Закон определяющий характер нового перевоплощения

— ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ —

На каком бы объекте ни концентрировало воплощённое существо свои ум и проницательность, либо посредством любви, либо ненависти или страха, оно принимает форму этого объекта.

(Шримад-Бхагаватам; Уддхава гита).

…………….

О сын Кунти, о каком бы состоянии бытия ни помнил человек, покидая тело, того состояния он и достигнет в следующей жизни.

(Бхагавад-гита («Песнь Бога»), Глава 8; Текст 6).

Бхагавад-гита признана – квинтэссенцией ведической мудрости, опубликована на наших сайтах по ссылке: — БХАГАВАД-ГИТА (“Песнь Бога”) —

Именно так, как описано в двух выдержках выше из священных ведических писаний, вкратце звучит суть закона реинкарнации, который лежит в основе принципа нового воплощения души в теле живого существа.

Что примечательно, этот закон работает также, и в – животном мире. Но сразу оговоримся, что в животном мире нет закона кармы. То есть, животные не отвечают за свои поступки в прошлой жизни. Животные в своих действиях руководствуются «инстинктами», то есть программами поведения, которые заложены в энергетическом информационном теле (по-другому – «психическом теле») данного вида.

Но человек имеет развитый разум (относительно животного). И поэтому сам может определять и планировать свои действия. И, соответственно, согласно закону вселенской справедливости (Закону кармы), будет отвечать за свои действия, в виде проявленных следствий как в этой, так и в следующих жизнях.

Приведём по данному вопросу выдержку из лекции Торсунова Олега Геннадьевича

Торсунов О. Г.:

– Ничего не поломает человека. Душа не разрушима. Она не разрушается ядерным взрывом. Он даже нагреть её не может душу. Душа вечную природу имеет. Она в этом мире живёт только для знаний. Нет другой причины здесь жить, только для – знаний. Знание раскрывается постепенно, по капле. Пришло время, и я узнал что я жил недалеко от Молдавии в прошлой жизни. Где-то между Румынией и Молдавией. Я там не был в этой жизни, но я это знаю. Если я туда поеду, я смогу по интуиции найти место, где я жил. Я погиб в концлагере. Я знаю точно как это выглядело. У меня есть картинка прямо в голове, как всё это выглядело, как я погибал. Я был женщиной, в женском теле. Я точно знаю, что я сильно хотел помочь людям там, и хотел победить судьбу, вырваться из этого места. Два желания воплотились в этой жизни, как конденсатор сработал. Первое желание: с самого детства сильно помогать людям. Всем помогать. Мама рассказывает, я не помню, в детстве принёс веточки деревьев домой, говорю: “Мама, веточки срезали, они погибают, я буду их спасать”. Кошек тащил домой. Мама заходит, записка: “Мама, в шкафу сидит кошка, потому что её ударили по глазам. У неё сейчас болят глаза, она свет не может видеть, она плачет. Я её посадил в шкаф, вызвал “Скорую помощь”. “Скорая” приедет, кошку забирать» (смеётся). Шесть лет всего, “Скорую” вызвал. Я не помню, как это было, мама рассказывала. Это всё с прошлой жизни всё идёт. Сильное желание помогать, плюс сильное желание победить судьбу. Две вещи. С этими двумя вещами, я оставил этот мир в прошлой жизни. С этими двумя вещами – родился. Всё. Так судьба действует, как конденсатор выставила. И всё, пошёл.

Поэтому не надо хулить судьбу, и всё что в этом мире происходит. Бог имеет дальновидные планы. Может быть не в одну жизнь. Мы не знаем почему в этой жизни так со мной происходит. Но, всё происходит для того, чтобы мы стали – сильнее. В этом главная цель. Не надо смотреть очень поверхностно на жизнь.

(Кишенёв, 2019 год, 3-я лекция).

Таким образом, наши желания действовать в этой жизни, основаны на НАШИХ СИЛЬНЫХ ЖЕЛАНИЯХ действовать в определённом направлении из прошлой жизни. Если мы чего-то сильно желаем, то в следующей жизни мы приобретаем условия рождения, в которых сможем реализовывать эти желания. Если мы сильно желаем кого-то осуждать, или ненавидеть, то в следующей жизни мы приобретаем те качества, ЗА КОТОРЫЕ мы осуждаем или ненавидим человека. Осуждая или ненавидя кого-то, мы – концентрируемся на этих качествах нашего осуждения. В этом случае, определяющим наше следующее воплощение, будет концентрация на качествах человека, которого мы сильно осуждаем за что-то, или ненавидим.

  1. На каком бы объекте ни концентрировало воплощённое существо свои ум и проницательность, либо посредством любви, либо ненависти или страха, оно принимает форму этого объекта. (Шримад-Бхагаватам; Уддхава гита).

Сильные желания с концентрацией на определённых вещах будут определять условия нашего следующего воплощения. Кстати, точно по такому же принципу происходит перевоплощение и в мире животных.

                  Закон перевоплощения души животных.

Эволюция души.

«Червь, которого оса замуровывает в расщелине, всегда со страхом и ненавистью думает о ней и потому в следующей жизни сам рождается осой». 

(Священное Писание Шримад Бхагаватам. Песнь 7 «Наука о Боге» Текст 28-29).То

Согласно ведическим источникам, кроме материальных вселенных есть ещё и трансцендентные (или «духовные») вселенные.

Существует 8 млн. 400 тыс. видов жизней. 400 тысяч из них, представляют собой разумные виды существ (люди и др.). А 8 млн. видов растений и животных.

Душа эволюционирует в разных видах материальных телах живых существ, из жизни в жизнь, из воплощения в воплощение. И только в конце, пройдя все 8 млн. видов жизней, душа может воплотиться в человеческом теле.

По какому принципу происходит следующее воплощение, описано в выдержке из священного писания выше на один абзац, в начале главы.

То есть, так же, как и в случае с душой человека, следующее воплощение, определяет – СОСТОЯНИЕ СОЗНАНИЕ в момент смерти (т. е. оставление душой тела).

Червь, в последние мгновения свое жизни видит осу, которая замуровывает его, чтобы позже съесть. Оса, это – последний «кадр» сознания, который видит червь перед выходом его души из тела. Этот последний кадр его сознания остаётся в психическом теле насекомого, когда его душа покинет тело в момент смерти. В соответствии с этим «последним кадром», в котором зафиксировано состояние его сознания в момент смерти, его душа воплотится в теле зародыша осы.

Что происходит дальше? А дальше, оса будет съедена представителем очередного вида животного мира, которое идёт следующим в данной пищевой цепочке. Например, птицей. Соответственно, душа осы в следующей жизни должна может воплотиться в теле птицы определённого вида. И так далее.

Может возникнуть вопрос: а если осу убьёт человек. Душа осы, исходя из установленного закона реинкарнации, должна будет воплотиться в теле человека?

Нет. Оса в момент смерти (выходя души из тела) должна – осознать то существо, которое стало причиной её смерти. Человек для осы – слишком большой объект. А сознание у осы слишком неразвитое для того, чтобы осознать человека в качестве определённого живого существа. Поэтому, после убийства осы человеком, оса снова будет вынуждена родиться в теле осы, для того чтобы осуществить свой путь эволюции души. Поэтому, любое убийство животного, без крайней на то необходимости, является – преступлением против жизни, и естественного ходя эволюции живой души. Кроме священных жертвоприношений, в результате которых душа жертвенного животного могла в следующем воплощении родиться либо в теле более развитого животного, либо в теле человека. Но сейчас знания о ходе подобных жертвоприношений утрачены.

В ведических писаниях даётся информация о том, что душа только трёх животных в следующей жизни может воплотиться в теле ЧЕЛОВЕКА. Это тигр, обезьяна и корова.

Для тигра, человек – единственный природный враг. Человек – единственное живое существо, которого тигр опасается больше всего. Естественно, в момент смерти, когда сознание животного пребывает в паническом предсмертном ужасе, мозг тигра выдаёт самые опасные объекты которые записаны в его памяти. Тем более, если тигр погибает, будучи убитым человеком. В этом случае, состояние его предсмертного сознания – целиком заполнено обликом убившего его человека! Согласно закону реинкарнации, душа тигра воплощается в теле человека.

Обезьяны (в Индии) и коровы живут в непосредственной близости от жилища человека. С человеческим образом у этих животных связано, практически – всё самое главное: жизнь, безопасность, опасность, питание. Соответственно, образ человека как самого важного живого существа, будет присутствовать в их сознании также и в момент смерти.

В ведических писаниях ничего не сказано о том, будут ли воплощаться в человеческом теле другие домашние животные: свиньи, собаки, куры, кошки, и т. д. Дело в том, что в ведической культуре, не разводят свиней и других домашних животных для того, чтобы их съесть. Мясо – убойный продукт, считается нечистой пищей (содержащей энергетическую информацию убийства). Коровы в ведическом обществе содержатся только для получения молока и молочных продуктов. Мясным скотоводством занимаются только представители – «неприкасаемых» («чандалы»), пятого сословия, которое не относится к кастовой системе цивилизованного общества.

Также, в ведическом обществе не принято содержать домашних животных в доме. Это не делается по той причине, чтобы избежать болезней, связанных с опасными паразитами, которые могут передаваться от кошек, собак и др. домашних животных людям. А также, возможно по причине того, чтобы не привязывать своё сознание к домашнему питомцу, как это часто происходит. А больше думать о – духовной самореализации. Поэтому, в ведических источниках ничего не сказано о том, куда попадают души таких домашних питомцев, как собаки и кошки.

Но, в соответствии с основным принципом реинкарнации («предсмертного состояния сознания»), души развитых домашних животных, могут также реинкарнировать в теле человека в следующей своей жизни (мнение автора). Потому что в данном случае, человек будет являться – самым значимым живым объектом для животного. Особенно для собаки, с её природной преданностью.

Может ли закон перевоплощения определить новое воплощение души в теле животного?

Из ведических источников известно, что в тело животного, может реинкарнировать даже, душа – высокоразвитого Существа вселенной. Например, если за совершённый проступок им было получено проклятье возвышенного мудреца (высокоразвитые Существа материальной вселенной – тоже не идеальны). Но, в таком роде наказания, душа живёт в теле животного только одну жизнь. И затем, «искупив» свой грех, душа – снова воплощается в теле разумного существа, достойного его прошлой кармы.

Также, в ведических источниках рассказывается один случай, когда святой отшельник, преданный Всевышнего, живя в полном отречении в лесу, привязался к маленькому оленёнку. И в следующей жизни, душа этого святого, воплотилась в теле оленя. Но тоже, только на одну жизнь. В следующем своём воплощении, душа этого святого снова воплотилась в теле человека, и в этой жизни он уже достиг духовного совершенства (к этому мы ещё вернёмся, когда будем рассматривать процесс самореализации более подробно в IV книге).

Кстати, есть информация о том, что говорил Иисус Христос о реальности воплощения человеческой души в теле животного.

Более ста лет назад, в одном из тибетских монастырей, было обнаружено священное писание (в последствие названном «Тибетское евангелие»), в котором говорится о том, что некий «святой Исса» из Иудеи, в возрасте с 14 по 30 лет путешествовал по Индии и Тибету. Затем, в возрасте 30 лет вернулся в Иудею, где был распят полудикими людьми. Информация именно об этом периоде жизни Иисуса Христа, каким-то образом – «выпала» из всех известных христианских писаний. Найденное священное писание в тибетском монастыре в разное время переводились тремя разными людьми из разных стран. Все три перевода практически полностью совпадают по смыслу и изложению писания.

Вот небольшая выдержка из апокрифа «Тибетское евангелия» («Апокриф» – священное писание, не вошедшее в официально изданные).

  1. Божественное дитя, которому дали имя Исса, начало с самых юных лет говорить о Боге едином и нераздельном, убеждая заблудшие души покаяться и очиститься от грехов, в которых они были повинны.
  2. Его приходили слушать отовсюду и дивились словам его, исходившим из детских уст. Все израильтяне соглашались, что в этом ребенке обитает Превечный Дух.
  3. Когда Исса достиг 13-ти лет, – а в эти годы каждый Израильтянин должен выбрать себе жену, –
  4. дом его родителей, живших скромным трудом, начали посещать люди богатые и знатные, желавшие иметь зятем молодого Иссу, уже прославившегося своими назидательными речами во имя Всемогущего.
  5. Но Исса тайно оставил родительский дом, ушел из Иерусалима и вместе с купцами направился к Инду,
  6. чтобы усовершенствоваться в божественном слове и изучить законы великого Будды.
  1. Четырнадцати лет молодой Исса, благословенный Богом, переправился на другой берег Инда и поселился у арийцев, в благословенной Богом стране.
  2. Слава о чудесном отроке распространилась в глубину северного Инда; когда он следовал по стране Пенджаба и Раджпутана, почитатели бога Джайна просили его поселиться у них.

 

Вот, что Иисус Христос говорил о переселении души человека (из «Тибетского евангелия»).

  1. “Как отец поступил бы со своими детьми, так Сам Бог будет судить людей, после их смерти, по Своим милостивым законам. Никогда Он не унизит Свое чадо, заставляя его душу переселяться, как в чистилище, в тело животного”.

В данном случае мнение Иисуса Христа в вопросе возможности воплощения души человека в теле животного, не совпадает с авторитетными ведическими писаниями. Но не стоит забывать, что Иисус Христос не видел животно-подобной жизни некоторых представителей современного общества. Поэтому, исходя из своего взгляда на современность двухтысячелетней давности, имел право на своё мнение о том, что человек не может опуститься до уровня жизни в животном теле.

Полный текст апокрифа Тибетское евангелие можно прочитать на нашем сайте по ссылке: — ТИБЕТСКОЕ ЕВАНГЕЛИЕ —

Если говорить объективно, то, в том случае, если человек сильно ЖЕЛАЕТ вести себя как свинья, то на мой взгляд, абсолютно логичным и закономерным будет воплощение его души в теле животного соответствующего вида. Потому что, в соответствии с законом кармы, будущее воплощение души определяет его сильные желания и страхи. И, если человек не боится попасть в тело животного, но при этом, имеет – очень сильное желание испытывать наслаждение, например от поедания большого количества пищи (обжорства), то лучшее осуществление своих желаний, душа этого человека найдёт – именно в теле свиньи. Закон кармы определяет следующее воплощение души в теле животного, в котором душа будет наилучшим образом наслаждаться своими ЖЕЛАНИЯМИ! Если вы когда-нибудь наблюдали, с каким удовольствием употребляют пищу свиньи (найдите в интернете), то это помогло бы вам задуматься о принципах реинкарнации душ живых существ.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ: 

— КАРМИЧЕСКИЕ “КАЧЕЛИ”

— ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ —

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика