Инглиизм Древняя Вера Славянских и Арийских народов

Необходимые пояснения

(Оглавление-ссылки раздела “Инглиизм Древняя Вера Славянских и Арийских народов” чуть ниже).

В тексте Русских Вед, в книге 3, раздел: “Инглиизм Древняя Вера Славянских и Арийских народов” часть 1 представленном ниже, читатель может увидеть некоторые несовпадения и противоречия.

Например в тексте “Заповеди Богов”, в заповеди Сварога № 23 написано:

23. Не питайтесь пищей с кровию, ибо будете как звери дикие, и болезни многие поселятся в вас. Вы питайтесь пищей чистою, что растет на полях ваших, в лесах и садах ваших, обретете вы тогда силы многие, силы светлые, и не настигнут вас хвори-болезни и мучения со страданиями.

Некоторые интерпретаторы Русских (Славяно-Арийских) Вед пытаются трактовать данный текст, как рекомендацию к приготовлению мяса в пищу. А именно, перед приготовлением мяса нужно его подвергнуть процессу – “обескровливания”. Именно так и поступают иудеи при приготовлении мясных блюд.

Но(!) в заповеди Сварога имеется конкретное противопоставление пище, которой не нужно питаться (Не питайтесь пищей с кровию), рекомендация чем нужно питаться: “Вы питайтесь пищей чистою, что растет на полях ваших, в лесах и садах ваших…“.

Данную заповедь невозможно как-то по-другому интерпретировать, кроме как питаться – растительной пищей. Именно растительная пища “… растет на полях ваших, в лесах и садах…”. Поэтому, данная заповедь Бога Сварога (Вышнего Бога) говорит об одном: питаться нужно пищей растительного происхождения, и избегать пищу из мяса животного.

Противоречие которое увидит читатель в тексте “Инглиизм Древняя Вера Славянских и Арийских народов” часть 1 заключается в следующем. В главе “О ПОСТАХ” можно прочитать следующие ограничения в питании:

СВЯТЫЙ ПОСТЪ  девять дней, с Рамхатъ 22 дня по Рамхатъ 31 дня. В этот период непозволительно употреблять — мясную, рыбную, жирную белковую (яйца, масло, молоко) и острую пищу.

То есть, в период Поста не дозволено употреблять мясо, рыбу … Значит, в другое время мясо и рыбу употреблять – можно?! Как же понимать данное несовпадение между Заповедью Вышнего Бога (Сварога), и рекомендацией в питании при посте?

Дело в следующем. После переселения Славянских и Арийских народов из материка Гипербореи (“Даарии”), в результате катастрофы планетарного масштаба произошло изменение условий существования, при которых условия существования стали чрезвычайно сложными.

« …Ибо используют люди
Силу стихий Мидгард-Земли
и уничтожат Малую Луну
и Мир свой прекрасный…
И повернётся тогда Сварожий Круг
и ужаснутся людские Души…
Великая Ночь окутает Мидгард-Землю…
и Огонь Небесный
уничтожит многие края Земли…
Там, где цвели прекрасные сады,
будут простираться Великие Пустыни…
Вместо жизньродящей суши
будут шуметь моря,
а там, где плескались волны морей,
появятся высокие горы,
покрытые вечными снегами…
Люди станут прятаться от дождей отравленных,
смерть несущих, в пещерах
и питаться начнут плотью животных,
ибо плоды древесные ядами наполнятся
и многие люди умрут,
отведав их в пищу…
Отравленные потоки воды
принесут много смертей
Детям Расы Великой
и потомкам Рода Небесного,
и страдания людям принесёт жажда…».

(— Веды Перуна Саньтия 6 — опубликована на нашем втором сайте)

Также были периоды, когда происходило глобальное похолодание. В эти трудные периоды жизни на Земле также не было растительной пищи в достаточном количестве. Именно в эти сложные для выживания времена, люди – вынуждены были(!) начать питаться мясом животных.

В дальнейшем, когда климат наладился, и растительной пищи стало в достатке, привычка питаться мясом животных прочно вошла в обиход людей. И поэтому, чтобы каким-то образом ограничить употребление нездоровой мясной пищи, были введены различные ограничения, в виде постов.

Точно такую же картину мы можем наблюдать и в библейских писаниях. В самом начале Библии, написано чем должен питаться человек, согласно Закону Бога:

БЫТИЕ 1:29 – 1:30
И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; – вам сие будет в пищу;
а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому [гаду,] пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так.

Но потом после великого потопа, условия существования на Земле изменились. Понадобилось определённое время для того, чтобы многие виды растений восстановились в полном объёме. В это голодное время человек был вынужден употреблять мясо животных. И только потом, когда люди уже пристрастились к употреблению мяса, были также введены посты для того чтобы хоть как-то ограничить употребление нездоровой пищи из мяса убитых животных. Кстати, Ной и его современники (до потопа), жили в среднем около тысячи лет. Но после потопа продолжительность жизни стала такой же как сейчас.

Вопрос чем питаться, и можно ли употреблять в пищу мясную пищу должен решать каждый сам для себя. Но суть остаётся: тот человек, который стремится к духовному совершенству, должен придерживаться заповедей Всевышнего Бога, или “Вышних богов”, некоторые из которых являются непосредственными экспансиями Всевышнего Бога. Например монахи в православном христианстве мясо не употребляют. Только рыбу. Тоже самое и в индуизме: саньяси (монахи) не употребляют в пищу ни мясо, ни рыбу, ни даже яйца. Разрешается употребление только молочные продуктов.

Вывод: человек, который решил серьёзно прогрессировать в своём духовном развитии, должен стремиться к соблюдению Заповедей Всевышнего Бога.

Этот вопрос не требует никакой дополнительной трактовки.

****************************

Оглавление – ссылки

— ВВЕДЕНИЕ

— О КНИГЕ

— ИНГЛИИЗМ ЧАСТЬ 1

Общие сведения. О Внешних Знаках Веры. Символ Старой Веры. Берегиня.

— ОБ ОБРАЩЕНИИ К БОГАМ И ПРЕДКАМ —

Обращения и Гимны. Основные Гимны-Обращения к Небесным Богородицам.

— ВЫШНИЕ БОГИ —

— БОГИ ПОКРОВИТЕЛИ —

— БОГИ УПРАВИТЕЛИ —

— БОГИ ОХРАНИТЕЛИ —

— ВЕЛИКИЕ ТРИГЛАВЫ МИРОВ —

— О ПОСТАХ —

— ЗАПОВЕДИ БОГОВ —

— НЕБЕСНЫЕ ОБИТЕЛИ БОГОВ —

Сварожий Круг. Славянские названия Земель (планет). УСТРОЕНИЯ ХРАМОВ. ВНУТРЕННЕЕ ОБУСТРОЙСТВО КАПИЩА. ДУХОВНАЯ ИЕРАРХИЯ. УПРАВЛЕНИЕ ДУХОВНОЙ МИССИОНЕРИЕЙ. ПАТЕР ДИЙ. Система Отображения Жизни в Инглиизме. 

— ИНГЛИИЗМ ЧАСТЬ 2 —

Рождение и воспитание детей Великой Расы. Рождение ребёнка. Воспитание детей. Семейный Союз. СЕЛЕНСКИЙ СЕМЕЙНЫЙ СОЮЗ. ВЕСЕВОЙ СЕМЕЙНЫЙ СОЮЗ. Любомир — Свадьба. 

— СЛУЖЕНИЕ И СТАРАЯ ВЕРА

ЖРЕЦЫ. Священные числа Инглиизма. Ступени Веры. Символы и Штанды Родов. Символика в быту (одежда славян, обереги). ПРИРОДНЫЕ ОБЕРЕГИ. Волосы.

— ЗАКЛЮЧЕНИЕ —

Славяно-Арийские Веды. Книга 3

Введение


«Инглiизмъ» — третья книга из серии «Славяно-Арийские Веды», издаваемая для общего пользования. Данная книга призвана поведать современному человеку истинную правду, без каких-либо искажений и ложных толкований, о древней Вере Славянских и Арийских народов – Инглиизме.

Для наших современников в Российской Державе и за ее пределами само название Древней Веры Славянских и Арийских народов — Инглиизм забыто и кажется чем-то инородным, чужим. Ибо в современном мире существует «неоспоримое, научно доказанное мнение» о так называемых традиционных российских религиях, которые внесли свой неизмеримый вклад в создание всей Российской истории и государства Российского. К этим религиям сегодня относят христианство, ислам, иудаизм и буддизм.

Но если внимательно рассмотреть данное «неоспоримое, научно доказанное мнение» о традиционных российских религиях, то окажется, что христианство было занесено из Византийской Империи; ислам — из Аравии Сауда; иудаизм — из Израиля; буддизм — из Китая. Получается, что у руских людей ничего своего не было, ни истории, ни Веры, ни Культуры, — все заимствовано. А что же было у руских людей изначально, во Что или в Кого они верили до появления «традиционных российских религий»? Официальная историческая наука на этот вопрос отвечает однозначно — руские люди были язычниками и исповедовали язычество, варварский культ невежественных, полудиких людей.

Примечание

Язычники:
1) чужестранцы, иноплеменники, чужеземцы, представители чужого народа, с чуждыми верованиями, традициями и культурой (Старославянский словарь. Москва. 1894);
2) «враждебные славянам племена, говорившие на иных языках и верившие в иных богов» (Руские Веды. Приложение. Москва. 1992, стр. 287);
3) «данным словом означаются все люди, не оглашенные евангельской проповедью спасения и не принявшие Христианства» (Библейская энциклопедия. Архимандрита Никифора. Москва. 1891 г.).

Но если спросить представителей официальной исторической науки о том, какие верования были у других народов Мидгард-Земли [ древнее название планеты Земля у Славянских и Арийских народов. В настоящее время данное название используют лишь Православные Староверы-Инглинги из Древнерусской Инглиистической церкви в Российской Федерации и Староверы-Инглинги из ASATRU в Исландии и других Скандинавских странах.] до появления традиционных мировых религий, ответ будет такой же — язычество.

Невольно складывается впечатление, что все без исключения народы на Земле до появления традиционных мировых религий исповедовали только одну религию — язычество. Люди поклонялись одним и тем же Богам, одним и тем же силам Природы, а вследствие этого все поголовно были невежественными варварами и не имели никакой истории. Или все же у каждого народа на Земле создавалась своя история, культура, традиция, существовала своя народная Вера, которая имела свою изначальную основу и свое неповторимое название?

Изначальную Веру любого народа, а не аморфное язычество, никогда не следует изучать и рассматривать, как нечто обособленное, мифическое или мифологическое, не связанное ни с Историей народа, ни с его самобытной Культурой и древней Традицией.

Согласно современному взгляду на историю человечества, а он охватывает примерно 5-6 тысяч лет, от древнего Египта до наших дней, почти у всех народов мира, кроме народа Израиля, история начинается с какой-либо священной легенды, неповторимого эпоса или мифа, во главе которого великий герой, родоначальник, давший народу свое имя.

Нашу Рускую историю почему-то начинают рассматривать с тех времен, когда Великорусская Держава представляла огромную социальную систему, сильный народ, заселивший собою громадные территории Евразии. Но Великорускую Державу, богатую торговлей, ремеслами и промышленностью, почему-то принято сегодня разделять на два больших независимых государства: Киевскую Русь и Новгородскую Русь, а также на нескольких Малых Руских Княжеств [малыми Княжествами считались в сравнении с другими Рускими Княжествами, но даже самое малое Руское Княжество занимало территорию гораздо большую, чем любое современное европейское государство.]. Словно никогда не существовало в прошлом Серебряной Руси, ныне называемой Сербией, не было у северян-поморов своего государства Поморской Руси – Пруссии и т.д…

Сейчас мало кто знает, даже среди ученых мужей, как назывались другие Великоруские Княжества изначально и, что они входили в единую могучую Славяно-Арийскую Державу охватывающею громадные пространства Европы и Азии, называемую – Рассения [ территория, по которой расселилась Великая Раса, т.е. белые народы. Впоследствии слово Рассения перешло в латинский язык Ruthenia, и переводить его стали просто – Русь. В древние времена территория Рассении омывалась водами четырех океанов: Студенного (Северного Ледовитого), Восточного (Тихого), Западного (Атлантического) и Маренного (Индийского).].

При этом абсолютно замалчивается, что разделение Великоруской Державы на самостоятельные, а иногда и противоборствующие Княжества началось вследствие вмешательства во внутренние дела Руской земли иностранных государств в VIII — Х вв. от Волжской Булгарии и Хазарского Каганата, до Византийской и Римской Империй. Верховные власти этих государств использовали различные способы разжигания розни и вражды между Великорускими князьями: от лести, обмана, подлога, оговора, подкупа до вооруженных набегов на Славянские города и села; а когда эти способы не возымели успеха, вследствие достойного отпора от Славянских ратей, то Великоруским князьям и их дружинам под видом «цивилизованного просвещения» стали навязывать новые, чуждые для Славян и Ариев религии: иудаизм и христианство византийского толка, арианство и римский католицизм, ассирийский зорастризм, арабский ислам и чайнский буддизм.

Славяне и Арии всегда были веротерпимыми людьми, они знали о Христе и Иегове, о Митре и Осирисе, об Аллахе и Шиве, о Гаутаме Будде и о создателе нового ритуала поклонения Огню – Заратуштре и спокойно относились к этим и другим религиозным направлениям. В те древние времена в городах на Великорусских землях уже не один век стояли храмы различных религий, в которых приезжающие на торжища иноземные купцы справляли свои религиозные и культовые обряды. Именно эти храмы стали впоследствии центрами по уничтожению Славянской и Арийской Старой Веры, Истории, Культуры и Традиции.

Необходимо сразу пояснить, что гонения на исповедующих Старую Веру и ее Жрецов-Священнослужителей устраивали не истинные последователи того или иного религиозного Учения, осознавшие глубинный, сокровенный смысл Божьего Слова, а те новоявленные адепты, кто использовал то или иное религиозное Учение в своих личных и корыстных целях, и новообращенные последователи, не ведающие истинной, духовной сути Учения. Как правило, первые из новоявленных адептов для достижения своих корыстных целей использовали вторых. Их натравливали на последователей древних Верований и требовали уничтожать последних, потому что они якобы враги «Истинной Веры». Но отношение к исполнителям своих замыслов они заключали во фразе: «Заставь неуча Богу молиться – он себе лоб разобьет».

Факты, служащие основанием для создания древнейшей Российской истории, долго лежали под спудом не разобранные, не рассмотренные и не пропущенные сквозь горнило здравой и безпристрастной критики. Между тем история древнейших народов, Славян и Ариев, так богата фактами, что везде находятся их следы, вплетшиеся в жизнь всех народов Европы и Азии, при строгом разборе которых Великоруская Держава сама собою становится величайшей в мире.

Некоторые германские и арабские историки добросовестно занимались Российскою историей, но незнание всех главнейших славянских и арийских наречий, а также малое знакомство их с характером, нравами, обычаями, домашним бытом и Верованиями затрудняло это дело.

Не станем много говорить о тех, которые ставили себе в обязанность унижать и очернять все то, что относится к истории Славян и Ариев, такие «специалисты» существуют до сей поры. Они покушались в прошлом и пытаются ныне отнять у Славян и Ариев не только их Историю, Славу, Величие, Могущество, богатство, промышленность, торговлю, а также все добрые качества Души и сердца, но даже стремятся искоренить их Старую Веру, древнюю Традицию и самобытную Культуру.

Один из путей, который такие «специалисты» избрали, это навязывание правдоподобной лжи. Например, миф о том, что якобы Древняя Вера Славянских и Арийских народов исчезла тысячу с лишним лет назад, во времена христианизации Руси, и в современном мире не сохранилось никаких следов Древней Веры и не существует ее последователей.

Это ложь, которая навязывается людям уже долгое время. Словно не было на Руси периода Двоеверия, уничтоженного патриархом Никоном [в XVII веке возглавлял Российскую христианскую ортодоксальную церковь в Московии. Провел церковную реформу, которая привела к расколу среди христиан. Не принявшие реформ Никона христиане стали называться официальной церковью старообрядцами или раскольниками.] и царем Алексеем Михайловичем Романовым в XVII веке, когда мирно уживались на российских землях представители дохристианской Старой Веры — Православные Староверы-Инглинги [Радзивилловская Летопись (Оборотная сторона 8 листа), называет их ингляне (Полное Собрание Руских Летописей, том. 38, Л., Наука, 1989).] и правоверные, сиречь праведные христиане. А ведь период Двоеверия хорошо описан в трудах академика Рыбакова.

Кроме того, дату насильственного крещения народа в Киеве в 988 году автоматически считают датой крещения всех руских городов и поселений. Стоит задуматься, как могли принять руские люди христианство тысячу лет назад в 850-летней Москве, 400-летней Тюмени, или 60-летнем Магадане?

Патриарх Никон своей церковной реформой в XVII веке не только заменил двуперстие на трехперстие и крестный ход вокруг храмов направил навстречу солнцу, он сделал все, чтобы стереть в народе, населяющем Московию, память о дохристианской Православной Старой Вере. Для представителей византийского ортодоксального христианства [сиречь, неизменное, изначальное. Ортодоксия [гр. orthodoxia] – неуклонное следование основам какого-либо учения, мировоззрения; в религии – правоверие, неуклонное следование традиционному учению церкви (Современный словарь иностранных слов. М. 1993).] Величие, Мудрость и Слава дохристианского Православия были основной преградой для распространения нового учения среди простого народа, культуру и традиции коего они не понимали и считали дикими. Например, еще в IX веке византийский миссионер Велизарий, побывавший на Руси, писал: «Православныя словены и русины дикiя люди и житiе ихъ дико и безбожно. Мужи и девки нагiя вместе запирашися во жарко истопленнай избе и истязаша телеса своя, хлесча себя прутiями древеснымя нещадно до изнеможенiя и опосля прыгаша во прорубь али сугроб и охолопишися вновь идяше во избу истязати телеса своя». Как грек-византиец мог понять, что такое руская баня, для него сей древний обряд был проявлением дикости. Не потому ли во времена насильственной христианизации бани уничтожали, «яко место поганое и бесовское».

Чтобы отлучить людей от всего родного, подменять слова и истоки, по указу Никона, в богослужебных христианских книгах словосочетание «правоверная вера христианская» заменили на «православная вера христианская», что повлекло за собой приписывание христианству достижений, Величия, Мудрости и Славы дохристианского Православия.

Однако же не позволим им присваивать себе наше родное и величать чужою силою, славою, могуществом и знаниями! Отнимем у них доводами те факты, которые они так насильственно приурочили к истории других народов, ограбив историю Славян и Ариев!

Многие люди признают только общепринятые факты и документы, которые они сами в состоянии изучить. Для них можно процитировать преамбулу к Федеративному Закону «О свободе совести и о религиозных объединениях» № 125-ФЗ, вступившего в силу с 1 октября 1997 года: «Федеральное Собрание Российской Федерации, … признавая особую роль православия в истории России, в становлении и развитии ее духовности и культуры; уважая христианство, ислам, буддизм, иудаизм и другие религии, составляющие неотъемлемую часть исторического наследия народов России; … принимает настоящий Федеральный закон». Как видно из приведенного фрагмента, православие и христианство даже в преамбуле к Федеральному Закону России означают не одно и тоже. Любые вольные толкования закона недопустимы, что написано пером, не вырубишь топором.

Мы знаем, что история не должна быть панегириком, но не дозволим же врагам России обращать Великую Историю Славян и Ариев в сатиру и предмет для насмешек.

Действительно Славяне и Арии как единый народ, ранее римлян и греков образованный, оставили о себе во всех частях старого света множество памятников, свидетельствующих об их пребывании там и о древнейшей их письменности, искусствах, просвещении и Старой Вере. Исторические памятники пребудут навсегда неоспоримыми доказательствами; они говорят нам о действиях наших Великих Предков на языке, нам родном, составляющем прототип всех Славянских и Арийских языков, говоров и наречий, сливающихся в нем, как в общем своем источнике.

Конечно, подвигаются медленно вперед такие труды; пойдем и мы медленно, не спеша, но верною стопою и пожелаем: да свершатся они к чести и славе наших Древних Богов и Многомудрых Предков!

Хотелось бы отдать должное почтение Памяти мудрого человека, Старейшины Долинной Родовой Общины отца Владимира [Старейшина, входил в Круг Жрецов Беловодья, автор церковных трудов по древней Вере Первопредков и древней Славянской Истории, в миру Иванов Николай Иванович. Лета жизни 7435-7507 (1927-1999).], посвятившего свою жизнь радению за сохранение Старой Веры наших Первопредков и отошедшего с дымом Кродным в Сваргу Пречистую к Роду Небесному.

Сия познавательная книга есть плод жизненного труда отца Владимира, старавшегося донести в самой доступной форме Древнюю Мудрость и чистую Правду о Старой Вере наших Предков – Инглиизме – до сердец простых людей, которые стремятся вернуться к своим древним корням, к своей древней культуре, Старой Вере, величественному и прекрасной традиции.

Необходимо сразу же заявить, что Инглиизм — Древняя Вера Первопредков и в своей изначальной основе, не несет ничего антихристианского, антисемитского и антиисламского, как это любят утверждать «знатоки дохристианской веры и культуры Славян и Ариев». Ибо Инглиизм существовал задолго до появления на земле иудаизма, христианства, ислама и других религиозных учений. Изначальные истоки Инглиизма необходимо искать в глубинах древности, в благодатной и легендарной стране Даарии (Арктида, Гиперборея, Северия), которая находилась на затонувшем Северном материке.

Православные Староверы-Инглинги всегда были, есть и будут веротерпимыми людьми, которые уважают право любого человека исповедовать любую религию или веру и поклоняться тому Богу, какой им родней и ближе по Духу и Совести.

Но веротерпимость Православных Староверо-Инглингов не означает, что они позволят поливать грязью свою Старую Веру все, кому не лень, всячески искажать ее или делать из Древней Веры наших Первопредков предмет для насмешек.

Кроме того, читателям следует обратить внимание на использование в данной книге старых слов и речевых оборотов. Многие старые слова используются с приставками «без» и «раз», вместо используемых ныне «бес» и «рас». Это связано с образными значениями старых слов. Например, «бессмертии» и «безсмерти» образное значение первого слова означает духа (беса) смерти, а образное значение второго – Вечность. Или слова «разсказ» и «рассказ» — образное значение первого слова означает, что информация была поведана лишь единожды, а образное значение второго слова означает, что была поведана чистая Правда, без искажений и дополнений.

Слово «Куммир» в тексте используется в старом написании, т.к. оно состоит из двух рунических слов «Кум» — родственник и «Мир» — вселенная, т.е. Куммир – это символ родственника живущего во вселенной.

О книге

Испокон веков древние знания о Старой Вере передавались из поколения в поколение, из Рода в Род. И в каждом Славянском или Арийском Родах хранилась своя частица Древней Мудрости. Целостное же, изначальное знание об Инглиизме – Древней Вере Первопредков – сохраняли Мудрые Жрецы-Хранители, которые, используя различные виды письменности, записывали Древнюю Мудрость на камнях, дощечках, пластинах и изделиях из различных металлов, пергаменте и т.д. Священные Тексты записывались Тьрагами, Руникой, Буквицей,Глаголицей и другими родовыми и жреческими письменами.

Эти формы письменности не исчезли во тьме времен, как могут подумать некоторые читатели. О Рунике и ее разновидностях (санскрит, велесовица, черты и резы, большой и малый футарк и др.) написано множество книг, в которых приводятся древние рунические тексты, записанные той или иной формой Руники.

Глаголицу и различные варианты сокращенной Буквицы (старославянская кириллица, византийский унициал, церковно-славянский алфавит, древнеруская азбука) изучают на филологических факультетах в различных ВУЗах не только России, но и зарубежных государств.

Многие могут сказать: «Зачем нам нужно ворошить давно забытое старое, отжившее, исчезнувшее во тьме веков. Есть новое, непознанное, необходимое для современной жизни и технического прогресса», но как всем известно: «Новое — это хорошо забытое старое». Информация, которая сохранилась в древних Рунических текстах, несет громадное знание о многосторонней жизни наших великих Предков.

Пришло время нам, потомкам Великих Священных Родов, узнать о Старой Вере наших Предков – Инглиизме, прикоснуться к истинному Знанию об очень древней и очень богатой истории, к нашим прекрасным древним традициям и самобытной, неповторимой культуре. Ведь наша задача проста и сложна одновременно: Вспомнить Забытое, чтобы не быть Иванами родства не помнящими. Потому что, не зная своего великого прошлого, мы никогда не будем иметь своего светлого будущего.

Православные Староверы-Инглинги с их Древнейшей Верой, Культурой и Традицией всегда будут ближе по Духу простому рускому человеку, чем какие-то заезжие иностранные миссионеры с их «общечеловеческими ценностями», которых простой руский человек никогда не видел и не понимал.

Издание, описывающее общие, но более полные сведения о Старой Вере, ранее было недоступно для большинства читателей. Для научного изучения попадались лишь единичные экземпляры кратких сведений об Инглиизме, наподобие Радзивилловской летописи, в которой осталось лишь упоминание об Инглингах, т.е. Староверах-Инглингах (оборотная сторона 8 листа). В основном это редкие труды священнослужителей Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов: Капена Ведамира, волхва Всеслава, отца Доброслава, Капена Яромира, ведуна Станислава, Капена Олександра, отца Любомира, Патер Дия Мирослава, Старейшины Долинной Родовой Общины отца Владимира, Патер Дия Святослава, Капен-Инглинга Алесандра.

В основе данного издания лежит труд отца Владимира, но в него добавлены небольшие темы из трудов вышеперечисленных Жрецов-Священнослужителей. Кроме того, для более образного восприятия информации о древних Богах, в данной книге помещены репродукции картин, прекрасных художников, изображающие древних Богов и Богинь, которых почитают Староверы.

Во второй части книги – продолжение «Слова Мудрости Волхва Велимудра». Надеемся, уважаемые читатели данной книги, что Вы найдете ответы на те вопросы, которые Вас интересуют в жизни. Хочется пожелать всем Знания, Любви, Добра, Радости и Мудрости Великой.

ВСПОМНИМ ЗАБЫТОЕ !!!
 

Суриков Олег Юрьевич.
Кандидат исторических наук

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:

— ИНГЛИИЗМ ЧАСТЬ 1

 

— ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ
……………………

Мудрость всех Вед сосредоточенная в одном Писании: 

— БХАГАВАД-ГИТА (“Песнь Господня)”—

Признана – квинтэссенцией всей ведической мудрости!

Уникальное Писание, большая часть которого представляет собой слова Всевышнего!

“Я твердо верю в основной принцип Бхагавад-Гиты, всегда стараюсь помнить его и руководствоваться им в своих действиях, а также говорить о нем тем, кто спрашивает мое мнение, и отражать его в своих сочинениях”. 
(Лев Н. Толстой).

— ЧИТАТЬ БХАГАВАД-ГИТУ ОНЛАЙН (на нашем сайте) —

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика