Служение и Старая Вера

Служение и Старая Вера. Жрецы

Во времена глубокой древности в каждом Семейном Союзе, Роду, Клане, Племени самый старший из мужчин Рода, Старец, выполнял обязанности Служителя Древних Небесных Богов и Хранителя Первичного Огня — Священной Инглии. Мудрый Старец Рода приносил различные Требы и безкровные Дары на Огненный Родовой жертвенник, решал на основе Древних Родовых Законов пред Куммирами Богов-Покровителей все возникающие споры и важные вопросы. В обязанности Мудрого Старца входило совершение древних Родовых Обрядов и Ритуалов, занятия по Духовному воспитанию подрастающего поколения Рода.

Со временем Старцев, которые служили Древним Богам, а также совершали все Обряды, Ритуалы и Богослужения, стали называть Жрецами *. Для сохранения Древней Мудрости, Традиции, Веры и Культуры Жрецы стали отбирать из подрастающего поколения наиболее одаренных детей и передавали им все, что знали сами и что хранили с древнейших времен. Так появилась Родовая Жреческая каста **, впоследствии объединившая всех служителей Древних Богов и хранителей Священной Инглии в Духовное сословие, именуемое ныне Древнерусской Инглиистической церковью Православных Староверов-Инглингов.
Жрец — служитель Старой Веры, от древнесловенского словосочетания — Жизнь реце, т.е. знающий и говорящий об Истинной Жизни.
** каста -от х’Арийской Руники: Руна «ка» — союз, братство, родство; Руны «ста» — общие цели, т.е. братство по виду деятельности [каста].

………………..

ЖРЕЦЫ

Жрецы Древних Богов не составляли особой замкнутой касты, оторванной от народа и повседневной мирской (Общинной) жизни, но отличались от всех других слоев народа. Они носили длинные волосы, иногда заплетаемые в косу, белые одежды и плетеные пояса с определенными символьными орнаментами, по которым можно было безошибочно определить, служителями каких Небесных Богов являются Жрецы. Они везде ходили со жреческим посохом, украшенным замысловатой резьбой и вязью, а также носили палицу или Священный меч, участвовали во всех народных собраниях.

Жрецы Древних Богов вели Божии (Духовные) суды в соответствии с Небесными Законами и Заповедями Богов, а также мирские (Общинные) суды, как того требовали Законы Копы (Общинное Право) и незыблемые Родовые Устои, Традиции и Законы.
При Божьем суде, когда разбирался какой-либо спор между Родами Великой Расы или потомками Рода Небесного, Жрецы решали возникшие споры, как того требовали Вышние Законы Богов и Заповеди.
Когда какие-либо споры возникали между представителями Родов Великой Расы и чужестранцами, то помимо Вышних Небесных Законов Богов, иногда применялись испытания Огнем и Водой, а ежели это не устраивало спорящих, то назначался судебный поединок. Небесные Боги справедливы, в их руках — и победа и поражение.

Жрецы всегда решали вопросы о войне и мире, но при этом старались свести возникшие споры к мирному решению вопроса или к воинскому поединку между представителями двух враждующих сторон. По летописным свидетельствам, многие войны решались единоборством двух избранных Жрецами от разных сторон витязей, и состязание это происходило на виду обеих неприятельских ратей. Исход поединка принимался за непреложный приговор Божественной воли, которой равно подчинялись и те, на чью долю доставалась победа, и те, которые должны были признать себя побежденными. За соблюдением Божественной воли неприятельскими ратями наблюдали Жрецы с обеих сторон.

Служители Древних Богов обладали большими богатствами и хранили в чистоте Древнюю Веру Первопредков и Древнюю Мудрость Родов. Сейчас мало кто может понять, что главными, великими Богатствами и Сокровищами Жрецов были Духовные Знания и Мудрость, оставленная людям из Родов Великой Расы и потомкам Рода Небесного, Древними Светлыми Богами и Мудрыми Предками.

На обязанности Жрецов лежало заботиться о чистоте и охранении Древних Святынь и Священных Деревьев. Так, например, корни Священных Деревьев, особенно Дуба, который называли Перуновым Древом, Жрецы весьма обильно поливали «Священной Медвежьей Кровью»*, а нижние ветви Священных Деревьев подвязывались разноцветными льняными лентами.
Священной Медвежью Кровью — сим названием в жреческих кругах обозначались малиновый сок, малиновое вино или сладкая малиновая наливка. Когда медведь лакомился в зарослях лесной малины, сок из подавленных им ягод оставался на шерсти медведя, это и послужило для появления такого необычного и поэтического названия. Обряд полития корней «Священной Медвежьей Кровью» имеет под собой определенное назначение. На обильно политые малиновым напитком корни собиралось множество муравьев, которые уничтожали личинки и различных древесных вредителей.

Жрецы имели полное право распоряжаться Дарами, приносимыми Храмам, Капищам и Святилищам, кормить Священных коней, наставлять подрастающее поколение в Изначальной Вере Первопредков, возносить молитвы, гимны и обращения всем Древним Небесным Богам, совершать безкровные жертвоприношения, объяснять предзнаменования, словом быть посредниками между человеком и Небесными Богами. Жрецы пользовались исключительным правом входить в Храмовое Святилище и в Хранилище Даров. Кроме того, Жрецы, разъясняли людям символьное значение наиболее употребительных чисел, которые, за скрытый смысл, назывались Священными Числами Инглиизма.

……………………….

Священные числа Инглиизма

Самыми Священными Числами в Инглиизме считаются следующие:
3, 4, 7, 9, 16, 33, 40, 108, 144, 369.

Это связано с древнейшей Историей наших Мудрых Первопредков и всего Белого человечества, живущего на благословенной Мидгард-Земле, с сокровенными Знаниями всех Родов Великой Расы. Каждое Священное Число с древнейших времен имеет свой особый неповторимый характер, свою Духовную Силу, энергетическую вибрацию, и структуру, и отношение к определенным событиям в истории и жизни народов Великой Расы или Древних Богов.

3 — это Священное Число указывает, что все Православные Староверы-Инглинги должны почитать Великие Триглавы Миров Яви, Нави, Слави и Прави; поститься в третий день Славяно-Арийской Недели; помнить повседневно и соблюдать Заповеди Трех Вышних Древних Богов (Рамхата, Сварога, Перуна), кои составляют Великий Триглав Мира Яви; возносить гимны и славить всех Богов-Покровителей Родов наших утром, днем и вечером; пройти Три Освящения Матерью-Природой, чтобы освятить свое Тело, Душу и Дух; изведать соль земли (древнюю мудрость) посредством Веры, Сердца и Разума; познать тройственность Миров, в которых живет человек (Мир Природы, Мир человеческий и Мир Божественный); научиться воспринимать свой Мир Яви телесно, Душевно и Духовно; помнить, что все основные Капища Инглии (Храмы Изначального Огня Творения) разделены на три Священных части: Привход Велеса, Срединное Святилище, Священный Асгард; в начале своего Духовного развития каждый человек из Родов Великой Расы должен совершить восхождение по 3 Ступеням Веры.

4 — это Священное Число указывает, что нашу Великую Расу Мидгард-Земли составляют четыре Великих Народа: Расены и Святорусы, да’Арийцы и х’Арийцы; что основной свастичный (солярный) символ является символом Ярилы-Солнца, Счастья, Радости и Благоденствия, и в своей основе он имеет четыре загнутых луча; что Небесные Обители Жизни существуют в Мирах Нави, Яви, Слави и Прави; что для нормального гармоничного существования на Мидгард-Земле человек должен одновременно развивать Разум, Тело, Душу и Дух, а Совесть должна быть мерилом всех его созидательных деяний, направленных на процветание древних Родов, на умножение потомства и на укрепление в сердце каждого Изначальной Веры наших Мудрых Первопредков; что каждого человека Великой Расы создают четыре Родных Бога:
Первый Бог — это земной Отец, который дает новому человеку Образы Духа и Крови. А также дарует свое Семя Жизни, из коего на Божий Свет появляется новый человек.
Второй Бог — земная Мать, дает Тело новому человеку; Любовь, Ласку, Заботу и Внимание, — дабы он всесторонне познавал окружающий его Мир Яви.
Третий Бог — Небесная Богородица Джива, дает новому человеку Чистую Душу и желание творчески созидать на благо Своего Древнего Рода.
Четвертый Бог — Бог-Покровитель Рода земного Отца, дает новому человеку Сокровенные Веды (Древнюю Мудрость) и Совесть, коия превыше всяких благ земных.
Кроме того, в Священной стране Даарии четыре реки разделяли материк на четыре части: Раи, Туле, Свагу и х’Арру, которые населяли четыре Великих Народа, объединенные в Великую Расу.

7 — это Священное Число указывает, что мы должны помнить и святить седьмой день недели, ибо в седьмой день был распят Даждьбог на Кавказских горах; поститься в седьмый день Славяно-Арийской Недели; помнить о Храме Семи Ворот; развить свои семь чувств (зрение, слух, обоняние, осязание, вкус, интуицию, ясновидение); помнить, что период вынашивания чада во чреве матери 7 месяцев по Славяно-Арийскому календарю и что мужчина не имеет права прикасаться к другой женщине в этот период.

9 — это Священное Число, Высшее среди простых чисел, ибо Великий Девятиглав покровительствует 9 дням в Славяно-Арийской Неделе; из 9 месяцев состоит Лето вДаарийском Круголете Числобога; в 9 лет происходит первое Великое приобщение к Древней Мудрости Богов и Предков; Девять Уроков выполняет человек, идущий по Ступеням Веры; 9 основных цветов видит человек (черный, червонный, алый, златой, зеленый, небесный, синий, фиолетовый и белый); Священная Звезда Инглии изображается с 9 лучами; в девятый день после смерти человека совершается Великая Тризна, т.е. поминовение умершего и т.д.

16 — это Священное Число напоминает нам, что у Славян и Ариев была шестнадцатиричная система исчисления, что 16 Лет составляют Единый Круг; что на Сварожьем Круге 16 Небесных Чертогов (созвездий); что в Славяно-Арийских сутках 16 часов; что девушка из Родов Великой Расы может выйти замуж только после 16 Лет, ибо до этого срока она Вестница, она вестует, т.е. познает Весть, а после 16 лет она перестает вестовать и становится Невестой; что через 16 Вышних Миров Сварги Пречистой должен пройти человек по Златому Пути Духовного Развития и Совершенства, чтобы достичь Божественного Мира Прави; что каждое шестнадцатое Лето Даарийского Круголета Числобога — Священное, оно длится 369 дней.

33 — это Священное Число напоминает нам о том, что Древние Небесные Боги: Рамхат, Сварог и Перун — дали нам по 33 Мудрые Заповеди свои; что по исполнении 33 лет у каждого Белого человека из Родов Великой Расы наступает время Духовного совершенства и исполнения Урока Богов; что каждый 33 день месяца, является Священным.

40 — это Священное Число напоминает нам о том, что в каждом четном месяце 40 дней; что у женщин Великой Расы период Жизненного совершенствования наступает через сорок сороков, после рождения первого ребенка (через 40 месяцев по 40 дней); что каждая Мать из Славянских или Арийских Родов должна кормить грудным молоком своего ребенка не менее 40 месяцев по Даарийскому Круголету Числобога; что в 40 день после смерти человека совершается Великая Тризна — Священный Обряд поминания усопших.

108 — это Священное Число напоминает нам о том, что каждый человек из Славянских или Арийских Родов может совершить 108 грехов, и в праздник Рамха-ИТА (Новолетие) с каждым ударом Большого колокола человеку дается возможность избавиться от одного греха (Большой колокол бьет в праздник Рамха-ИТА ровно 108 раз), и в течение первого месяца Нового Лета человек, совершивший неблаговидные поступки, должен исправить сложившееся положение. Например: сломал дерево — посади дерево, обидел ребенка — приласкай ребенка, оскорбил человека — извинись перед ним и т.д.; что через 108 месяцев (12 лет) после рождения ребенка наступает совершеннолетие Белого человека и он проходит Обряды Совершеннолетия и Имянаречения, т.е. с ребенка смывают его детское имя и дают ему новое, взрослое, Общинное имя; что после прохождения Обрядов Совершеннолетия и Имянаречения новый полноценный Общинник несет ответственность за все свои деяния, слова и поступки, а через следующие 108 месяцев жизни он, принимая Духовное освящение Священным Огнем, познает истинный смысл бытия своего древнего Рода, истинное значение Родового Имени и т.д.

144 — это Священное Число напоминает нам о том, что полный Круг Вечного Даарийского Круголета Числобога длится 144 Лета, и многие события в истории Славяно-Арийской Державы и людей из Родов Великой Расы связаны с этой периодичностью; что через 144 месяца после рождения девушку выдавали замуж, т.е. она покидала Род Отца и переходила жить в Род мужа; что в 1 славянском часе — 144 части; что период, содержащий 144 Лета у древних Славян и Ариев назывался Кругом Жизни.

369 — это Священное Число напоминает нам о том, что Священное Лето длится 369 дней; что через 369 Недель после рождения начинается эпоха Духовного Обучения человека; что через 369 месяцев после рождения для человека Великой Расы начинается эпоха Духовного Озарения.

………………..

Ступени Веры

Инглиизм, как и любая из древних систем Вероисповедания, строится на постепенном восхождении человека по ступеням Духовного развития в Мире Яви, именуемых Ступенями Веры, и дальнейшем продвижении по Златому Пути Духовного развития и совершенствования через Миры Нави и Слави к Божественному Миру Прави. Самое главное для человека из Родов Великой Расы — не зацикливаться на себе, на своих ощущениях и на своих рассуждениях. Цель никогда в полной мере не оправдывает средства, ибо можно приложить все усилия и средства, но так и не достичь поставленной или заветной цели.

В самом начале своего восхождения по Ступеням Веры человек слушает в основном только себя, потакает своим желаниям и прихотям, но чем выше он поднимается по ступеням Духовного развития, тем меньше он слушает свой внутренний голос, свои желания и ощущения, а более всего начинает прислушиваться к окружающему его миру Матери Природы. Поэтому самое главное для Духовного развития человека — научиться видеть и слушать окружающий мир. Когда человек научится видеть и слушать внешний мир, то внешний мир раскроет в нем такие Духовные качества, о которых он даже и не подозревал. Следование за гармоничным развитием окружающего мира по Ступеням Веры, действуя и созидая по желанию окружающего мира с Любовью в Сердце своём, в древности называлось «следовать Судьбе», или «повиноваться Року».
Для начала своего Духовного развития, подрастающее поколение из Родов Великой Расы восходило по трём Ступеням Веры, выполняя Девять Уроков.

Восхождение на Первую Ступень Веры

Первый Урок восхождения по ступеням Духовного развития начинается с внутренней тишины, т.е. когда человек перестает слушать себя и открывает свой слух и взор для окружающего мира, при этом он начинает познавать всё многообразие красок и звуков, сотворенных Природой.

Второй Урок человек начинает с того, что он заглядывает вглубь себя, чтобы увидеть всё многообразие красок и звуков внутри себя, а также изведать ту Древнюю Родовую Мудрость, которую получил при своем рождении на Мидгард-Земле. Ключ к этому великому кладезю Мудрости известен каждому человеку из Родов Великой Расы, он заключён в древнем наставлении: «Пойдите туда, не зная куда, познайте то, не ведомо для вас что».

Третий Урок начинается со сравнений многообразий, существующих вовне, и многообразий, существующих внутри, и осознание единства всех этих образов и многообразий дает ключ к пониманию того, что человек — неотъемлемая часть Матери Природы (а не царь и не раб), а Природа и вся Вселенная — неотъемлемая часть человека.

Первые три Урока помогают человеку подняться на первую ступень безконечной лестницы Духовного развития, при этом человек не должен воспринимать себя как неотъемлемую рабскую часть чего-либо или кого-либо, а должен воспринимать себя как полноправную и полнокровную частицу единого мироздания, способную самостоятельно создавать новые вселенные и новые мироздания.

Для того, чтобы взойти на Вторую Ступень Веры, надо в совершенстве овладеть первыми тремя Уроками, затем следующими тремя Уроками.

Восхождение на Вторую Ступень Веры

Четвертый Урок раскрывает перед человеком, что великое может заключаться в малом, а малое может заключаться в великом. Этот Урок начинается с полного расслабления и сосредоточения на внешнем образе себя. После этого созданный образ отдаляется с такой скоростью, что пред взором удаляется город, страна, Земля, система Ярилы-Солнца, галактика, и т.д.

Пятый Урок является продолжением четвертого, но с визуальным углублением в себя. Пред взором приближается какой-нибудь орган, клетка, молекула, ядро, и т.д. до энергона.

Шестой Урок называется «Две Руки». Это связано с тем, что на ладони левой руки мы сосредоточиваем весь Образ микромира, а на ладони правой руки мы сосредоточиваем весь Образ макромира. Соединяя две ладони вместе, мы два этих Образа объединяем в Единый Образ.

Восхождение на Третью Ступень Веры

Седьмой Урок — помогает человеку воспринимать Образы Древних Рун, начертанных в Саньтиях и Харатьях, помогает осознать их и оживить эти Образы посредством Живого Слова. Для того чтобы сбылось вышесказанное, необходимо очистить сознание от ненужныхмыслей, которые сбивают со смысла *, начертанного в Саньтиях и Харатьях. Саньтии и Харатьи составлялись так, что Образ шлоки ** передается определенной последовательностью Древних Рун, и отдельно взятая строка или несколько Древних Рун из шлоки не может передать полного Образа всей шлоки, так же, как и отдельно взятая часть человеческого тела не может обрисовать полный образ человека.
мысли, которые сбивают со смысла — это Вопросы типа: как это понимать в соответствии с современным мировосприятием; какой образ или название имеет это в современном мире; географическое определение и название в соответствии с современным обозначением; где доказательство, что всё, о чём сказано в данном тексте, является истинной правдой?
** шлоки — каждая шлока состоит из девяти Рунических строк, каждая Руническая строка содержит количество Древних Рун кратное шестнадцати, т.е. 16, 32, 48, 64 и т.д.

Восьмой Урок. Этот Урок сообщает всем девяти сознаниям человека, что Древний Образ, передающий Знания о Живом строении во Вселенных, описываемый в Саньтиях и Харатьях, невозможно подвести под современные критерии существующей науки, т.к. современная научная мысль является деградирующей и отсталой по отношению к Древней Мудрости, сохраненной в Ведах. Это связано с тем, что современная наука построена на материалистических законах, которые не охватывают нематериальные (Душевные) и Божественные (Духовные) явления и структуры, а также разделяет Живые формы существования (подвижные и малоподвижные) на живую и неживую материю. Всё это противоречит Древней Мудрости, заключенной в Ведах: «Душа есть у камня и древа».

Девятый Урок даёт возможность человеку осознать предыдущие восемь Уроков Единым Образом. Тот, кто осознает Единый Образ, раскроет в себе Духовное Око Познания, которое поможет человеку стать Человеком с большой буквы, ибо только Человек является создателем новых Вселенных по праву преемственности: «Боги наши, суть — Отцы наши, а мы дети их».

Когда Человек образно представляет себе какое-либо событие или произведенное действие, он тем самым уже создает в Мире Нави новый Образ, который будет существовать вечно. В Явном Мире происходит воплощение всех идей и мечтаний данного Человека. И в процессе Духовного восхождения по Ступеням Веры Человек увеличивает и развивает форму бытия данного Мира, а после Жизненного Преображения (физической смерти) он сам становится Богом-Творцом новой Реальности. Чем более гармоничней будет новая созданная Реальность, и чем больше она наполнится Любовью и Божественным созиданием, тем в более гармоничный Высший Мир на Златом Пути Духовного развития попадет Человек после Жизненного Преображения.

Основа для Девятого Урока: людям никогда не следует создавать мрачных, пекельных и хаотических Миров, т.е. Миров в которых проявляется зло и жестокость, паразитизм и безделье, ненависть и эгоизм, кровопролитие и насилие, ложь и обман, страх и безверие. Самое главное — не создавать конечных форм и видов бытия для новой Реальности, ибо это последнее может разрушить не только созданную новую Реальность, но и уничтожить самого человека, создавшего такой тёмный Мир.

……………………..

Символы и Штанды Родов

В древнейшие времена у каждого Рода, Клана и Племени Великой Расы был свой неповторимый Родовой Символ *, который изображался на Родовом Штанде **. Каждый Род Великой Расы или каждое Племя потомков Рода Небесного имели свои собственные Имена Рода ***. Эти Имена Рода всегда отражали основу, созидательной деятельности древнего Рода, а также указывали на то, какой из Вышних Богов покровительствует данному Древнему Роду, Клану или Племени. Следует помнить, что Родовая символика в древности была неотделима от Древней Веры Первопредков также, как и Инглиизм был неотделим от повседневной Жизни.

Родовой Символ — тотем, особая символика, которая изображала Божественный Покровительственный Образ. Это могло быть изображение Священного Древа, Священного животного или птицы, Бога-Покровителя Рода или Образ мифологического персонажа.
** Родовой Штанд — т.е. стяг, вымпел, знамя, флаг, хоругвь с изображением Родового Символа или без оного на цветовом поле.
*** Имена Рода — сии Родовые Имена давались по названию Родового Символа, по имени Бога-Покровителя Рода. В последующие времена Имя нового Рода создавалось по Имени Рода Отца или Бога-Покровителя Рода. При этом к Имени Рода добавлялись две древние Руны, читаемые, как «мак», это: Руна «мир», в символьном значении Род, Община, и Руна «ка» — союз, братство, родство, а сочетание Рун означало, что это Род сына. Сейчас, такая форма сохранилась лишь в Шотландии, например МeWales — сын Велеса. Многие люди забыли Имя своего древнего Рода, вместо них используют фамилии, смысл и значение которых современниками либо искажен, либо вовсе утрачен.

Штанды Родов

Родовые Штанды имели различные виды и формы. Ниже показаны основные виды одноцветных Родовых Штандов, которые располагались горизонтально (рисунки а, б, в).

На двухцветовом Родовом Штанде в верхнем цветовом поле изображался символ Рода, а в нижнем поясняющий символ, к какой касте принадлежит сей Древний Род.
На трехцветовом Родовом Штанде, в верхнем цветовом поле изображался символ города, где проживает сей древний Род; в нижнем правом цветовом поле изображался Символ Рода, а в нижнем правом цветовом поле был символ касты.
Четырехцветовой Родовой Штанд, также называемый Штандом Клана, использовался в основном породненными, объединенными Родами. Штанд Клана отличается от Весевого или Державного тем, что разделение на цвета в Штанде Клана выполнено диагональными линиями, в отличие от горизонтальных и вертикальных на Весевом или Державном. На Штанде Клана в верхнем цветовом поле изображался знак, символизирующий объединение Богов-Покровителей двух Родов и рождение нового третьего Рода, т.е. созданного Клана; в правом цветовом поле изображалась Руна одного Рода, а в левом — другого Рода; а в нижнем цветовом поле изображался символ касты или нового Клана, например: Лев и Единорог с двух сторон держат щит.

В дальнейшем, когда потомство данного Клана создавало собственные Семейные Союзы, то использовался четырехцветовой Штанд Клана с добавлением в него нового элемента — центрального круга, на котором изображался Родовой Символ или Символьная Руна Рода, какого-либо отличившегося своими деяниями, достойного Сына из данного Клана. Если этот потомок становился во главе Рода, который построил и благоустроил поселение или град, то тогда в центре изображается Символ города или поселения. В дальнейшем символьные сочетания Родовых или Клановых Штандов стали изображать на гербах Родов, Кланов, Городов, Держав, Империй.

Для военной дружины Клана или Рода использовался упрощенный вариант одноцветового или многоцветового Штанда, так называемый вымпельный Штандарт, который крепился на копье воина Родовой дружины. На многих вымпельных Штандартах, как правило, изображался символ Бога-Покровителя воинов.

Кроме того, на Родовых и Клановых Штандах изображались животные или деревья и растения, которые символизировали деятельность Рода или Клана.

Символы

Ниже приведены лишь некоторые символы и знаки, которые использовались в некоторых Родах и Кланах:
— бобер символизировал Клан строителей;
— белка, соболь, куница, птицы — охотников;
— медведь — собирателей лесных даров и дикого меда;
— пчела — пчеловодов и медоваров;
— волк и семейство соколиных использовались воинами;
— буйвол, конь почитался у орочей (пахарей);
— семейство кошачьих: лев, пардус, рысь, тигр, барс, кошка и т.д. — символизировали Рода, в которых хранят Древнюю Мудрость;

У Жрецов наибольшим почитанием пользовались символы и знаки из мира Природы:
— Перуница (молния), многолучевые звезды, ветвь омелы, дубовая ветвь, кленовый лист и различные цветы: лилия, роза, незабудка, ромашка, ландыш и др.

Из представителей животных Миров Яви и Нави: грифон, крылатый змей, крылатый конь, полкан (кентавр), русалки (девы-птицы), мавки (девы-рыбы), лось, олень, бык, мангуст, бусел (аист), филин, ворон, сова, ястреб, орел, уточка, ласточка, воробей и т.д.

Символов Каст, Кланов и Родов великое множество, невозможно перечислить их все в небольшой публикации, но до наших дней древняя символика звучит в старых руских, белоруских, украинских, южнославянских, сибирских, алтайских, марийских, польских, германских, шотландских, ирландских, исландских, и других скандинавских фамилиях.

…………………..

Символика в быту (одежда славян, обереги)

С древнейших времен все Православные Староверы-Инглинги носили одежды белого цвета, ибо сей цвет означал не только Свет Души и Духовную чистоту Великой Расы, но и прямую принадлежность к Небесным Божественным Родам. На каждой одежде, будь то мирская, повседневная или праздничная, или жреческий хинтон*, вышивался особый орнамент. Достаточно было всего одного взгляда на мирскую одежду с этим орнаментом, чтобы знать, из какой Веси или местности прибыл человек, к какому древнему Роду или Клану он принадлежит, прошел Обряд Совершеннолетия или находится под Родительской опекой, семейный он или нет, в какую касту входит и какого уровня мастерства достиг.
Хинтон – дословно с древне-х’Арийского: Облачение сотканное из Света Трех Лун, т.е. Священная одежда белого цвета.

 

По орнаменту на жреческих одеяниях можно было узнать, какому Богу или Богородице служат Жрец или Жрица, из какой они Веси, при каком Капище или Святилище сохраняют Священный Огонь и приносят Безкровныe жертвоприношения и Требы.
По цвету пояса Жреца можно было безошибочно определить Духовный уровень познания и занимаемое место в иерархии Древнерусской церкви Православных Староверов, а по орнаменту на поясе можно было определить, по какому Духовному Пути идет сей служитель Древних Богов.

Как уже было сказано ранее [см. Рождение и воспитание детей], детей до 12 лет не разделяли по половому признаку, поэтому детская одежда древних славян и ариев была одинакова для мальчиков и для девочек, и состояла из одной длинной, до пят, полотняной рубахи, причем, для рубахи мальчика обязательно использовалась рубаха Отца, а для рубашки девочки — рубашка матери.

Женская одежда

В повседневной жизни всех Славянских и Арийских Родов мирская (Общинная) одежда разделялась на повседневную и праздничную. Например, на повседневной женской одежде присутствовала особая обереговая Родовая символика, а также необходимые сведения, по которым можно было узнать, замужем она или нет, какие Боги-Покровители оберегают Род, в котором она живет (рис. 1).

Праздничная одежда замужней женщины была более богато украшена различными символами, знаками женского и земного плодородия, обереговой вышивкой, орнаментами, из которых можно было узнать не только сведения о Роде супруга, но также, в каком древнем Роду она воспитывалась, какие Небесные Боги и Богини ей покровительствуют (рис. 2). Праздничная одежда незамужней девушки (рис. 3) зрительно отличалась от одежды замужней женщины. На платье девушки вышивка в основном была на рукавах и шла по низу подола, а у замужней женщины обереговая вышивка охватывала подол, грудь, ворот и рукава платья.

Кроме того, замужняя женщина носила юбки и поневы, на которых присутствовал Родовой или Клановый орнамент с обереговой символикой, который создавал для женщины дополнительную, но весьма сильную, Божественную Родовую обережную силу. Сия могучая сила помогала женщине не только вести домашнее хозяйство, но и ухаживать за детьми. Однако самую необходимую жизненную силу замужняя женщина получала от любимого супруга. За ним она была как за каменной стеной, ибо жена была оберегаема заботливым супругом и его древним Родом, который для нее становился родным.

Это новое родство также отражалось в вышивке замужней женщины. Из старой обереговой вышивки, которая была на рубахе девушки до замужества, женщина использовала только обереговый символ Богини Покровительницы судьбы и символьный знак Бога-Покровителя своего дня рождения, а не символ своего древнего Рода, в котором она была рождена, Ибо с Любомира-Свадьбы, когда супруг на руках заносил жену в дом, считалось, что она родилась в новом Роду и для нее отныне Родители мужа — Отец и Мать.

Мужская одежда

Мужская одежда также разделялась на повседневную (рис. 4) и праздничную (рис. 5), но при этом у мужчин была еще и ритуальная, т.е. богослужебная и воинская одежда.

Ритуальная мужская рубаха (рис. 6) имела яркую, красочную обереговую Родовую вышивку, кроме того, она была длиннее, чем повседневные или праздничные рубахи и доходила до пят, ибо каждый старший мужчина в древних Славянских и Арийских Родах Великой Расы был жрецом-хранителем Священного Огня и приносил Требы и Дары на домашний Огненный жертвенник, находящийся возле Куммира Бога-Покровителя сего древнего Рода.

Воинская мужская рубаха (рис. 7) была средних размеров, длина ее доходила до колен. Она всегда изготавливалась из плотной ткани, ибо сию рубаху мужчины надевали под кольчугу или иные ратные доспехи. На ней вышивалась особая воинская Обереговая символика. Воинские рубахи мужчины одевали на собрания Общин, во время проведения Собора, Круга или Вече, а также на празднование Тризны и празднование праздников в честь Богов-Воителей. Общинная дружина носила воинские рубахи в повседневной жизни.

Неизменным дополнением к мужской рубахе был пояс. Повседневную рубаху подпоясывали тонким полвершковым * поясом или верьвью **, сплетенной из разноцветной тесьмы. Праздничную мужскую рубаху подпоясывали разноцветовым с Родовой Обереговой символикой вершковым *** поясом, а Ритуальную рубаху — широким поясом в полтора и в два вершка ****.
полвершковый – 1/2 вершка, что соответствует 22,225 мм.
** верьвью – т.е. специально сплетенной из льна веревочкой.
*** вершковый – 1 вершок – древняя Славяно-Арийская мера длины соответствует 44,45 мм.
**** полтора и в два вершка – полтора вершка соответсвует 66,675 мм, а 2 вершка = 8,89 см.

Воинские мужские рубахи подпоясывали различными поясами, но только в том случае, если рубаху носили в повседневном обиходе. Когда воины одевали поверх рубахи ратные доспехи или кольчугу, то пояс не использовали, ибо ратные доспехи и кольчуга, сотворенные при помощи Живого Огня, несут в себе Обереговую Силу Богов, кроме того, разрез ворота на воинских рубахах был посредине.

Пояс для любого человека из Родов Великой Расы и потомков Рода Небесного символизировал Обережный Круг Богов, которые не только оберегают человека, но и направляют его по Правому Пути. Если человек появлялся в обществе без пояса или его рубаха не была подпоясана хотя бы вервью, то про него говорили, что он распоясался и может натворить немало бед, ибо он творит свои деяния не по Божескому и Родовому 3aкoнy, а под влиянием темных сил или духов.

Детская одежда

Дети, как правило, до наступления своего совершеннолетия, т.е. до 12 лет, носили рубахи без поясов (рис. 8.а. и 8.в.), так как они находились под Обережной защитой своего Рода и своих Родителей. Ибо детские повседневные рубахи были перешиты, как уже говорилось ранее, из рубах Родителей, у мальчика — из рубахи Отца, а у девочки — из рубахи матери. Это связано с тем, что все рубахи Родителей несут обережную силу детям, и дети, стремясь походить на своих Родителей, до сих пор любят одевать их одежду.

После прохождения древних Обрядов Совершеннолетия и Имянаречения многие девочки продолжали носить одежду своих матерей, но на их рубахах появлялась дополнительная Обережная символика по рукавам и на груди (рис. 8.б.), а мальчики, прошедшие древние Обряды, помимо того, что получали Обережную Родовую вышивку на рубаху, начинали носить пояса (рис. 8.г.). Далее представлены некоторые варианты Родовых Обережных орнаментов (рис. 9 и 10), которые использовались при вышивке рубах, поясов и других одеяний, но при этом на женских рубахах были обереги Богинь и Богородиц, а на мужских рубахах – обереги Богов-Покровителей и Богов-Воителей.

Кроме того, следует учитывать, что одни и те же символы, будучи слегка измененными, несли несколько иной образный смысл и значение. Это касается как мужских обереговых символов, так и женской обережной символики.

Примером тому может быть обережный символ Плодородия. В одном случае он символизирует плодородие земли (рис. 11), т.е. засеянное поле, а в другом плодородие женщины (рис. 12). Ведь и в одном и в другом приведенном случае посеянное мужчиной Расы благодатное зерно новой жизни должно произрасти в плодородной почве и узреть великий Свет Божий. Зарождение новой жизни испокон веков считалось проявлением божественного деяния. Ничто и никто не родится, если на то не будет воли и благословения Небесных Богов. Поэтому к Небесным Богам обращались за благословением, чтобы на полях вырос хороший урожай и чтобы древний Род продолжался и не остался без потомства и наследника, продолжателей традиций Отцовских.

Чтобы в древнем Роду постоянно рождались только здоровые дети, мужчины для своих любимых вырезали из обломленных ветром веток Священных Деревьев небольшую кyклy-берегиню, на которую наносили символы женского плодородия и спираль зарождения жизни. Спираль зарождения жизни символизировала странствование Души будущего pe6eнкa через все Божественные Миры, в которых она обретала Мудрость Богов и притяжение ее на Мидгард-Землю призывным биением любящего и заботливого материнского сердца. Сию кyклy-берегиню (рис. 13) муж помещал в льняную ладанку, и женщина носила ее на поясе, чтобы Богородица Лада и Джива не забывали о ней.

Кроме того, на домашнюю утварь также наносили символы женского плодородия, чтобы почти все, к чему прикасались руки женщины, будь то резная требница для подношения Богам Треб и Даров (рис. 14) или солонка (рис. 15), говорило Небесным Богам и Богородицам, что в данном древнем Роду Великой Расы с огромным терпением и безграничной радостью ожидают появления pe6eнкa.

………………………………

ПРИРОДНЫЕ ОБЕРЕГИ

Развитие Родов Великой Расы в гармонии с Природой позволило нашим мудрым Предкам прекрасно изучить окружающий мир. Матерь-Природа давала людям пищу и различную живительную исцеляющую силу. Это отразилось не только в древних преданиях и в Вероисповедании, но и бытовом обиходе, когда люди стали использовать символические Природные изображения в обережных целях. На нательных оберегах из Священных деревьев часто изображалась солнечная символика, т.н. солярники (рис. 16).

Обереги Православные Староверы-Инглинги изготавливали не только из Священных древесных материалов, они отливали их из серебра, а также различных благородных и простых металлов, кои давала щедрая Мать Сыра Земля. Наши Предки создавали различные сплавы с добавлением серебра для отливки Оберегов, а также вышивали Обережные Ладанки из кожи, плели их из бисера и разноцветных нитей. Природные Обереги и Ладанки передавали человеку могучую силу из окружающего его Мира Яви. На сих Обережных символах изображались Природные элементы: плодородие земли, озерная сила, лесная мощь и другие стихийные силы. Эти Природные обереги в народе называлиСтихийными Оберегами (рис. 17).

Кроме того, все белые люди из Славянских и Арийских Родов Великой Расы с огромным уважением относились к животному миру Матери-Природы. Это выразилось в появлении на нательных Природных Оберегах различных представителей животного мира: птиц, змей, диких и домашних животных, рыб, сказочных зверей (рис. 18).

Изображая на нательных оберегах представителей животного мира Природы, Православные Староверы-Инглинги получают от Матери-Природы естественную, животную, живительную силу, которая в повседневной жизни оберегает от различных Природных напастей и от всевозможных козней, кои несут на Мидгард-Землю представители из темных миров и Пекла.

Волосы

Но самым главным Природным источником жизненных сил для всех Православных Староверов-Инглингов являются собственные волосы. Это отражено даже в Заповеди Бога Сварога: «Не стригите свои власы русые, власы разные, да с сединами, ибо Мудрость Божию не постигнете и здоровие потеряете». С древнейших времен считается, что, обрезав волосы, у человека можно отнять силу и здоровье. Силы мpaкa и служащие им люди использовали волосы в своих темных ритуалах, чтобы из молодого человека сделать старика и даже навести на человека смерть.

Славяне и Арии с бережным уважением относились в прошлом и относятся ныне к своим волосам, ибо все, что даровано человеку Небесными Богами и Матерью-Природой, необходимо для его гармоничного существования в данном Явном Мире. Волосы испокон веков образно сравнивали с засеянным полем пшеницы: как колосья пшеницы впитывают в себя все соки и живительную силу Матери Сырой Земли и чистый свет Ярилы-Солнца и хранят их, так и волосы человека получают и сохраняют живительную силу от Небесных Богов, от Земных Родителей и Предков Рода, от Матери-Природы, от космических лучей Ярилы-Солнца и Небесных Звезд. Недаром же волосы издревле называли космами, т.е. связанные с космосом, который подпитывает человека.

Волосы символизировали множество светлых Природных и Божественных Сил, которые помогают человеку в жизни, они также означали достаток в древнем Роду, изобилие и счастье в семье. Девушкам с малолетства волосы заплетали в одну трехлучевую косу, ибо это символизировало объединение жизненных сил Миров Яви, Нави и Прави. Коса располагалась вдоль позвоночника и считалось, что все светлые вceленские силы через волосы переходят в позвоночник и наполняют тело, Душу и Дух девушки особой жизненной силой, подготавливая ее к будущей Священной миссии материнства.

Когда девушка выходила замуж, ее девичью косу расплетали и взамен ей заплетали две косы, ибо с этого времени она получала через волосы, собранные в косы, жизненные вceлeнcкиe силы не только для себя, но и для будущего peбeнкa.

Мужчины так же бережно относились к своим волосам, они придавали волосам большее значение, нежели женщины. Символом зрелости, мужественности и самостоятельности мужчины являлась борода. Борода была не просто мужским достоянием, она являлась символическим подтверждением принадлежности к Божьему Роду, т.е. носивший Бороду был потомком Древних Небесных Богов. Поэтому у Славян и Ариев сохранилось утверждение: «Боги наши, суть Отцы наши, а мы — дети их, и будем достойны Славы Богов наших, и сотворим благих деяний множество, да во славу Родов наших, троекратно более, чем влас в браде нашей».

Повреждение бороды мужчины или насильственное отрезание ее в древние времена считалось тягчайшим преступлением против всего древнего Рода Великой Расы и оскорблением Небесных Богов, покровительствующих этому Роду. Оскорбление Небесных Богов не прощалось никому, из-за этого в прошлом произошло немало войн, а подпаленная борода посла в старое время считалась объявлением начала войны.

Мужчины с древнейших времен берегли свои бороды как зеницу ока и бились с обидчиками очень жестоко, иногда насмерть, ибо лучше смерть принять в битве с супостатом, чем дать опозорить свой древний Род и своих Небесных Богов. Зрелых безбородых мужчин издревле называли женоликими, с ними старались не заключать военных и иных договоров, ибо считалось, что женоликие мужчины ведут женский образ жизни *.
ведут женский образ жизни – т.е. говоря современным языком, они являются людьми противоположной половой ориентации. Это подтверждается различными историческими источниками, повествующими о том, что до реформы Петра I, когда было объявлено «брить бороды и носить немецкое платье», безбородыми были именно европейцы с нетрадиционной половой ориентацией, которые окружали царя Петра I.

Но не только к волосам бороды было бережное отношение у мужчин, они берегли все волосы на голове и на теле, ибо знали, что через них получают все жизненные силы от своих Богов, Природы и Предков. И за сохранение жизненных Родовых источников нашим Предкам приходилось сражаться не на жизнь, а насмерть и принимать иные смертные муки. Поэтому, когда появились Указы императора-узурпатора Петра I «брить бороды и носить немецкое платье», а также отказаться от древних традиций своих древних Богов и Отцов и присягнуть на верность императору-узурпатору, то против насильственного острежения бород и отречения от Родных традиций и Веры нашими Пpeдкaми были подняты восстания по всей Сибири и Беловодью, которые впоследствии были подавлены войсками. Особо жестоко было подавление восстания в городе Таре, так называемый Тарский Бунт Лета 7230 (1722 г.). За восстание и неповиновение императору-узурпатору Петру I людей вешали, четвертовали, колесовали, сжигали на кocтpax и сажали на кол. Причем казням подвергались не только Православные Староверы-Инглинги, но и поддержавшие их Праведные христиане, Старообрядцы-Раскольники.

В Европе первым организовал стрижку волос Римский император Нерон *, а в Pycкиx землях стрижка волос начала практиковаться только с появлением христианства. Никто сейчас не сможет объяснить, зачем и для чего они подстригали последователей своего Учения и своих жрецов-священнослужителей **, ежели даже в Библии повествуется о Самсоне, который не стригся и был сильным и непобедимым до той поры, пока ему не обрезали волосы (Книга Судей. Глава 17, стихи 17-19).
первым организовал стрижку волос Римский император Нерон – Нерон приказал консулу подстричь все иностранные легионы наголо. Когда консул, командующий иностранными легионами спросил императора Нерона, для чего сие необходимо, Нерон ответил: «Я не желаю, чтобы они мыслили, для меня достаточно, чтобы они исполняли лишь мои приказы и распоряжения».
** подстригли последователей своего Учения и своих жрецов-священнослужителей – сие действие у последователей Христианства называется Священным Обрядом пострига в монахи.

Все вышесказанное повествует об отношении наших Предков к своим волосам. Следует добавить, что волосы, выпавшие при чесании, нельзя бросать на пол или на землю, ибо можно лишить себя жизненной силы, которую даруют нам Мать-Природа, Небесные Боги и великие Предки Родов наших. Поэтому из поколения в поколение передается древняя Мудрость, чтобы волосы сжигали или повязывали на молодое плодовое дерево для того, чтобы волосы хорошо росли и были крепкими, как дерево.

Детям до 12 лет даже кончики волос не подстригали, чтобы не состричь ум, постигающий жизнь, законы Рода и Мироздания, чтобы не лишить их жизненной силы, даруемой Природой и обереговой силы, кoию дают Боги-Пoкpoвители и Родители. Подравнивание кончиков волос на длину не больше одного ноктя * у молодых людей старше 16 лет совершалось для того, чтобы волосы быстрее росли, и это деяние можно было совершать только в дни новолуния.
нокоть – древняя Славяно-Арийская мера длины, соответствует одной четверти вершка, что в современных величинах = 11,1125 мм.

Расчесывание волос было своеобразным Священным ритуалом, во время которого можно было прикоснуться к космическим потокам и почувствовать в прямом смысле этого слова нисходящие с Небес потоки жизненной силы. Совершался сей Священный ритуал при помощи гребня, изготовленного либо из Священных металлов**, либо из ветки Священного дерева*** . Детям в малом возрасте волосы расчесывали Родители, потом они делали это самостоятельно. Доверить расчесывать свои волосы могли только тому, кого хорошо знают и кого любят. Девушка могла позволить расчесывать свои волосы только своему избраннику или мужу.

Наши мудрые Предки учили нас содержать свои волосы в чистоте, ибо когда у человека волосы чисты, тогда у него и помыслы чисты.

** Священные металлы – серебро, платина, ванадий и др. белые металлы и сплавы с добавлением серебра или ванадия.
*** Священные деревья – береза, дуб, кедр, ясень, бук и т.д.

……………………….

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ:

— ЗАКЛЮЧЕНИЕ —

ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика