои грехи, ему придется провести в адском озере Кримибходжаны столько лет, сколько йоджан составляет ширина озера»Шримад-Бхагаватам, 5.26.18. 

Продолжение интервью человека, побывавшего в психическом теле в Аду.

– Потом поджаривали на медной сковородке, вымораживали в леднике, протаскивали сквозь колючий кустарник, сдирая живьем кожу. Многие виды мучений, так или иначе, известны на Земле, но что все они будут применены ко мне – такого я не ожидал! Некоторые запомнились намертво.

Однажды в подвешенном состоянии меня медленно опускали в кипящее масло. Когда боль достигала пика, вынимали, но как только стихала, окунали снова.

Очень больно также, когда сквозь тебя прорастают стебли молодого бамбука. Острые как шило, они удлиняются на тридцать сантиметров за ночь.

Но еще тяжелее стоять нагишом у позорного столба, когда мимо тебя толпами идут те, ради кого ты жил и работал, а они хлестко, наотмашь бьют жестокими словами, выговаривая тебе все, что накопилось. И все это – голая правда, а ты не можешь ни прикрыться, ни возразить, потому что умер! Так только после смерти узнаешь, каким негодяем, оказывается, был при жизни! Вроде о покойниках не принято говорить плохо, но кто сейчас этому следует?

Много претерпел я и от собственного ума. Без того тошно, а он все ноет и сует всякую гадость, как будто ничего хорошего в жизни не было. А может, и впрямь не было? Не праздники же насквозь фальшивые вспоминать или то, как в пионеры принимали.

Жизнь прошла, и смерть не в радость.

В какой-то момент я оказался в очень большой светлой комнате, и мягкий женский голос произнес: «У Вас сейчас все внутри порвано и переломано, но вы не волнуйтесь. Мы вас обязательно вылечим, а пока расслабьтесь и наслаждайтесь».

Вот, думаю, здорово! Закончились мои муки – в рай попал!

Собравшиеся здесь люди – светское общество – стали заказывать себе различные напитки. Я тоже заказал – «Розовое шампанское». Мне его принесли целый ящик.

Все меня поздравляли, произносили какие-то приятные речи, ободряюще кивали, улыбались и пили, пили. А я вдруг обнаружил, что не могу дотянуться до фужера. Напрасно я пытался жестами показать, что пить хочу! Такой испепеляющей жажды я в жизни не испытывал. За глоток ржавой водопроводной воды я готов был на все.

Затем снова тюремная камера, палачи, издевательства. Доставали и товарищи по мукам. Казалось бы, вместе страдаем, уже в аду, дальше некуда – так нет, все равно норовят подлость устроить! Как будто им от этого легче! Так продолжалось достаточно долго. Я умирал десятки, если не сотни, раз, меняя тела и планеты, которых было великое множество.

Но об одной планете – Кримибходжане – стоит рассказать подробнее. На санскрите крими означает «черви». На эту планету попадают крими – те, кто живет за счет страданий других. Вся планета – бескрайнее озеро, заполненное кровавой кашей и кишащее огромными, жирными червями. Не успел я туда свалиться, как в меня со всех сторон впились эти твари. Я же, в свою очередь, принялся с остервенением пожирать их. О Боже, как все это напоминало нашу земную жизнь!

Если бы только те, кто сейчас пропагандирует криминал и секс, знали, чем это для них обернется! Могу только пожелать им вечной жизни. Им лучше не умирать!

Потом меня еще некоторое время выдерживали в выгребной яме с какой-то тошнотворной субстанцией, но ощущения стыда и боли уже основательно притупились, да и соседи по пыткам уже не так злорадствовали – тоже вдоволь нахлебались.

(«Человек, неразборчивый в половых связях и готовый совокупляться с кем угодно, даже с животными, после смерти попадает в ад Ваджракантака-шалмали. Там растет огромное хлопковое дерево, все усыпанное шипами, острыми и могучими, как громовые стрелы. Слуги Ямараджи подвешивают грешника на этом дереве и затем с силой стаскивают вниз, так что эти шипы раздирают все его тело, причиняя ему страшную боль.» Шримад-Бхагаватам, 5.26.21)

Продолжение интервью человека, побывавшего в тонком теле в Аду.

Сейчас я понимаю, что значит страдать в аду тысячи жизней. Это не преувеличение. Тонкое тело человека чувствует точно так же, как и грубое. Разница только в том, что грубое разрушается один раз, а тонкое можно заставить умирать бесконечно.

И все эти адские страдания предназначены только для того, чтобы сузить сознание человека до простых инстинктов, и тогда он уже безропотно родится в любой животной форме.

Амнистия

В один из дней меня в прозрачной упаковке доставили в огромный тронный зал. Сидящий на престоле человек, чем-то похожий на Ивана Грозного, вершил суд. Когда подошла очередь, секретарь зачитал мое дело и рассказал о профилактических мерах, из чего следовало, что с предстоящей мне адской жизнью я в общих чертах ознакомлен. Кстати, именно здесь впервые мне был показан фильм моей жизни – низкосортное кино без идеи и сюжета. Вблизи бог смерти Ямарадж оказался совсем не страшным. Его добрая, человечная улыбка резко контрастировала со зверскими физиономиями моих мучителей. Он о чем-то меня расспрашивал и журил так мягко, по-отечески, что я не выдержал и разрыдался. Мне дали воды – нормальной, без подвохов. Я напился, и тут только до сознания дошел его вопрос:

– Если отпущу, чем заниматься будешь?

И я совершенно неожиданно для себя выпалил:

– В монахи уйду – Богу служить!

Ямарадж удивился:

– Богу? Это хорошо, многие Богу служат, вот эти, например: полилась приятная музыка, запел церковный хор.

– Нет, – говорю, – не то.

Тогда зазвучал орган – тяжело так, как в фильме «Овод».

– Да нет же, – говорю, – не то! Мне больше нравится: «Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе…».

Он рассмеялся:

– Чтобы Богу служить, надо веру иметь. Ты хоть кому-нибудь веришь?

Я задумался, и в этот момент передо мной возник Дарука – монах, которого я встречал в храме Кришны. Взгляд у него был такой чистый, лучистый, и смотрел он на меня с такой любовью, что я чуть не задохнулся от счастья:

– Вот ему, ему я верю!

– Джая! – удовлетворенно сказал Ямарадж и хлопнул в ладоши. Все исчезло.

Очнулся я в реанимации. Оказывается, тело уже основательно отрихтовали и зафиксировали специальной арматурой. Все это время оно было без сознания. Я отлично понимал, что вернули меня неспроста – мне дали возможность переиграть свою жизнь. И хотя в аду я находился бесконечно долго, на Земле прошло всего двадцать три дня.

Врачи поражались, насколько стойко я переносил все процедуры. Еще бы! Здешние муки – ничто по сравнению с тем, что я пережил там!

Когда боль особенно досаждала, я сознательно выходил из тела и, гуляя по палате, слушал спор врачей о том, выживу или нет. Убедившись, что меня не видят, стал подолгу бродить в тонком теле, сначала по больничному комплексу, затем по всей Москве.

Побывал несколько раз в квартире жены и видел, что мое посещение причиняет семье огромное беспокойство. Обо мне сразу вспоминали, начинали ругать, потом жалели и даже хотели навестить, но так и не собрались.

Зато мгновенно реагировал на мои визиты отец. Он жил под Москвой, и стоило мне появиться, как он бросал все дела, брал корзинку с овощами и фруктами и ехал ко мне.

Находясь в больнице, еще несколько раз видел ямадутов. И, холодея от ужаса, наблюдал, как они выматывают души умирающих, но я, к счастью, их больше не интересовал.

Когда меня выписали, на квартиру опять потянулись старые приятели и подружки – не с пустыми руками, естественно. Только было я собрался приобщиться к выпивке, как той же ночью пришли адские ребята и стали тащить меня из тела. На остатке дыхания я прохрипел: «Харе Кришна!» и проснулся в холодном поту. Боясь уснуть, до рассвета повторял эту спасительную молитву.

Утром кое-как доковылял до Курского вокзала и уехал в деревню, от греха подальше. Там у бабушки в спокойной обстановке стал серьезно том за томом читать «Шримад-Бхагаватам» и в Третьей, а затем в Пятой песнях вышел на подробное описание устройства нашей вселенной – от высших миров до знакомых мне адских планет. Тогда же окончательно решил посвятить себя служению Богу.

Через полгода поехал в Москву извлекать металлический каркас, на котором держалось мое тело. Врачи были поражены, увидев меня шагающим самостоятельно, без костылей. По всем нормам мне полагалось еще минимум полгода лежать в постели.

Восстановившись после операции, поехал к кришнаитам, но на Проспекте Мира их уже не было. Храм перекочевал в Сухарево, под Москву. Узнав адрес, отправился туда, и первым, кого встретил, был Дарука – тот самый, который вытащил меня из ада. Плача и смеясь, я рассказал ему о своих злоключениях и о данном Ямараджу обете. Через год я принял посвящение у духовного учителя и стал монахом.

Передо мной возник Дарука – монах которого я встречал в храме Кришны. Взгляд у него был такой чистый лучистый и смотрел он на меня с такой любовью что я чуть не задохнулся от счастья

Сейчас, предлагая людям приобрести священные писания – «Бхагавад-гиту» (признана – квинтэссенцией ведической мудрости – прим. С. Амаланова) или «Шримад-Бхагаватам», – я чистосердечно говорю, что эти книги меня спасли. И люди, видя в моих словах искреннее пожелание добра им, отзываются на это. Сам я абсолютно счастлив, и единственное, о чем каждый день молю Господа, – чтобы людям вернулась память об их изначальной духовной природе, ведь тогда у них появился бы шанс покинуть этот страшный мир, где даже после смерти нет покоя.
(Конец эпизода интервью человека, побывавшего в психическом теле в Аду).
Материал был взят с сайта  — VASUDEVA.RU —

………….

Это были воспоминания человека, который не умер, а находился в пограничном состоянии сознания, и в тонком энергетическом теле побывал в Аду.

Но, даже гипнотерапевты высокой квалификации, такие как Майкл Ньютон и другие, не могут добиться у своих пациентов воспоминаний пребывания в Аду.

Возникает вопрос – «Почему»?

По всей видимости, информация мучений в Аду, либо не записывается в память энергетического тела, либо – блокируется для воспоминаний.

Но, почему человек не помнит своих мучений в Аду? Ведь если бы человек точно знал, что за свои поступки которые считаются греховными, он – обязательно будет отвечать, и – КАК отвечать, то он, совершенно логично – перестал бы грешить? Ведь в этом же заключается цель «очищения» муками в Аду?!

Но, по всей видимости, человеческое сознание, личность, которая перерождается из раза в раз в новом материальном теле, должно прогрессировать НЕ на основе страха, а на основе – знаний и разумных выводов! Именно так, по всей видимости, должно происходить развитие и очищение сознания (души) живого существа.

Звери в цирке тоже чему-то обучаются, если понимают, что за повиновение их могут наказать ударом кнута или палки. Но, не смотря на свою обучаемость (дрессуру), они остаются в своём сознании – ЗВЕРЬМИ, которые при первой возможности способны проявить все свои звериные инстинкты.

Повиновение под страхом наказания это, ещё – не ЛЮБОВЬ!

Возникает ещё один закономерный вопрос: для чего нужны все эти изощрённые страдания в Аду, если человек в следующей жизни не помнит об этих страданиях – вообще НИ-ЧЕ-ГО?

Согласно ведическим знаниям, наши органы чувств имеют не только материальное (физическое) проявление, в виде особых клеток нервной системы: обонятельных, вкусовых, зрительных… Но также, все пять органов чувств проявлены и в тонком психическом теле. Именно поэтому, сознание человека, пребывающее в Аду в тонком психическом теле, всё ощущает также, как и в теле физическом.

Подтверждение этому мы можем видеть в том факте, что некоторые незрячие люди могут научиться «видеть» без глаз. Например, Ванга была слепой. Но могла видеть и комментировать действия окружающих её людей. Также «видеть» окружающие нас объекты с закрытыми (завязанными) глазами, легко обучаются дети (есть специальная методика обучения).

Тот факт, что тонкое энергетическое тело человека испытывает всю полноту гаммы ощущений в Аду, также объясняется тем, что ВСЕ органы чувств остаются с сознание (душой) человека в тонком энергетическом виде.

Так вот, в течение жизни, наши органы чувств (в тонком, энергетическом виде) приобретают привычки, связанные с привязанности к чувственным объектам их удовлетворения.

Например, человек, имеющих зависимость от получения сексуального удовольствия, имеет эту зависимость на тонком, энергетическом уровне. Это проявляется в виде памяти (информации) удовлетворения этого сексуального чувства. И соответственно, эта память удовлетворения чувств остаётся и переносится с душой человека, в – новое материальное воплощение. Таким образом, из жизни в жизнь, по мере увеличения общего числа воплощений, будет происходить НАКОПЛЕНИЕ разных зависимостей и различного рода пристрастий. Соответственно, душе (сознанию) будет всё труднее и труднее совершенствоваться, и добиваться успеха на пути духовного развития (об этом мы ещё будем говорить более подробно).

Чтобы этого не происходило, душа должна – «очиститься» от приобретённых зависимостей и сильных привычек удовлетворять свои «животные» потребности (объедаться, использовать сексуальное удовольствие без ограничений, пренебрежительно относиться к другим существам, и т. д.). Поэтому, на адских планетах существует великое многообразие очистительных процессов, цель которых заключается в том, чтобы – отвратить, чувства в их тонком энергетическом виде от накопившихся пристрастий. Именно поэтому, мы можем видеть в Аду процессы очищения, которые соответствуют тому, или иному греховному пристрастию.

Например:

“За свою жизнь злой человек причиняет страдания очень многим существам. Поэтому, когда он умирает и Ямараджа забирает его душу в ад, существа, которых этот человек мучил, являются к нему в образе кровожадных чудовищ — руру — и терзают его, причиняя ему страшную боль.

“Мужчина и женщина, вступающие в греховную половую связь, после смерти оказываются в аду Таптасурми, где их ждет суровая кара. Помощники Ямараджи жестоко избивают их кнутами, после чего мужчину заставляют обнимать раскаленную докрасна железную статую женщины, а женщину — такую же статую мужчины. Это наказание настигнет всякого, кто виновен в грехе прелюбодеяния.”
“Человек, неразборчивый в половых связях и готовый совокупляться с кем угодно, даже с животными, после смерти попадает в ад Ваджракантака-шалмали. Там растет огромное хлопковое дерево, все усыпанное шипами, острыми и могучими, как громовые стрелы. Слуги Ямараджи подвешивают грешника на этом дереве и затем с силой стаскивают вниз, так что эти шипы раздирают все его тело, причиняя ему страшную боль.”

Если человек привык к получению удовольствия от беспорядочных сексуальных отношений, он имеет зависимость от удовлетворения тактильного чувства, то в Аду, он получает испытания, в которых ощущает боль именно в отношении данного тактильного чувства осязания (два примера выше).

Если человек в своей материальной жизни мучил разных животных, и получал от этого извращённое удовольствие, то, для того чтобы – убрать эту зависимость извращённого получения удовольствия, в Аду на его энергетическое тело будет оказываться соответствующее воздействие со стороны энергетических тел разных живых существ. В итоге, в следующем воплощении в физическом теле, этот человек будет «инстинктивно» уже опасаться наносить вред другим живым существам. Будет работать подсознательная, ассоциативная память, связанная с конкретными испытаниями в Аду.

Если человек пристрастился к употреблению алкогольных напитков, то в Аду он получает соответствующее данному пристрастию (зависимости) “очистительную” процедуру – наказание. А именно:

“Брахмана или жену брахмана, которые питают пристрастие к хмельному, посланцы Ямараджи бросают в ад Аяхпана. Туда же попадают те, кто предается этому пороку во время исполнения священного обета, а также кшатрии и вайшьи, которые под влиянием иллюзии пьют сома-расу. В Аяхпане слуги Ямараджи, встав грешникам на грудь, вливают им в горло расплавленное железо.”

Таким образом, в следующей жизни, человек будет – остерегаться от употребления напитков, которые “обжигают” ротовую полость. Именно такое ощущение испытывает человек, употребляющий крепкий алкоголь.

ВЫВОД.

Для чего человек мучается в Аду?

В тонком психическом теле человека записана информация о всех зависимостях, которые приобрёл человек. Испытанные на адских планетах мучения сознания (души) в тонком энергетическом теле, остаются в виде определённого рода информации (ощущаемой на уровне органов чувств), которая в будущей жизни, будет – отвращать сознание человека от осуществления тех греховных действий, к которым он был привязан (зависим) в своей прошлой жизни (воплощении). Таким образом, приобретённые зависимости не должно становиться препятствием на пути его духовного развития.

Не случайно Ад ещё называют – «чистилищем», то есть – очищающим от приобретённых греховных зависимостей.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ: 

— Что происходит с душой после смерти человека 

— ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ —

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика